Активизация навыков устной речи по теме «Организация досуга » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация навыков устной речи по теме «Организация досуга »



Урок 24. Распорядок дня

Цели: развить навыки чтения; усовершенствовать навыки диа­логической речи; активизировать материал по теме «Распорядок дня».

Оборудование: картинки по теме «Распорядок дня».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

Who is on duty today? (I am on duty today.)

Who is absent? (Kate is absent. She is ill.)

We will have a talk about your different pastimes and other activities. (Перед началом занятия учитель развешивает на доске картин­ки по теме «Распорядок дня», на которые в ходе урока обращает внимание учеников.)

Речевая разминка

(Учитель в быстром темпе задает вопросы, учащиеся отвечают на них.)

The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)

Nina, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

Do you have much free time every day? (No, I don't. I am very busy every day.)

What do you usually do in your free time? (/ like to watch TV and listen to music.)

Kate, do you think that TV helps us to relax? (/ agree with it. Watching TV helps many people to relax.)

Can watching TV be a hobby? {I am sure it is a hobby for some people.)

Is it your hobby, Mike? (No, it is not. I like playing football very much.)

How often do you play football? {I usually play football three times a week.)

What is your hobby, Helen? {My hobby is listening to music.)

What is your favourite kind of music? Why? (I prefer to listen to pop music. It is popular among my friends.)

Can reading books and magazines be useful?

What entertainment activities are popular with the members of your family? Etc.

Активизация навыков устной речи по теме «Организация досуга»

Different people like doing different things, different people have different hobbies. It is interesting to find out what you and your friends like doing. Fill in the table and ask the questions to all of your classmates.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 118 (учебник, с. 43) и выяснить, как проводят день их одноклассники. Каждый ученик получает таблицу с именами одноклассников для запол­нения. Во время вопросно-ответной работы дети могут свободно передвигаться по классу. Учитель может включить спокойную музыку.)

Примерная карточка для заполнения:

Name Ways to spend free time
Ann  
Nick  
Mike  
Sonya  
Olga  

(По окончании вопросно-ответной работы ученики занимают свои места и отвечают на вопросы учителя.) Примерные вопросы учителя:

Who usually reads books in the evening?

How many pupils watch TV every day?

What is the favourite pastime?

Are there any pupils who often play computer games? Etc.

(Учитель предлагает учащимся построить график и опреде­лить самые популярные варианты. График строится на доске: на оси абсцисс делениями обозначены варианты ответов, на оси ординат — количество учеников, которые выбрали тот или иной вариант.)

Примерный график:

10-- 9.. 8.. 7 6 5 4 3 2 1

— to listen to music

— to play computer games

- to watch TV

— to help their parents about the house

— to play sports games

— to do homework

— to walk with their friends

- to go shopping

- to read newspapers (books, magazines)

 

We can see that different activities are popular nowadays. Now it's time to open your textbooks on page 43, exercise 119. Read the task, please. Look through the questions and answer them.

— Have you finished yet?

Count your answers "Yes" and find out if you can manage your time.

(Учитель предлагает учащимся сделать упр. 119 (учебник, с. 43). Ученики выполняют задание и самостоятельно оценивают свои результаты.)

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Подведение итогов урока

Домашнее задание карточка  Распорядок дня

Рабочая тетрадь: упр. 1—2 (с. 22).


Организационный момент

It's time to say "Hello!" (Hello!)

It's time to say "Hello!" (Hello!)

It's time to say "Hello!" (Hello!)

And start our lesson.

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Речевая разминка

Игра «Хвастун»

Let's play the game "A boaster". Each team will think of different statements. Your task is to express your doubt.

(Ученики делятся на две команды. Члены одной из них по оче­реди выдвигают различные утверждения по теме «Организация досуга», задание для команды противников — выразить свое не­согласие (составить отрицательное предложение). Затем вторая команда дает утверждение, а первая — возражает. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся составляли предложения, используя раз­личные времена.)

 

Примерный ход игры:

Команда 1. I shall go to the seaside tomorrow.

Команда 2. You will not go to the seaside tomorrow.

Команда 2. I have met the musician of the famous rock band recently.

Команда 1. You have not met the musician of the famous rock band recently.

Команда 1. I went to the amusement park yesterday.

Команда 2. You didn't go to the amusement park yesterday.

Etc.

Развитие навыков чтения

It's time to read the story from exercise 124, page 45, in your textbooks. Read the text to yourself, please. You will have three minutes to do this task. Your time is up.

Who is ready to name the main idea of this text?

(Учитель предлагает учащимся прочитать про себя рассказ из упр. 124 (учебник, с. 45) и выделить его главную идею. На вы­полнение задания отводится 3 минуты. По истечении данного вре­мени учитель организует устную проверку. Затем ученики читают текст вслух и устно выполняют упр. 125 (учебник, с. 45).)

Развитие лексических навыков. Введение словосочетаний со словом time

I'd like you to read the word combinations from exercise 126, page 46. Let's read the expressions aloud and translate them. I will name the word combination in Russian and you will translate it into English.

Are you ready to start?

(Учитель обращает внимание учащихся на таблицу из упр. 126 (учебник, с. 46) и предлагает прочитать и соотнести выражения со словом time с определениями данных словосочетаний в правой колонке. Дети выполняют задание по цепочке, то есть каждый ученик зачитывает и переводит одно выражение. Затем учитель организует устную работу с данными словосочетаниями следую­щим образом: называет словосочетание на русском языке, а уче­ники переводят его на английский. По выполнении этого задания учащиеся знакомятся с устойчивыми выражениями из упр. 129 (учебник, с. 46).)

Физкультминутка

Hands on your hips, hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise you hands as before While you clap: one, two, three, four.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Подведение итогов урока

That's all for today. Thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

Sometimes you say "Hello!", Because the bell has gone, And every day you say "Good day, good day, good day". It's time to say "Goodbye", Goodbye, my children, bye. (В конце урока учитель подводит итоги и знакомит учеников с новым стихотворением для прощания.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 128 (с. 46); карточка Придаточные предложения цели (infourok.ru)

рабочая тетрадь: упр. 7 (с. 23).

Read about what Alex had planned to do the next day (see ex. 133, p. 47 in SB) and complete the sentences following the example

miss tennis class - prepare for the biology test

Alex missed her tennis class to prepare for the biology test

1. call Nick - ask how to do maths homework

2. go to the library - borrow new English textbook

3. search the Internet - look for materials for history report

4. watch TV - learn the latest news

5. call Kate - discuss the class gossip and relax

 


Урок 2 6. Способы планирования своего дня

Цели: ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Рас­порядок дня»; развить навыки аудирования и письменной речи. Оборудование: жетоны для игры «Аукцион».

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

How are you?

Who is absent?

Who is on duty today?

Who can tell me what day it is today?

Игра «Аукцион»

Let's start our lesson with a game and remember the words on the topic "School".

Who is ready to start?

(Учащиеся по очереди называют слова по теме «Школа». Учи­тель раздает жетоны. Ученик, набравший большее количество же­тонов, является победителем аукциона.)

Речевая разминка

Now you will agree or disagree with my statements. We'll have a talk about our school life. If you agree with me, repeat my statement. If you disagree with me, share your ideas.

(Учитель предлагает детям согласиться или не согласиться с его утверждениями. Если утверждение верное — ученик его по­вторяет, если неверное — ученик его исправляет.) Примерные утверждения:

All pupils should be good at extra-curricular activities.

It is not difficult to have good marks at school.

When you have too many things going on at the same time, it's better to make a plan and follow it.

Reading helps us to learn new facts about different countries, people and their traditions.

When you have too much to think about, the best thing to do is talk to someone.

Taking part in sports competitions can help us to make friends.

Playing computer games kills the reading habit.

School is the place to have fun.

You should regularly plan your work schedule.

Физкультминутка

It's time to stand up and do some exercises. (Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее разученные стихотворения для физкультминуток, прочитать их наизусть и вы­полнить соответствующие движения.)

Развитие аудитивных навыков

It's time to open your textbooks on page 48, exercise 139. Look at the text, please. You'll listen to the second part of the story and fill in I lie gaps.

(Учитель обращает внимание учащихся на текст из упр. 139 (учебник, с. 48) и предлагает просмотреть его. Затем ученики прослушивают аудиозапись рассказа и вписывают пропущенные слова. После фронтальной проверки задания учитель побуждает детей прочитать данный текст вслух и ответить на вопросы по со­держанию.)

Примерные вопросы учителя:

What does time management mean?

Why do many schools give students agendas?

What can calendars be useful for?

What should people do to manage their time?

(После ответов на вопросы учащиеся выполняют упр. 140 (учебник, с. 48).)

Подведение итогов урока

It brings us to the end. Thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Учебник: упр. 135 (с. 147); карточка Урок 2 6. Способы планирования своего дня (infourok.ru) рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 23), 10 (с. 24).

 

Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7)

I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Фонетическая зарядка

Игра «Рифмующиеся слова»

Let's play the game "Rhyming twins". Be active and try to remember as many adjectives as you can.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму (слово по изученной теме «Start anew»). Назвавший ее ученик получает жетон. Победителем игры становится ученик, набравший наибольшее количество жетонов.) Примерный ход игры:

Sick (homesick)

Wise (prize)

Rain (plain)

Fair (unfair)

Rude (mood)

Light (bright)

Unfriendly (friendly)

Realize (organize)

Where (fair)

Selective (elective)

Pair (despair)

Catch (match)

Ship (scholarship)

Main (gain)

Закрепление навыков чтения

I am sure it is important to know how to work effectively. Look at the parts of the text from exercise 141 on page 48, read them, match with the headlines and say which of them attract you.

Do you think these recommendations are helpful?

Физкультминутка

Children, are you tired? Let's have a rest. (Дежурный ученик проводит физкультминутку.)

Подведение итогов урока

That's all for your work. You were active today. Our lesson is over. Till tomorrow.

(В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следую­щем занятии будет проведена диагностическая работа по пройденному материалу (Unit 1).)

Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Учебник: упр. 143 (с), выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 49); карточка подготовиться к диагностической работе по пройденным темам.

 

 

Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Today we shall have the test on the topic "Start anew". There are different tasks in our test.

Урок 29. История семьи

Цели: усовершенствовать навыки чтения; активизировать навыки устной речи; развить произносительные и лексические навыки на материале многосложных слов. Оборудование: картинки по теме «Семья».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children!

Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do!

Речевая разминка

Now I'd like you to agree or disagree with my statements. If my sentence is true, you will repeat it. If it is false, you will correct it.

(Учитель предлагает учащимся выразить свое согласие или несогласие с его утверждениями. Если ученик согласен, он по­вторяет предложение за учителем. Если не согласен, исправляет утверждение.)

Примерные утверждения учителя:

When you have problems your parents support you.

You can't ask your mother for advice.

Life isn't worth living without brothers and sisters.

Family is the most important thing in your life.

You always try to live in peace with your grandparents.

Your parents don't like your friends.

A friend in need is a friend indeed.

Relatives never betray you.

Your younger brothers/sisters often envy your success at school. 10. You never quarrel with your cousins. Etc.

Физкультминутка

Let's have a rest now. Stand up, please. Let's do some exercises. Head and shoulders, Knees and toes. Knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose. (Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотра­гиваются до тех частей тела, которые указаны в стихотворении: плеч, коленей, пальцев на ногах и т. д.

Учитель вместе с учащимися повторяет стихотворение не­сколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотво­рения постепенно ускоряется.)

Формирование навыков чтения

They say that it is very interesting to know your family's history. You will read some family stories in exercise 7, pages 55—56. You will have 5 minutes to read the texts. Your time is up. Match the pictures and the stories.

- Who wants to read the stories aloud?

Look through the texts again and say which of the speakers did/do different things.

(Учащиеся выполняют упр. 7 (учебник, с. 55—56): читают про себя части текста и соотносят их с картинками. На выполнение задания отводится 5 минут. По истечении данного времени учи­тель организует фронтальную проверку задания. Затем ученики читают тексты вслух и выполняют упр. 8 (учебник, с. 57). Для его выполнения учащиеся делятся на пары.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. Thank you for your work. You were active today. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (составить 6 вопросов к тексту) (с. 55—56); карточка

рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 26).

 

 


Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please.

We shall read and listen to the TV program "Stories from the past".

Речевая разминка

First I want you to answer my questions. Be active and give the full answers.

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме урока. Уче­никам необходимо давать развернутые ответы.) Примерные вопросы учителя: 1. Are family ties stronger than any others?

What do you know about your grandparents' youth?

You believe that family history helps you understand who you are, don't you?

Who tells you about your family's history?

What are the advantages of family ties?

How can you get information about your ancestors?

Do you agree that learning family's past is one of the ways of learning the world? Give your arguments.

Проверка домашнего задания

As I know you have prepared the questions about the family stories from exercise 7, page 55—56.

Are you ready to ask them?

Who is ready to start?

Listen to your classmates and get ready to answer their questions. (Учитель устно проверяет домашнее задание: ученики по оче­реди задают друг другу вопросы по содержанию рассказов из упр. 7 (учебник, с. 55).)

Физкультминутка

It's time to have a rest. I can see you are tired. Let's stand up to do the exercises.

(Дежурный ученик проводит физкультминутку.)

Подведение итогов урока

It brings us to the end.

What new information have we learnt today?

What new facts were interesting for you?

Thank you for your work.

Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye.

Домашнее задание

Учебник: упр. 14 (задать вопросы изданного упражнения чле­нам своей семьи) (с. 58); подготовить презентацию, используя приложение «Learning strategies» — «How to report on a class survey» (c. 172).

 

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I'm fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

Alex, is your father fine? (Yes, he is. He is fine.)

Who is absent today? (Alex is absent.)

And who is on duty today? (Kate is on duty today.)

OK. Let's start our work. Today we shall discuss the stories from your family's past.

Проектная работа. Подготовка выступления

(Учитель предлагает детям разделиться на пары для уст­ного повторения презентации и обращает особое внимание на то, что во время выступления необходимо использовать «Dialogue vocabulary» (учебник, с. 58). Время для работы в па­рах — 6—8 минут.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes.

Head and shoulders, Knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose.

Sit down, please.

Организационный момент

Good afternoon, my dear boys! Good afternoon, my dear girls!

How are you? (We are fine, thanks.)

I am glad to hear that you are fine. Today we shall have a talk about your relationship with brothers, sisters and other relatives.

Речевая разминка

Quiz Video https:// youtu. be/ sfv- MGjMC_ I

Физкультминутка

Stand up, please. Let's do exercises.

(Физкультминутку проводит по желанию один из учеников.)

Подведение итогов урока

That's all we have time for.

Sometimes you say "Hello!", Because the bell has gone, And every day you say "Good day, good day, good day". It's time to say "Goodbye", Goodbye, my children, bye.

The lesson is over. Goodbye, my dear friends!

 

Домашнее задание сочинение «Взаимоотношения в семье»

Write a short paragraph about an activity which can spoil family relationships. Explain why you think so

 

 

Урок 33. Модальные глаголы

Цели: развить грамматические навыки (употребление глаголов сап и be able to); усовершенствовать лексические и фонетические навыки и навыки чтения.

Оборудование: карточки и фишки для игры «Лото»; демонстра­ционная таблица «Употребление глаголов сап и be able to»; набор­ное полотно, карточки со словами по теме «Семья».

 

Ход урока

Организационный момент

Good morning, my dear friends. How are you?

What date is it today?

Are you ready to start our work?

I'm glad to hear that you are ready. Let's start our lesson.

Физкультминутка

Введение и закрепление грамматического материала по теме «Употребление глаголов сап и be able to» https://youtu.be/9VBj7ilEIa4

Today we shall learn the new information about the modal verb can and its equivalent in the English language. Look at the task of exercise 26, page 62, and see "Grammar reference". I want you to open your textbooks on page 62, exercise 28, and read the examples in "Grammar focus".

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 26 и 27 (учебник, с. 62) и знакомит их с новым материалом по теме урока, используя демонстрационную таблицу «Употребление глаголов can и be able to». Затем ученики вслух читают информацию в рамочке из упр. 28 (учебник, с. 62) — все предложения необходимо перевести.)

Первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения» https://youtu.be/HJPIL-SydHY

Let's practice the modal verbs. Use the correct forms to complete the sentences in exercise 30, page 63, in your textbooks. Read the joke from exercise 29 on page 62.

(Учитель предлагает учащимся сделать упр. 30 (учебник, с. 63), по его усмотрению данное упражнение выполняется устно или письменно. В конце урока ученики устно выполняют упр. 29 (учебник, с. 62).)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well. Get your things together. Goodbye, children!

Домашнее задание

Учебник: упр. 31 (с. 63, устно), 32 (с. 64, письменно)

Урок 34. Проблемы в семье

Цели: сформировать аудитивные навыки по теме «Проблемы в семье»; усовершенствовать навыки устной речи; развить лекси­ческие навыки.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do!We shall have a talk about embarrassing situations in the family.

Фонетическая зарядка

Игра «Назови рифму»

Let's play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Family" as you can.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму, используя слова по теме «Семья». Назвавший ее ученик получает жетон. Победителем данной игры становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может разве­сить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.)

Father (grandfather)

Mother (grandmother)

Admiration (generation)

Grandparents (parents)

Rose (close)

Run (sun)

Brave (behave)

Wild (child)

Ship (relationship)

Win (twin)

Hair (care)

Речевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

Let's have a talk about family and play the game. You will phone your friends but the telephone doesn't work well.

(Учитель объясняет правила игры: ученик «звонит» своим друзьям и рассказывает им о своей семье, но телефон плохо ра­ботает. Друзьям приходится переспрашивать собеседника.)

Примерный ход игры:

I have a brother.

Do you have a sister?

No, I don't have a sister. I have a brother. 1 have got many relatives.

Have you got few relatives?

No, I haven't. I have got many relatives. There are four members in my family.

Are there five members in your family?

No, there aren't. Etc.

Проверка домашнего задания

It's time to check up your homework. I'd like you to open your textbooks on page 63, exercise 31. One pupil will go to the blackboard to read his/her variants. We shall listen to him/her carefully. Get ready to agree or disagree with him/her.

(Учитель проверяет домашнее задание — упр. 31 и 32 (учебник, с. 63-64). К доске приглашается один ученик, который записы­вает предложения из упр. 32. Другой учащийся выходит к доске и зачитывает свои варианты предложений, расположенных перед текстом упр. 31. Остальные ученики выражают свое согласие или несогласие с приведенными вариантами.)

Физкультминутка

As I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to the new poem.

Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз.) Which is the way (Разводим руки в стороны.) to London town? Where? Where? (Поворачиваемся в стороны.) Up in the air, (Смотрим no сторонам.) Close your eyes — (Закрываем глаза.) And you are there! (Открываем глаза.)

(Учитель разучивает новое стихотворение для зарядки вместе с учениками.)

Подведение итогов урока

Thank you for your work. You were active today. Till tomorrow. Good morning, when it's morning, Good night, when it's night, And when it's time to go away Goodbye, Goodbye, Goodbye. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Карточка

Рабочая тетрадь: упр. 4 (с. 30—31).


Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Речевая разминка

Игра «Составь словосочетание»

Now we shall play a game and you will make up the word combinations with the words on the blackboard.

(Учитель предлагает ученикам составить словосочетания из использованных на предыдущем этапе урока слов по теме «Се­мьи». За каждое правильно составленное словосочетание учитель мет учащимся жетоны. Если ученики испытывают затруднения н их составлении, учитель предлагает для перевода свои вариан- ги на русском языке. В конце игры дети подсчитывают жетоны и определяют победителя.)

Примерные словосочетания:

Embarrassing moments, embarrassing situation, previous generation, to be confused, his ancestors, to speak about siblings, dear relatives, etc.

Физкультминутка

It's time to have a rest.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, раз­ученное на предыдущем уроке, и выполнить соответствующие движения. Сначала стихотворение читает учитель, а затем дежур­ный ученик.)

Подведение итогов урока

That's all we have time for. The lesson is over. Thank you for your work. Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!"

Домашнее задание

Учебник: упр. 53 (с. 67); карточка

рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 33).


Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls!

Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! 1 am glad to see you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you!)

Игра «Карусель»

It's time to play the game. Let's ask and answer the questions about relationships in the family.

В соответствии с выпавшим словосочетанием он задает вопрос другому ученику, на который тот должен дать ответ. Затем ход переходит к следующему учени­ку. Учитель побуждает учащихся использовать различные типы вопросов.)

Примерные слова:

То have much in common, happy moments, to share sad moments, embarrassing moments, to get on well, to feel lonely, to give you a sense of, to live far from, to move from place to place, to have many relatives.

Физкультминутка

Подведение итогов урока

Now you can talk about unreal past situations. Our time is up. Let's stand up and recite the poem about the important rules. Don't run in the school, Always walk. Listen to the teacher, Please, don't talk. The lesson is over. Goodbye, my dear friends!

Домашнее задание

Карточка

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 35).

 


 

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Nice to see you again. (Nice to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

1 am fine, thank you. Today we shall have a talk about disagreement in the family.

Физкультминутка

Игра «Будь внимателен»

(Учитель произносит слово-команду на английском языке, а делает другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду.)

Подведение итогов урока

Домашнее задание карточка

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 37).


Организационный момент

Good morning, boys and girls

I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you 7) I am fine, thank you. Sit down, please.

We shall learn the V-ing forms and try to use them in our speech.

Физкультминутка

I can see you are tired. Let's listen to the poem and do exercises. Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table,

Hands like this (выполнить любое движение).

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

(Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для физкультминутки, предлагает прослушать его и выполнить соот­ветствующие движения.)

Развитие навыков чтения

It's time to read the boy's story and find out what happened to him. It's exercise 78, page 74, in your textbooks. Is everything clear? Start then.

Have you read the text?

Who is ready to answer the question?

What will happen next?

Why do you think so?

How can you prove it?

(Учащиеся выполняют упр. 78 (учебник, с. 74). На самостоя­тельное чтение текста отводится 3 минуты. Учитель предлагает ученикам спрогнозировать развязку рассказа. Затем учащиеся читают текст из упр. 79 (учебник, с. 74).)

Подведение итогов урока

That's all for today. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание карточка

Рабочая тетрадь: упр. 5 (с. 38-39).

 

 

Подготовительный этап

(Необходимо напомнить ученикам основные правила прове­дения дебатов: строгая регламентация времени, четкое следование своей роли, объективность критериев оценки. Группа учащихся делится на 2 команды (команда «За» и команда «Против»), в каж­дой — по 3 человека. Также выбирается жюри (3 человека).

В течение 5—7 минут команды выполняют упр. 88 (учебник, с. 76). Учитель обращает особое внимание на то, что на данном этапе необходимо подготовить достаточное количество аргу­ментов и убедительных утверждений для доказательства своего мнения. Ученики могут использовать раздел «What makes a good speaker» (учебник, с. 172).)

Игра «Дебаты»

(После подготовительного этапа учащиеся включаются непо­средственно в игру «Дебаты». Необходимо обратить особое внима­ние учеников на то, что выступающие должны говорить громко, четко, быстро и выразительно.)

Формат игры:

У1 2 минуты

Перекрестные вопросы ОЗ к У1      1 минута

01 2 минуты

Перекрестные вопросы УЗ к 01       1 минута

У2 2 минуты

Перекрестные вопросы 01 к У2       1 минута

2 минуты Перекрестные вопросы У1 к 02 1 минута УЗ 2 минуты

1 минута Тайм-аут     2 минуты

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 6 (с. 39—40), 7 (с. 40).

 


Урок 40. Семья (ролевая игра)

Цели: активизировать лексические навыки по теме «Взаимо­отношения в семье»; усовершенствовать навыки диалогической речи; развить произвольное внимание, воображение и логическое мышление.

 

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I'm fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

Alex, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

Who is absent today? (Al pupils are present.)

OK. Let's start our work. Today we shall do the role-play.

Подготовительный этап

(В начале урока учитель объясняет детям порядок проведения ролевой игры. Обращает особое внимание учеников на то, что во время подготовки выступления по своей роли (мать, отец, сын, дочь) необходимо использовать приложение из учебника «How to do a role-play» (с. 169). В течение 8—10 минут учащиеся выполняют" упр. 89 (учебник, с. 77), обсуждая позицию по проблеме опреде­ленного члена семьи.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem. Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the Hands like this (выполнить любое движение). Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down! Sit down, please.

Разыгрывание ролевой игры

(Учащиеся делятся на группы по 4 человека таким образом, чтобы в каждой группе были следующие участники ролевой игры: мать, отец, сын и дочь. Необходимо обратить особое внимание учеников на то, что во время обсуждения поставленной проблемы они должны аргументировать свою позицию и прийти к общему соглашению. В конце урока группы учеников по очереди знакомят класс с результатами своей работы.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Карточка

Рабочая тетрадь: упр. 9 (с. 41).

 

Организационный момент

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

Фонетическая зарядка

It's time to practice today's vocabulary. Look at the blackboard and read some words on it.

Who can translate the words?

Read the words in pairs, please. Read the words loudly and quickly. Name the nouns (adjectives, verbs).

(Учитель обращает внимание детей на карточки со словами. Ученики читают их хором, в парах и индивидуально и переводят. Затем учитель предлагает разделить слова на группы: существитель­ные, прилагательные и глаголы, а также выбрать и назвать те, ко­торые могут быть одновременно и существительным, и глаголом.)

Слова на карточках: Marriage Enthusiasm Greet Holidays Weekend Lucky Grateful Surprise

Речевая разминка

Игра «Составь предложение»

Now we shall play a game and you will make up the sentences with these words.

Физкультминутка

Подведение итогов урока

I am sure there are many days to remember in the life of every family. That brings us to the end. The lesson is over. You worked well during the lesson. Thank you for your work.

Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!"

Домашнее задание

Карточка

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 42—43).

 


Урок 42. Необычная свадьба

Цели: сформировать лексические навыки; закрепить навыки чте­ния и диалогической речи; обучить анализу текста (структура статьи). Оборудование: мяч.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children!— I am glad to see you. (We are glad to see you too.) We'll have a talk about an unusual wedding.

Фонетическая зарядка

I want you to look at the blackboard. Read the words from it, please. Read the first (second, third) column. Read the words after Dick (Ann). Find the odd words in each list.

Задание на доске:

Unusual Bride Organize
Curious Groom Greet
Traditional Actually Explore
Wedding Character Delay
Multinational Event Marry
Typical Mission Decide
Enthusiastic Atmosphere Couple

Лишнее слово: столбик 1 — wedding (кроме этого существитель­ного, все остальные слова — прилагательные); столбик 2 — actually (кроме этого наречия, все остальные слова — существительные); столбик 3 — couple (кроме этого существительного, все остальные слова — глаголы).

Речевая разминка

Игра с мячом «Вопросы и ответы»

(Учитель кидает ученику мяч и задает вопрос по теме «Семья», учащийся ловит мяч и отвечает, а затем задает вопрос другому ученику и кидает мяч ему.) Например:

Sasha, is your family big? (Yes, it is. My family is big.)

Tanya, what is the favourite holiday in your family? (The favourite holiday in my family is New Year.)

Vova, who is your close friend in the family? (My mother is my close friend.)

How do you spend evenings in your family, Nick? (We usually spend evenings watching TV.)

How would you describe the relationships in your family, Kate? (We have friendly relationships in our family.)

Ann, do you like to travel with parents or brothers and sisters? (I like to travel with my parents.)

Sveta, are you proud of your parents? (Yes, 1 am. They are good specialists and people respect them.)

Lena, what is your mother? (She is a doctor.) Etc.

Физкультминутка

Do you want to learn a new poem? It will help us to relax. Listen to it and repeat the sentences after me.

If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it And you really want to show it, If you are happy and you know it, Clap your hands!

(Учитель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.)

Обучение анализу текста

Use the list of points on page 81, exercise 100, and look through the article again. Is everything clear? Your time is up.

Who is ready to name the points? How can you prove your opinion?

(Учитель предлагает ученикам просмотреть статью из упр. 98 (учебник, с. 80) и отметить пункты из упр. 100 (учебник, с. 81), которые присутствуют в тексте. Учащиеся работают самостоятельно в течение 3—4 минут, а затем зачитывают свои ответы перед классом.)

 Подведение итогов урока

That's all for today. Till next Tuesday.

Together, together, Together every day. Together, together We learn English and play. Goodbye, my children! (Goodbye, teacher!)

Домашнее задание

учебник: упр. 101 (с. 81), поду­мать над упр. 103 (с. 82) и принести картинки для рассказа.


Организационный момент

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I'm fine, thank you. Mary, how is your mother? (She is fine, thanks.)

OK. Let's start our work. Today we shall write the stories and choose the best one.

Речевая разминка. Проверка домашнего задания

It's time to check up your home task. Let's ask the questions from exercise 101 on page 81 and answer them.

Who is ready to start?

Listen to your classmates and agree or disagree with them.

How can you prove your opinion?

(Учитель проверяет домашнее задание следующим образом: ученики по очереди зачитывают вопросы упр. 101 (учебник, с. 81) и отвечают на них. Задача учащихся — согласиться или не согла­ситься с вариантами ответов одноклассников.)

Совершенствование навыков грамматики по теме «Времена глагола» https://youtu.be/COMNkW3MEnk

It's time to practice grammar and remember the tenses of the English language.

(Учащиеся письменно выполняют упр. 102 (учебник, с. 81). Но усмотрению учителя данное упражнение можно оставить в ка­честве домашнего задания.)

Физкультминутка

Let's have a rest and remember our poem.

Проектная работа. Самостоятельное выполнение задания

(Учитель объясняет детям порядок выполнения мини-проекта и раздает необходимые материалы. В течение 13—15 минут ученик и письменно выполняют упр. 103 (учебник, с. 82). Учитель обра­щает особое внимание на то, что рассказ учащихся должен быть написан на листе бумаги А4 и сопровождаться иллюстрациями.)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. That brings us to the end. (В конце урока учитель сообщает учащимся, что на следую­щем занятии будет проведена контрольная работа по пройденному материалу (Unit 2).)

Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Учебник: выучить слова из раздела «Key vocabulary» (с. 82), подготовиться к контрольной работе но пройденным темам.


 

Ход урока

Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Today we shall have the test on the topic "Talking on family matters". There are different tasks in our test.

Задание для контроля орфографических и лексических навыков

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, записанные на карточках. Задание — расставить буквы в словах в правильном порядке. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах.) Примерное задание на карточках:

  Вариант 1

Put the letters in the following words in the correct order and translate the words:

Mingchar (charmi



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.190.147 (0.483 с.)