Активизация лексических навыков по теме «Семья» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация лексических навыков по теме «Семья»



Игра «Лото»

Let's play and find out if you know the words on the topic "Family" well.

Do you want to play with me?

Are you ready to start?

(Учитель раздает каждому ученику карточки в виде таблицы. В ее ячейках по-русски написаны словосочетания. Учитель диктует их по-английски и произносит с паузами, во время которых учени­ки должны вспомнить, что словосочетание обозначает, и закрыть его фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Таким образом учитель диктует все словосочетания, но может и оставить несколько, чтобы дети осознанно закрывали их фишками. Затем учитель проверяет работы и оценивает каждого учащегося.) Примерные словосочетания на карточках: То look out for somebody, to affect one's family history, family legends, to make up with, to keep somebody company, to fall out, to net on somebody's nerves, previous generations, to come alive, to come from, to take out, to go back, to find out, to hand down, to be annoyed, 10 feel lonely, to fight with somebody, to be upset, to look alike, to get on well, etc.

Совершенствование навыков чтения

I'd like you to open your textbooks on page 61, exercise 22. We shall read the joke and try to guess the missing word. The next task for you is exercise 23, page 61, in your textbooks. Read the story and the sentences before it and choose the best variant. You will have 2 minutes. Now let's read the sentences and complete them.

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 22 (учебник, с. 61): прочитать шуточный текст и найти пропущенное слово. Затем ученики читают про себя рассказ из упр. 23 (учебник, с. 61) и выбирают из трех описаний, данных перед текстом, наиболее удачное. На выполнение этого упражнения отводится 2—3 мину­ты, после этого учащиеся зачитывают выбранный вариант и чи­тают рассказ вслух.)

Тренировка навыков устной речи на материале прочитанного текста

Let's read the word combinations and find them in the story. They are in exercise 24, page 62, in your textbooks. Look through the text, please. Divide into pairs and discuss the questions from exercise 25, page 62. Share your ideas, please. You'll have 3 minutes to work in pairs.

(Ученики устно выполняют упр. 24 (учебник, с. 62), затем учитель предлагает им сделать упр. 25 (учебник, с. 62). Для этого учащиеся разбиваются на пары и в течение 3—4 минут обсуждают вопросы, приведенные в упражнении, а после отвечают на них и делятся своими идеями.)

Физкультминутка

Введение и закрепление грамматического материала по теме «Употребление глаголов сап и be able to» https://youtu.be/9VBj7ilEIa4

Today we shall learn the new information about the modal verb can and its equivalent in the English language. Look at the task of exercise 26, page 62, and see "Grammar reference". I want you to open your textbooks on page 62, exercise 28, and read the examples in "Grammar focus".

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 26 и 27 (учебник, с. 62) и знакомит их с новым материалом по теме урока, используя демонстрационную таблицу «Употребление глаголов can и be able to». Затем ученики вслух читают информацию в рамочке из упр. 28 (учебник, с. 62) — все предложения необходимо перевести.)

Первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения» https://youtu.be/HJPIL-SydHY

Let's practice the modal verbs. Use the correct forms to complete the sentences in exercise 30, page 63, in your textbooks. Read the joke from exercise 29 on page 62.

(Учитель предлагает учащимся сделать упр. 30 (учебник, с. 63), по его усмотрению данное упражнение выполняется устно или письменно. В конце урока ученики устно выполняют упр. 29 (учебник, с. 62).)

Подведение итогов урока

Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well. Get your things together. Goodbye, children!

Домашнее задание

Учебник: упр. 31 (с. 63, устно), 32 (с. 64, письменно)

Урок 34. Проблемы в семье

Цели: сформировать аудитивные навыки по теме «Проблемы в семье»; усовершенствовать навыки устной речи; развить лекси­ческие навыки.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Wake, body, wake, mind! Work, play, seek, find, Eat breakfast, dinner too, Wash, brush, sing, dance, and do!We shall have a talk about embarrassing situations in the family.

Фонетическая зарядка

Игра «Назови рифму»

Let's play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Family" as you can.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму, используя слова по теме «Семья». Назвавший ее ученик получает жетон. Победителем данной игры становится тот, кто наберет наибольшее количество жетонов. Учитель может разве­сить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.)

Father (grandfather)

Mother (grandmother)

Admiration (generation)

Grandparents (parents)

Rose (close)

Run (sun)

Brave (behave)

Wild (child)

Ship (relationship)

Win (twin)

Hair (care)

Речевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

Let's have a talk about family and play the game. You will phone your friends but the telephone doesn't work well.

(Учитель объясняет правила игры: ученик «звонит» своим друзьям и рассказывает им о своей семье, но телефон плохо ра­ботает. Друзьям приходится переспрашивать собеседника.)

Примерный ход игры:

I have a brother.

Do you have a sister?

No, I don't have a sister. I have a brother. 1 have got many relatives.

Have you got few relatives?

No, I haven't. I have got many relatives. There are four members in my family.

Are there five members in your family?

No, there aren't. Etc.

Проверка домашнего задания

It's time to check up your homework. I'd like you to open your textbooks on page 63, exercise 31. One pupil will go to the blackboard to read his/her variants. We shall listen to him/her carefully. Get ready to agree or disagree with him/her.

(Учитель проверяет домашнее задание — упр. 31 и 32 (учебник, с. 63-64). К доске приглашается один ученик, который записы­вает предложения из упр. 32. Другой учащийся выходит к доске и зачитывает свои варианты предложений, расположенных перед текстом упр. 31. Остальные ученики выражают свое согласие или несогласие с приведенными вариантами.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.153 (0.015 с.)