Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Комплекс корректирующих и предупреждающих мер ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Принять меры по обеспечению улучшения состояния безопасности движения, созданию условий для поддержания стабильного и безотказного функционирования технологических процессов, профилактики нарушений безопасности движения; 2 Всем НОДГП: 2.1 Проводить инструктажи со всеми работниками связанных с движением поездов по обстоятельствам случаев событий (сходов), а так же с инженерами по расшифровке скоростемерных лент, дежурным аппаратом и другим причастными инженерно-техническими работниками; 2.2 В целях сокращения случаев наезда на посторонних людей на станционных путях проводить разъяснительную работу среди местного населения станций, систематические выступления в средствах массовой информации (выхода сторонних людей и выпуска скота) о том, что железнодорожный путь зона повышенной опасности; 2.3 Запретить выдачу локомотивов с плановых и сервисных осмотров, не обеспечивающих требованиям безопасности в поездной и маневровой работе; 2.4 Обеспечить отцепку локомотивов в установленные сроки согласно утвержденного графика отцепки локомотивов с перепробегами на плановые виды ремонта; 2.5 В процессе выполнения маневровых работ при отсутствии видимости сигнала или непонятном подаваемом сигнале, прекратить маневровую работу и принять меры к остановке локомотива, с последующим информированием ДСП и маневрового диспетчера; 2.6 На внеплановых технических занятиях изучить требования Раздела 3 ТРА станции с причастными работниками станции и эксплуатационных локомотивных и вагонных депо; 2.7 Дополнительно на технических занятиях с бригадами и инженерами по расшифровке проработать ТРА станций обслуживаемых участков, п.117,119 ПТЭ, п.396,397,400,401 ИДП РК, п.98 ИСИ РК, приказа №523-ЦЗ от 11.06.2015 года, приказ №784-АОТ от 31.12.2014 года, п.34, 36 Приказ №1052-ЦЗ; 2.8 Усилить контроль руководителям линейного уровня управления за надлежащим исполнением должностных обязанностей, нормативов личного участия, качества проведения технического обучения и за проведением соответствующей работы с первозимниками; 2.9 Взять под контроль соблюдения технологии торможения отцепов в процессе роспуска вагонов с горки, требований «Инструкции о порядке учета, хранения, маркировки, использования тормозных башмаков, и устройств, для закрепления вагонов», утвержденный приказом №88-ЦЗ от 03.02.2017 года;
2.10 Провести работу по изучению с причастными работниками технологического процесса работы сортировочной горки; главы 11 ИДП РК; должностные обязанности ДСП, ДСПГ, составителей поездов, РСДВ; Инструкции по работе сортировочной горки станции, Инструкцию о порядке учета, хранения, маркировки, использования тормозных башмаков, и устройств, для закрепления вагонов (приказ №88-ЦЗ); 2.11 Принять меры по исполнению ст.44 Закона Республики Казахстан от 8.12.2001 года № 266-II О железнодорожном транспорте, в части проверки сведений, указанных в железнодорожной транспортной накладной, производить проверку погруженного груза, путем взвешивания и вскрытия вагона, особое внимание уделить вагонам с большим объемом кузова 150-160 м³, серии 908, 918; 2.12 Усилить работу с ППС по качественной подготовке цистерн под налив, и с грузоотправителями по выполнению требований «Правил перевозок опасных грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа и «Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом» по качественной подготовке цистерн под налив (стандартности, и соответствия требованиям ГОСТов частей сливо-наливной арматуры, а так же герметичности закрытия сливного прибора цистерн); 2.13 Проводить проверку качества проведения технических занятий, обучения вновь принятых работников массовых профессий, первозимников и уровня технических знаний персонала, непосредственно связанного с движением поездов. 3 Всем руководителям станций ежемесячно на совещаниях «День начальника станции» рассматривать вопросы организации профилактических мер по недопущению случаев травмирования граждан на ж.д. путях, исключению случаев наезда на скот в пределах границы станции, проведения совместных рейдов с сотрудниками ЛОВД, ВЖДО; 4. Постоянно вести работу по пересмотру подготовительно-заключительного времени работы локомотивных бригад в основном и оборотном депо в сторону уменьшения; Установить ежедневный контроль сменными и старшими нарядчиками депо за соблюдением нормы времени непрерывной работы локомотивных бригад путем сверки данных маршрута машиниста с данными скоростемерных лент;
5. На постоянной основе прорабатывать на технических занятиях со всеми работниками, задействованных в перевозочном процессе, порядок и сроки передачи информации о нарушении безопасности движения на ж/д транспорте, а также п.п. 2-1, статьи 30, г. 6 Закона РК «О железнодорожном транспорте» от 8.12.2001 года, п. 48 «Правил безопасности на железнодорожном транспорте» от 26.03.2015 года №334 МИР РК с изменениями и дополнениями, пункта 9 статьи 559 Кодекса РК «Об административных правонарушениях». 6. При этом предупредить работников отделений ГП при не своевременном предоставлении информации о фактах нарушений безопасности движения, будут приняты меры вплоть до рассмотрения соответствия занимаемой должности; а так же воспитание у работников линейного уровня принципа «нетерпимости» к нарушениям безопасности 7. На узловых, планерных совещаниях на постоянной основе прорабатывать с локомотивными бригадами, дежурными по станции и поездными диспетчерами о взаимном информировании при обнаружении нахождения посторонних людей, скота вблизи ж.д. путей. Локомотивными бригадами при следовании в условиях ограниченной видимости сигналов, сигнальных указателей и знаков (туман, ливень, метель и др.); 8. Повысить качество проведения анализа состояния безопасности движения, выявлять «узкие места», на основе полученных результатов разрабатывать меры направленные на улучшение состояния безопасности движения; 9. Обеспечить надлежащее техническое обслуживание подвижного состава и подготовку вагонов на ПТО, ПКТО, ППВ и КП с принятием мер по безотцепочному проследованию поездов по гарантийным участкам; 10. Установить контроль качества приемки вагонов с плановых видов ремонта с обеспечением контроля приемщиками вагонов за выполнением требований руководящих документов по деповскому и капитальному ремонту, технологических процессов, инструкций и других нормативных документов; 11. Провести анализ по локомотивным бригадам депо, которые допустили проезды запрещающих сигналов, причастность лиц за формирование бригад, проведение инструктажей, собеседований и контрольно-инструкторских поездок; 12. Проработать на местах по обеспечению кабинетов технических занятий наглядными материалами (схемами расположения станции, ППВ, ТОР, служебными проходами, выписками из технологического процесса о методах и принципах обслуживания подвижного состава); 13. Уделять особое внимание борьбе с коррупцией, принимать меры по предупреждению и недопущению проявлений коррупции, а также на постоянной основе вести работу по проявлению к нулевой терпимости к коррупции среди работников.
Исп. Сельтекеев Б.А. – ГПБДТА ( 60-32-34
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.007 с.) |