Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение диагностической работы
Диагностическая работа рассчитана на 45 минут. Она состоит из заданий, предложенных в учебнике на с. 50—53
Домашняя работа: упр 6 стр 53
Урок 29. История семьи Цели: усовершенствовать навыки чтения; активизировать навыки устной речи; развить произносительные и лексические навыки на материале многосложных слов. Оборудование: картинки по теме «Семья». Ход урока Организационный момент Good morning, children! Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do! Активизация лексического материала по теме «Семья» Игра «Снежный ком» Let's play the game "Snowball". We shall remember different relatives. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat il and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all the words on the topic "Family". (Учитель напоминает учащимся правила игры «Снежный ком» и организует ее выполнение.) Примерная цепочка слов: a mother; a mother and a father; a mother, a father and a son; a mother, a father, a son and a nephew; a mother, a father, a son, a nephew and a daughter. Etc. Речевая разминка Now I'd like you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it. (Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие с его утверждениями. Если ученик согласен, он повторяет предложение за учителем. Если не согласен, исправляет утверждение.) Примерные утверждения учителя: When you have problems your parents support you. You can't ask your mother for advice. Life isn't worth living without brothers and sisters. Family is the most important thing in your life. You always try to live in peace with your grandparents. Your parents don't like your friends. A friend in need is a friend indeed. Relatives never betray you. Your younger brothers/sisters often envy your success at school. 10. You never quarrel with your cousins. Etc. Активизация материала по теме «Семья». Знакомство с английскими пословицами Let's have a talk about different families. The pictures from exercise 1 on page 54 will help us. You can see some proverbs in exercise 2, page 54, in your textbooks. Match the parts of the proverbs and read them aloud. Translate them, please. (Учитель обращает внимание учеников на изображения из упр. 1 (учебник, с. 54) и картинки по теме «Семья», заранее развешанные на доске. Задание для учащихся: составить предложения по картинкам. После выполнения данного задания ученики делают упр. 2 (учебник, с. 54) — знакомятся с новыми английскими пословицами.) Развитие произносительных и лексических навыков It's time to practice our pronunciation skills. Open your textbooks on page 54, exercise 3. Let's read the information from "Pronunciation focus". Let's listen to the speaker and repeat the words after him. Divide the words from this exercise in two groups.
(Учитель предлагает учащимся изучить новый материал по теме «Произношение многосложных слов». Ученики читают вслух и обсуждают информацию из раздела «Pronunciation focus» (учебник, с. 54). Затем хором и индивидуально повторяют за диктором слова из упр. 3 (учебник, с. 54) и записывают их в рабочей тетради упр. 1 (с. 26). После учащиеся письменно выполняют упр. 4 (учебник, с. 55), заполняя таблицу упр. 2 (раб. тетрадь, с. 26).) Физкультминутка Let's have a rest now. Stand up, please. Let's do some exercises. Head and shoulders, Knees and toes. Knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. (Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотрагиваются до тех частей тела, которые указаны в стихотворении: плеч, коленей, пальцев на ногах и т. д. Учитель вместе с учащимися повторяет стихотворение несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотворения постепенно ускоряется.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.18.83 (0.004 с.) |