Синхронный генератор на принципиальнойсхеме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Синхронный генератор на принципиальнойсхеме



ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА

                                             

                                                                                                                                                                                          

ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА,

Двигатель вентилятора обеспечивает подачу воздуха через калорифер в салон для обогрева зимой, летом - подает наружный воздух для вентиляции. Двигатель вентилятора асинхронный, трехфазный с короткозамкнутым ротором.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Асинхронные двигатель состоит из статора, на котором уло­жены 3 обмотки, сдвинутые друг относительного друга на угол 120° иротора (вращающаяся часть) с соответствующей обмоткой. Если по обмотке статора пропускать трехфазный переменный ток, который создает вращающееся магнитное поле и которое, пересекает проводники обмотки ротора, то в них индуктируется ЭДС, под влиянием которой по ним будет протекать ток. В результате взаимодействия тока ротора с вращающимся магнитным полем статора возникают силы F, которые образуют вращающий момент.

СТАТОР выполнен из отдельных листов электротехнической стали и изолированных друг от друга лаком. В пазах статора уложены провод­ники трехфазной обмотки, состоящей из секций, изготовленных из круг­лого провода. Обмотка статора соединена в звезду, для чего ее концы выводят к 6- ти зажимам клеммной коробки.

РОТОР также выполнен из отдельных листов электротехнической стали. Обмотка его выполнена в виде беличьей клетки, путем заливки в пазы стержней из сплава силумина (96%) и меди (4%). С торцов ро­тора стержни замыкаются накоротко кольцами.

Подшипниковые щиты изготавливают из алюминиевого сплава. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках. Двигатель полностью закрыт и защищен от попадания влаги вовнутрь. Для перемешивания воздуха внутри двигателя на роторе имеются крылья.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

Мощность…………………………………….1,5 кВт

Напряжение…………………………………. 220 В

Ток…………………………………………….6,2 А

Частота………………………………………..50 Гц

Частота вращения……………………………1500 об/мин

Масса………………………………………….13,6 кг

 

ДВИГАТЕЛЬ МОТОРВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА

Для подачи воздуха вкабину машиниста для обогрева зимой, а летом для вентиляции, установлен асинхронный двигатель, который по устройству аналогичен двигателю вентилятора салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность……………………………………1,1 кВт

Напряжение………………………………….220 В

Ток……………………………………………4,7 А

Частота вращения…………………………...1500 об/мин

Масса…………………………………………11,1 кг

ДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА СХЕМЕ

 

           

ДВИГАТЕЛЬ МОТОР- ВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА НА СХЕМЕ

 

 

ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА

                                             Двигатель компрессора служит для вращения вала механического компрессора, который обеспечивает сжатым воздухом пневматическую сеть электропоезда. Принцип действия и устройство двигателя компрессора аналогично двигателю вентилятора, но только его ротор со специальным валом и железо статора встроены в корпус двигателя постоянного тока примененного на электропоезде ЭР-2. Это сделано потому, что как на ЭР2, так и на ЭР2Т в эксплуатации находится компрессор ЭК-7, к которому монтируется корпус двигателя комп­рессора от ЭР2. Вал ротора вращается в двух подшипниках. Торцевая часть корпуса двигателя закрывается сплошным щитом, а не откидной крышкой как на ЭР2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность……………………………..5 кВт

Напряжение……………………………220 В

Ток……………………………………..28 А

Частота…………………………………50 Гц

Частота вращения…………………..…975 об/мин

Масса…………………………………..310 кг

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.007 с.)