Формы отчетности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по практике



6.1.Дневник практики

Дневник является обязательной формой отчетности и заполняется обучающимся (практикантом) непосредственно во время прохождения практики.

На титульном листе дневника указывается:

- Ф.И.О., учебная группа обучающегося: ГМУ -... (год начала обучения)

- код и наименование направления подготовки:38.03.02 Менеджмент;

- направление: профиль подготовки Государственное и муниципальное управление;

- место проведения практики: структурные подразделения учреждения (или предприятия) различных организационно-правовых форм, а также уровней власти и управления;

- период практики:  8 семестр 4 курс;

- Ф.И.О. руководителя практики от университета;

- Ф.И.О. руководителя практики от производства. 

Содержательная часть дневника включает краткие сведения о выполняемой работе по конкретным датам с указанием объема времени (в часах), затраченного на выполнение конкретного вида работы.

Итогом заполнения дневника является заключение научного руководителя практики (от университета) и, при необходимости, от производства.

6.2.Отчет по практике

6.2.1. Требования к отчету по практике

 

На протяжении всего периода прохождения практики  в соответствии с заданием (индивидуальным заданием), практикант знакомиться с информацией, документами, собирает, обобщает и обрабатывает необходимый материал в соответствии с индивидуальным заданием и дневником практики, а затем представляет его в виде письменного отчета по практике (Отчет).

При прохождении практики выездным способом Отчет по практике должен быть заверен подписью руководителя практики от производства и печатью. К Отчету прилагается отзыв руководителя практики от производства, заверенный подписью руководителя практики от производства и печатью организации.

Содержание отчета по практике определяется руководителем практики от университета базовой кафедры экономики и менеджмента, с учетом общих требований к прохождению практики и индивидуального задания практиканта.

Структурными элементами Отчета являются:

- титульный лист;

- задание на практику;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (при необходимости).

На титульном листе Отчета указывается:

- полное название факультета: факультет экономики и управления и кафедры: базовой кафедры экономики и менеджмента;

- полное наименование учреждения (или предприятия), его структурного подразделения, на котором была пройдена практика;

- Ф.И.О., учебная группа обучающегося: ГМУ -...;

- Ф.И.О. научного руководителя практики от университета с указанием ученой степени, ученого звания: _________________________________________________________.

При условии прохождения практики под руководством двух руководителей: от университета и от производства, на титульном листе указываются также Ф.И.О. руководителя от производства.

В содержании указываются все разделы Отчета с указанием страниц.

Во введении необходимо сформулировать и описать цели и задачи практики.

В состав основной части входят следующие разделы:

- анализ данных, полученных в ходе исследовательского этапа (анализ объекта исследования) в соответствии с темой ВКР;

- анализ предмета исследования в соответствии с темой ВКР (по индивидуальному заданию).

В заключении излагаются основные результаты прохождения практики, оценивается успешность решения поставленных задач и степень достижения цели.

Список использованных источников должен включать в себя перечень учебников, учебных пособий, монографий и нормативные документы в печатном или в электронном виде, действительно использованных при подготовке и написании отчета.  Список использованных источников должен состоять не менее чем из 30 позиций.

Приложения размещают в Отчет при необходимости.

В качестве приложений могут быть представлены различные нормативно-правовые акты (их части), схемы, рисунки, карты, таблицы исходных данных, результаты опросов, наблюдений, формы анкет и др.

Отчет должен быть выполнен аккуратно, без исправлений. Объем отчета должен составлять 20 - 30 страниц.

Выдача задания, прием отчета и защита отчета производится в соответствии с календарным учебным графиком.

6.2.2. Примерная тематика индивидуальных заданий

1. Совершенствование системы управления муниципального учреждения (или предприятия) (на примере).

2. Совершенствование организационной структуры управления муниципального учреждения (или предприятия) (на примере).

3. Формирование системы информационных ресурсов муниципального учреждения (или предприятия)(на примере).

4. Совершенствование системы подготовки и кадрового обеспечения муниципального учреждения (или предприятия) (на примере).

5. Совершенствование информационного обеспечения государственного (муниципального) управления (на примере).

6. Оценка инвестиционного потенциала учреждения (или предприятия) (на примере).

7. Организация и совершенствование бюджетного процесса на региональном (муниципальном) уровне.

8. Совершенствование механизма государственного (муниципального) управления развитием отрасли.

9. Разработка мероприятий по созданию условий для лучшего обеспечения населения государственными (муниципальными) услугами конкретной сферы (отрасли).

10. Формирование стратегии развития субъекта федерации, муниципального образования (предприятия).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.005 с.)