Физиологические основные положения развития скоростных способностей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физиологические основные положения развития скоростных способностей.



 

 

Скоростные свойства сокращения мускул в очень значительной мере сильно зависят от того какое соотношение быстрых и медленных мышечных волокон у самых выдающихся представителей спортсменов скоростно-силовых и скоростных видов спорта процент быстрых волокон в мышцах значительно выше, чем у не спортсменов, а тем более чем у спортсменов разных спортсменов очень высокой квалификации, тренирующих в основном выносливость.

В настоящее время так же принято различать два разных типа мышечных волокон по структуре и разным функциональным возможностям "быстрые" (белые), способные развивать очень большую силу и мышечного более высокую скорость сокращения, но не приспособленные для этой длительной работы на выносливость, а так же "медленные" (красные), работающие в медленном, но очень длительном режиме.

В более быстрых волокнах мышц больше преобладают анаэробные процессы необходимые энергообеспечения, а в медленных волокнах мышц аэробные процессы энергообеспечения (и поэтому в них значительно выше количество кровеносных капилляров, более высокое содержание миоглобина, очень большая активность окислительных ферментов). Состав в из которых состоят мышечные волокна обусловлен в основном генетически, но тренировки на выносливость так же в определенной степени могут увеличивать общее количество красных мышечных волокон. Но когда происходит выбор спортивной специализации то наследственный фактор является доминирующим. Например так, у спортсменов которые бегают на короткие дистанции, прыгунов, а так же метателей соотношение быстрых волокон в мышцах является существенно выше, чем у марафонцев.[34]

Признавая большую значимость фактора генетики, не следует тик же умалять роли внешней среды.

Многочисленными исследователями было выявлено, что скорость движений не может обеспечиваться только одним фактором, а является комплексным физическим качеством человека. Различают целых три основные (простые) формы проявления скоростных способностей:

латентное время двигательной;

скорость одиночного движения (при малом внешнем сопротивлении);

частота движений (темп).

Элементарные же формы проявления скорости являются так же относительно независимыми друг от друга формами, причем это же свойство прослеживается на всем протяжении возрастного развития школьников.

Скорость полноценного целостного двигательного акта может только косвенно характеризовать скоростные способности человека, а при более детальном анализе наиболее показательны именно элементарные формы разных скоростных способностей.

Латентное же время двигательной может служить показателем зрелости и то каково сейчас состояние центральной нервной системы, а так же периферического нервно-мышечного аппарата.

С физиологической же точки зрения латентное время двигательной представляет собой сенсомоторную реакцию и является сложением из отрезков времени, необходимых для того что бы протекли следующие процессы:

1) время необходимое для возбуждения рецептора;

2) время которое нужно того что бы передалось возбуждение по афферентным путям в сореакцияствующие же отделы центральной нервной системы;

3) время для того чтобы передалось возбуждение от одних нейронов к другим для формирования эффекторного сигнала;

4) время которое нужно для прохождения этого сигнала по эфферентным путям к мускулам;

5) время требуемое на развитие возбуждения и сокращения мускул.

Под влиянием тренировки на третьем рубеже происходит максимальное улучшение, в то же время изменения на других стадиях бесконечно малы.

Время исполнения отдельного движения находится в зависимости от величины преодолеваемого спортсменом сопротивления, по этой причине с целью его определения в качестве характеристики скоростных возможностей необходимо исполнение предельно быстрых одиночных двигательных актов с небольшим сопротивлением.

Установлено, что между показателями быстроты отдельного движения правой и левой руки не обнаружено правдивых различий практически во всех исследуемых возрастах.

Частота движений связана с тем какова подвижность нервных процессов в коре головного мозга, возбуждающих напряжение, а так же расслабление мускул и координирующих их работу. Полученные же недостоверные величины коэффициентов корреляции между разными показателями наибольшего темпа движений, исполняемых различными сегментами тела, может объясняться тем вот что максимальная частота движений имеет лимит не только подвижностью нервных процессов, но также гибкостью мускул, способностью их к расслаблению, подвижностью в суставах, степенью владения техникой.

Следовательно, как считают многие изыскатели простые формы проявления скоростных возможностей сравнительно самостоятельны друг от друга и это качество так же прослеживается на всем протяжении, возрастного развития молодых людей. [35]

Нет сомнений, что эффект который есть от уроков физической культуры, занятий в спортивных секциях или же самостоятельных занятий обучающихся по заданиям преподавателя и тренера может сильно повысится, в случае если воспитатели будут иметь понятие все-таки какие возрастные периоды представляются решающими в развитии скоростных способностей.

С 10-12 лет происходит очень бурное развитие скорости движений в беге. Сила мускул и скоростно-силовые свойства наиболее сильно увеличиваются в конечном итоге на начальных стадиях пубертатного периода. Сила мускул спины и ног девочек сильно увеличивается с 9-10 лет и практически останавливается после наступления менструации у девочек. У мальчиков явственно акцентируется два периода времени прироста силы мускул ног: с9 вплоть до 11-12 лет и с 14 вплоть до 17 лет; прирост мускул рук заканчивается к 15 годам.

Физиологические основы скоростно-силовых качеств (мощности)

Величайшая сила (иногда называемая «взрывной») является результатом идеального сочетания силы и скорости. Сила практикуется практически во всех упражнениях: метание, прыжки, спринт и борьба. Чем выше потенциальная сила, которую может развить спортсмен, тем выше скорость, которую он может также доставить снаряду или его телу, поскольку конечная скорость снаряда (тела) определяется силой и скоростью удара.

Производительность может быть увеличена путем увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольшее увеличение производительности достигается за счет повышения мышечного тонуса.

Мышечная сила, измеренная в условиях динамического мышечного действия (центрированное или нецентральное мышечное сокращение), называется динамической силой (P). Это может быть определено по ускорению (а) по массе (/ л) во время сокращения концентрических мышц или по замедлению (ускорение с противоположным знаком) массового движения во время сокращения децентрализованных мышц. Это определение основано на определенном физическом законе, по которому R r a. При этом кажущаяся мышечная сила зависит от размера передаваемой массы: в нескольких пределах одни и те же показатели силы увеличиваются с увеличением массы движущегося объекта. Не происходит одновременного увеличения динамической прочности в сочетании с ростом массы. [36]

При измерении динамической силы испытуемый выполняет движение, которое требует сложной координации за пределами мышечной и мышечной. По этой причине показатели динамической силы сильно различаются для разных людей и для повторных измерений одного и того же человека и больше, чем показатели одинаковой силы (статические).

Динамическая сила, которая также измеряется концентрическим сокращением мышц, меньше, чем статическая сила. Излишне говорить, что это сравнение проводится с максимальным усилием эксперимента по обеим переменным и под тем же углом, что и сустав. В режиме децентрализованного сокращения мышц (нижняя позиция) мышцы могут начать демонстрировать динамическую силу, значительно превышающую предел максимальной изометрической силы. Чем выше скорость движения, тем больше динамическая сила, действующая на мышцы с меньшим типом сокращения мышц.

Увеличение динамической силы из-за динамической тренировки может не привести к увеличению статической силы. Изометрические упражнения не увеличивают динамическую силу или намного меньше, чем статические упражнения. Все это демонстрирует чрезвычайную конфиденциальность применяемых тренировочных эффектов: использование определенного типа упражнений (статических или динамических) активирует наиболее впечатляющее увеличение результата этого вида упражнений. Кроме того, максимальное увеличение мышечной силы появляется с той же скоростью, что и тренировка.

Тип мышечной силы можно отнести к так называемой взрывной силе, которая описывает способность спортсменов быстро показывать свою общую мышечную силу. Например, он может в значительной степени определять, насколько высок прямой прыжок или длинный прыжок в вертикальном положении из любой точки, то есть скорость движения, которая проявляется в короткие промежутки времени работы как можно быстрее.

Градиенты силы обычно используются в качестве конкретных показателей силы разрыва, то есть их большой скорости, которая определяется как отношение максимальной силы, которая проявляется при их достижении, или как времени к определенному количеству мышечной силы (абсолютная градация) или достичь пятидесяти процентов максимальной силы или какой-то другой ее части. Представители скоростных видов спорта (враги) обладают более высоким уровнем силы, чем не спортсмены или спортсмены, которые обучены развивать выносливость. Очень важные различия в абсолютных уровнях производительности. [37, 38, 39,40,41,42]

Показатели силы взрыва слабо определяются максимальными произвольно равными силами. Сбалансированные упражнения: «Увеличение статической силы, незначительное изменение силы взрывчатых веществ, характеризуемых индикаторами градиента силы или индикаторами скачка». Поэтому физиологические механизмы, реакцияственные за взрывную силу, отличаются от механизмов, генерирующих статическую силу. Она играет роль Важную роль в представлении взрывной силы играет характер моторных нейронов активных мышц и частота их импульсов.

Высокоскоростные сокращающие свойства мышц играют очень важную роль в проявлениях взрывной силы, что в основном обусловлено их формированием, т.е. H. Соотношения быстрых волокон и других медленных волокон. Быстрые волокна могут быть основным компонентом мышечных волокон высококвалифицированных представителей скоростных видов спорта. Во время тренировки эти волокна надуваются больше, чем медленные. По этой причине спортсмены с высокой силой имеют быстрые волокна, которые составляют большую часть мышц (или занимают гораздо большую площадь в поперечном сечении), чем неподготовленные люди, т.е. (представители других видов спорта, особенно тех, которые в основном требуют проявления выносливости. [43,44,45,46,]

Скоростной компонент мощности

Согласно второму закону Ньютона, чем больше усилие (сила), приложенное к массе, тем больше скорость, с которой перемещается эта масса. Следовательно, сила сокращения мускул оказывает большое влияние на скорость движения: чем больше сила, тем быстрее движение.

У скорости спринтерского бега по дорожке беговой имеется в наличии зависимость от двух факторов. Факторами имеющими зависимость со скоростью бега спринтерского по беговой дорожке являются величины ускорения (скорости разбега), а так же максимальной скорости спортсмена. Первый фактор определяет то как быстро спортсмен в силах повысить скорость бега. Данный фактор особенно важен для очень коротких отрезков на дистанции (10-15 м) в беге, для разных игровых видов спорта, где обязательно требуется максимально возможное быстрое перемещение тела спортсмена из одного положения в совсем другое. Для более длинных отрезков на дистанции значительнее максимальная скорость бега какова у спортсмена, или же чем величина ускорения. В случае если же спортсмен располагает высоким уровнем обеих форм проявления скорости, это дает ему очень большое преимущество на дистанциях коротких для спринтеров.

Эти два фактора, которые влияют на скорость работы, не связаны между собой. Для некоторых спортсменов это относительно медленное ускорение, но они также имеют высокую максимальную скорость, другие имеют быстрое ускорение и относительно низкую максимальную скорость для спортсмена в космосе.

Одним из основных механизмов увеличения скоростной составляющей силы является увеличение скорости сокращения свойств мышц, в то время как другие улучшают координацию мышечных действий.

Быстрые систолические свойства мышц в значительной степени зависят от соотношения быстрых и относительно медленных мышечных волокон. Многие выдающиеся деятели скоростного спорта (особенно бегуны) имеют гораздо более высокий процент быстрых волокон в мышцах, чем не спортсмены, особенно выдающиеся спортсмены на выносливость. [47,48]

Мышечная и мышечная координация также способствует увеличению скорости движения (силы), поскольку их совместные усилия работают вместе, чтобы идеально координировать мышцы, чтобы быстрее преодолевать внешнее сопротивление. Например, при хорошей координации между мышцами сокращающая сила мышцы (или группы мышц) лучше соответствует пиковой скорости, вызванной предыдущим усилием другой мышцы (или группы мышц). Поэтому следующие усилия будут более эффективными. Скорость и степень расслабления мышц, необходимые оппонентам, могут быть важным фактором, который очень сильно влияет на скорость движения. Если вам нужно увеличить скорость, вы должны выполнять определенные движения в тренировочных сессиях (например, соревновательные упражнения) со скоростью, равной или большей, чем скорость, используемая в тренировочных упражнениях.

 

 1.5 Средства и методы развития скоростных и скоростно-силовых способностей

 

 

Спортивная тренировка – это практическое задействование самой значимой из специфик живого организма – возможности к адаптации. В ходе тренировочного процесса организм спортсмена понемногу приспосабливается к исполнению всевозможных упражнений. Процесс адаптации к меняющемся обстоятельствам пройдет лучше при наиболее сильной величине раздражителя, воздействующая на спортсмена. Силу такого раздражителя традиционно сопрягают с определением интенсивности и продолжительностью предъявляемого раздражителя. В отличие от иных видов бега, спринтерский бег не разрешает намного увеличить продолжительность влияния базовый соревновательной загруженности на организм спортсмена. За один тренировочный день бегун способен осуществлять максимально 30 стремительный бег в протяжение не более чем 150 секунд, после чего наступает энергетическое истощение, последующие пробежки с предельной скоростью уже невозможны. Таким образом, объем адаптивной загруженности, предъявляемой спринтеру по-видимому, недостаточно велик. Использование бега в облегченных условиях - тоже не всегда результативно, т. к. беспрестанное применение вышеуказанного способа может привести к нарушению техники бега.

Частота движений ногами и руками взаимосвязана. Перекрестное согласование частей тела может сильно помочь хорошо повысить частоту шагов с помощью увеличения движения рук вперед — назад. Техника бега спринтера сильно нарушается, в случае если он напрягает и не расслабляет те мускулы, какие в именно этот момент не принимают важного деятельного участия в работе. Успех в развитии высокой скорости движения вперед во внушительной части обусловлен мастерством бежать легко, свободно, без излишних напряжений мышц, использовать только те мышцы которые участвуют в активной работе только в определенный момент.

Средствами развития быстроты являются упражнения, выполняемые с предельной либо около предельной скоростью (т.е. скоростные упражнения). Их можно разделить на три основные группы. [49,50]

1. Упражнения, рассчитанные на определенные составляющие скоростных навыков: скорость; Скорость отдельных движений; Улучшение частоты движения; Улучшение стартовой скорости; Скоростная выносливость; скорость, с которой обычно выполняются последовательные действия двигателя (например, бег, плавание, дриблинг).

2. Упражнения с комплексным (многогранным) воздействием на все основные составляющие скоростных навыков (например, спортивные и подвижные игры, эстафеты и т. Д.).

3. Парные упражнения: о скорости и всех других навыках (скорость и сила, скорость и координация, скорость и выносливость); о скоростных навыках и улучшении двигательных действий (при беге, плавании, занятиях спортом и т. д.).

В спортивной практике для развития скорости отдельных движений используются те же упражнения, что и для развития взрывной силы, но без нагрузки или с нагрузкой, которая не снижает скорость движения.

Кроме того, используются такие упражнения, которые выполняются в неполном масштабе на максимальной скорости и с резкой остановкой движений и запусков. Для развития частоты движения используются: циклические упражнения в условиях, способствующих увеличению скорости; сбежать за мотоциклом с тяговым устройством; быстрые движения ног и рук, которые выполняются на большой скорости, уменьшая прицел, а затем постепенно увеличивая его; Упражнения для увеличения скорости расслабления мышечных групп после их сокращения. Для развития скоростных навыков в их сложном выражении используются три группы упражнений: упражнения, которые используются для выработки быстрой; Упражнения, которые развивают скорость отдельных движений, в том числе с целью перемещения по разным коротким участкам (от 10 до 100 м); Упражнения взрывные. [51,52,53]

Основными методами воспитания скоростных способностей являются:

1) методы строго регламентированного упражнения;

2) соревновательный метод;

3) игровой метод.

Методы строгой регламентации, применяемые с целью воспитания физических качеств, представляют собой различные комбинации стресса и расслабления. Они направлены то что бы добиться и закрепить адаптационные изменения в организме. Суть способа строго регламентированного упражнения состоит в том, что каждое упражнение должно производится в строго данной форме и с точно определенной обусловленной физической нагрузкой. Данные способы имеют большие педагогические возможности, и дают возможность:

1) производить двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе;

2) строго регулировать нагрузку по объёму и ее интенсивности, а также управлять динамикой нагрузки по ходу занятия;

3) точно дозировать интервалы отдыха меж упражнениями;

4) избирательно воспитывать физические качества.

Для развития скоростных возможностей так же могут применяться следующие методы данной группы:

Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой непрерывную мускульную активность без сильного изменения интенсивности (как правило, умеренной). Его наиболее типичными разновидностями являются: а) равномерное упражнение (например, бег на длинные дистанции, плавание, катание на лыжах, гребля и другие виды циклических упражнений); б) стандартное потоковое упражнение (например, многократное непрерывное выполнение примитивных гимнастических упражнений).

Метод стандартно-интервального упражнения это, в большинстве случаев, повторное упражнение, когда много раз повторяется одна и та же нагрузка.

При всем при этом между разными повторениями так же могут быть разные интервалы отдыха. Методы для выполнения переменного упражнения. Эти методы характеризуются четко направленным изменением нагрузки для того что бы достичь адаптационных изменений в организме занимающегося. При всем при этом так же используются упражнения с прогрессирующей, варьирующей и убывающей нагрузкой. Упражнения нагрузкой которая возрастает непосредственно ведут к повышению различных функциональных возможностей организма. Упражнения с варьирующей нагрузкой направлены в основном на предупреждение или же удаление разных скоростных, координационных или же прочих функциональных «барьеров». Упражнения с убывающей нагрузкой дают возможность спортсмена достигать больших объемов нагрузки, что важно при воспитании выносливости. Основополагающими разновидностями метода переменного упражнения представлены следующие методы.

Метод переменно-непрерывного упражнения. Характеризуется мышечной активностью, которая осуществляется в системе различной интенсивности. Этот метод различает следующие различия: переменные упражнения в периодических движениях (переменный бег, «фартлек», плавание и другие типы движений с переменной скоростью); Последовательный поток переменных производства Производство серии гимнастических упражнений, которые отличаются интенсивностью нагрузок. Метод переменно-интервального упражнения. Между нагрузками существуют разные периоды отдыха. Типичными вариантами этого метода являются: пошаговое упражнение (например, прыжки на спортивное сиденье 10-20-30-40 раз и т. Д. С полными перерывами между группами); Разнообразные упражнения с переменным периодом отдыха (например, например, прыжки на сиденье в спортзале, частота волнообразных повторений меняется в 20-15-30-20-40 раз, а периоды отдыха варьируются от 3 до 5 минут). Упражнение вниз (например, шаттл 6х10, 5х10, 4х10, 3х10 м с фиксированными перерывами между ними). В дополнение к вышесказанному, есть ряд общих эффектов в виде непрерывных и интервальных упражнений в круговой тренировке.

Соревновательный метод — это метод выполнения упражнений в форме соревнований. В основе метода лежит использование соревнований как средства повышения уровня подготовленности учащихся. Обязательным условием соревновательного метода является готовность тех, кто участвует в выполнении этих упражнений, в которых они должны соревноваться. Метод соревнований используется в форме различных тренировочных соревнований (соревнования, эстафеты, гандикапы, соревнования по прокачке) и финальных соревнований. Эффективность этого метода очень высока., потому что спортсменам разной подготовленности предоставляется возможность вести борьбу друг с другом на равных основаниях, с эмоциональным подъемом, показывая наибольшие волевые усилия. Соревновательный метод дает возможность стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития; выявлять и оценивать качество владения двигательными действиями; обеспечивать максимальную физическую нагрузку; содействовать воспитанию волевых качеств.

Метод игры, в системе физического воспитания, игра используется для решения образовательных, медицинских и образовательных задач. Игровой метод обычно используется во время процесса физического воспитания для того что бы комплексно совершенствовать движения при их первоначальном разучивании, используется для того что бы совершенствовать физические качества, потому что в игровом методе присутствуют очень благоприятные предпосылки для того что бы развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость. Основой игрового метода является то, что физическая активность вовлеченных лиц организована на основе содержания, условий и правил игры. Ключевые методологические особенности игрового метода: игровой метод гарантирует всестороннюю, комплексную разработку физических достоинств и совершенствование двигательных умений и навыков, так как в ходе забавы они проявляются не изолированно, а в близком взаимодействии; в случае же педагогической потребности с помощью игрового метода можно даже избирательно улучшать обусловленные физические свойства (подбирая сореакцияствующие игры); Наличие элементов соперничества в игре требует от практиков значительных физических усилий, что делает его эффективным способом обучения физическим способностям. Недостатком игрового метода является его ограниченная способность при изучении новых движений и при дозировании нагрузки на организм.

Метод игры заключается в том, чтобы как можно быстрее выполнять различные упражнения в условиях активного отдыха и спорта. При этом упражнения выполняются очень эмоционально и без излишнего давления. Кроме того, этот процесс, включает в себя различные меры, которые препятствуют формированию «скоростного барьера». [54,55,56,57,58]

Средства скоростно-силовой подготовки.

Основным методом силовых тренировок являются упражнения с разными весами (преодоление веса и веса партнера, с помощью железа, гантелей, набивных мячей, амортизаторов и т. Д.). Мышечные усилия при их реализации часто сореакцияствуют требованиям соревновательным.

Если большая часть силовых тренировок во время первой тренировки оказывает положительное влияние на многие элементы силовых способностей, ситуация меняется с повышением квалификации: становится необходимым сосредоточиться на преимуществах соревнования. Сореакцияственно, средства специальной силовой тренировки для условий силовой тренировки в соревновательных упражнениях оцениваются по следующим критериям: амплитуда и направление движения; Отмечены зоны работоспособности движения; Динамическая величина напряжения, максимальная скорость развития, режим работы мышц.

При длительном использовании этого. При использовании силовых тренировок необходимо учитывать следующее: Эффект от тренировок, безусловно, будет уменьшаться с увеличением физического желания спортсмена и при его достижении.

Использование средств необходимо для достижения оптимального эффекта силовых тренировок по отношению к текущему состоянию организма спортсмена;

Высокопрочные мышечные спазмы используются в качестве основного метода увеличения скорости. Или они обычно имеют такую ​​связь между свойствами силы и скоростью движения, при которой впечатляющая сила проявляется в очень короткое время. Эти упражнения следует называть «скоростной силой». Эти упражнения отличаются от силы увеличением скорости (а) и использованием менее важных весов.

Есть много упражнений, которые можно выполнять без внешних весов.

Формирование высокоскоростных упражнений, предусмотренных спортивными программами, включает в себя различные виды прыжков (легкая атлетика, гимнастика и т. Д.), Бросание, толкание, метание, быстрый подъем спортивного снаряжения, различные удары и т. Д., Характер высокоскоростных периодических движений и ряд мероприятий. Во многих развлечениях. Боевые искусства, которые происходят за короткое время с большими усилиями (прыжки, упражнения с давлением и ускорением) и т. Д. Упражнения со сложными и местными эффектами - это способ тренировать силу. Некоторые работают над тем, чтобы полностью укрепить группы мышц и наложить тяжелое бремя на все тело (поднимая перекладину, нарушая положение партнера, бегая, прыгая, сидя с гантелями и давлением). Другие используются для избирательного и избирательного укрепления отдельных мышц или групп мышц с относительно низкой нагрузкой на все тело с участием одной или двух конечностей или частей отдельного тела (абстиненция, запор, экскреция железа с плеч).

Специальный комплекс состоит из специальных упражнений с немедленным преодолением ударных нагрузок, которые призваны увеличить силу усилий, связанных с основной полной мобилизацией быстрых мышечных функций. Это прыжки в длину, основные прыжки и прыжки с мгновенным резким движением вверх, чтобы разбить вес. Эти упражнения позволяют вам показать «самую большую взрывную силу».

Для развития специальных способностей к скорости используются различные упражнения с сопротивлением, которые воздействуют на мышцы с адекватной нагрузкой. Комплекс упражнений «Взрывной» включает в себя упражнения не только со структурой движения без петель (прыжки, метания и т. Д.), Но также с периодической структурой (бег, плавание на коротких участках, езда на велосипеде и т. Д.).

Для развития скоростно-силовым способностей в спортивных единоборствах можно разбить на три группы.

1. Упражнения с преодолением сопротивлений, величина которых больше соревновательной, вследствие чего скорость движений уменьшается, а уровень проявления силы повышается. Упражнения с преодолением своего веса тела: быстрый бег по прямой, стремительные передвижения боком, спиной, передвижения с изменением направления, различного рода прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, на одной ног, в высоту, на дальность, и упражнения, связанные с наклонами, поворотами туловища, исполняемыми с большой скоростью, и т. д.

2. упражнения с преодолением сопротивления, величина которого поменьше соревновательной, скорость движений большая. Внешним противодействием выступает вес разнообразных объектов (мячи, гантели, гири, штанга и др.), сопротивление напарника (упражнения в парах). Упражнения, производимые с добавочным отягощением (пояс, жилет, утяжеленный снаряд)- сгибание и выпрямление рук в упорах, подтягивание на перекладине, приседание и т. п.

3. упражнения с преодолением сопротивления, величина которого равна соревновательной, скорость движений около максимальной и выше.

Упражнения, связанные с преодолением противодействия внешней среды (вода, снег, ветер, мягкий грунт, бег в гору, по песку). Система упражнений скоростно-силовой подготовки сориентирована На решение главной задачи, развития скорости движений и силы определенной группы мускул.

Скоростно-силовое направление ставит своей целью развитие скорости движения в одно время с развитием силы некоторой группы мускул и подразумевает применение упражнений второй и третей группы, где используются отягощения и противодействие внешних условий среды. Больше означаемы взрывная и стремительная сила, обусловливающие уровень развития скоростно-силовой подготовки.[59,60,61,62]

Методы развития скоростно-силовых способностей.

Появление скоростно-силовых возможностей мышечных групп основано в большей степени, т.е. На количестве двигательных единиц, участвующих в работе или свойства сокращающихся параметров мышц. Сореакцияственно, выделены два дизайна, которые развивают скоростные навыки: использование упражнений, большие усилия или ненасыщенные нагрузки.

Следует подчеркнуть, что методы развития скоростных характеристик у разных спортсменов одинаковы. Ваш выбор не зависит от специализации, квалификации или личных качеств спортсмена. использует несколько методов сопряженного и переменного умножения, кратковременное напряжение и режим повтора.

Эффективный способ повысить способность использовать скоростные возможности - выполнять основное упражнение с минимальной и максимальной интенсивностью (метод комбинированного эффекта).

Применение тяжелых и легких контрмер позволяет избирательно влиять на более широкое использование отдельных частей особой скорости и производительности и позволяет быстро увеличивать объем специальных упражнений. Это объясняется тем, что при преодолении тяжелого или легкого сопротивления, даже при выполнении упражнения с почти максимальной интенсивностью, спортсмен обходит индикаторы соревнования, чтобы показать части рассматриваемых характеристик конкретной скоростной характеристики.

Однако значительное увеличение размера специальных упражнений таит в себе некоторые риски. Чрезмерное внимание к выполнению упражнений с легкими или более сложными контрмерами из одной тренировки, аналогично отдельному этапу ежегодной тренировки, приводит к одностороннему улучшению использования определенных параметров со специальными силовыми навыками при выполнении основного упражнения. Улучшение технических навыков также было предотвращено.

Экспериментальные исследования показали, что использование метода воздействия на разнообразие может помочь избежать вышеупомянутых недостатков. Его суть заключается в сореакцияствующем количественном изменении по сравнению с легкой конкуренцией и сильными контрмерами либо во время тренировки, либо на отдельных этапах ежегодной тренировки.

Исследования также показали, что метод переменной экспозиции эффективно решает проблему увеличения использования компонентов мощности и скорости для способности выполнять скорость.

Поскольку скоростные характеристики улучшаются с помощью метода переменной экспозиции, часто необходимо изменить световое и взвешенное значение сопротивления, чтобы оно не формировало стабильный стереотип для каждой в отдельности.

При выполнении основных упражнений используются сложные методы: сопутствующее воздействие и повторное или переменное и повторное воздействие; Используется комплексный метод меняющихся и повторяющихся эффектов специальных упражнений; Для дополнительного кратковременного сжатия и повторяющегося метода.

В спорте, где спортсмен должен преодолеть вес своего тела на соревнованиях, этот вес может быть увеличен за счет: а) дополнительных весов, связанных с телом спортсмена; Б) преодоление дополнительного счетчика на велосипедной машине; В) преодоление сопротивления электродвигателя с помощью лески с телом спортсмена или бег на 10-15% при лазании и т. Д.

Для уменьшения сопротивления можно использовать следующее:

А) Бег вниз во время прыжковых упражнений;

Б) работает под гору.

• Если вы выполняете специальные вспомогательные упражнения (локально), рано или поздно будут формироваться разные мышцы или группы мышц. Вес груза может быть намного выше, чем в специальных упражнениях, и не более 100, поэтому вы можете сохранить «взрывной» характер усилий. Спортивная практика и многие исследования показывают, что наиболее эффективными значениями сопротивления для увеличения скоростного потенциала являются те, которые спортсмен может преодолеть от одного до трех раз за один подход. [63] По мере развития скоростных навыков интенсивность основной тренировки в течение определенного периода должна быть близка к порогу 80-90, минимуму 90-95 и порогу 100. В динамических упражнениях это можно отрегулировать с помощью скорости упражнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.73.229 (0.097 с.)