Тоо «ктж-грузовые перевозки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тоо «ктж-грузовые перевозки»



ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

АНАЛИЗ

По безопасности движения

ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»

За 9 месяцев 2021 года

 

Г. Нур-Султан 2021 год

СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

 ПО ТОО «КТЖ-ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»

I. Нарушения безопасности движения поездов

За 9 месяцев 2021 года в ТОО «КТЖ-ГП» допущено 40 случаев НБД, против 58 случая 2020 года, снижение на 12 случаев:

События – 15 случаев или 37% от общего числа НБД;

Инцидент – 25 случая или 63% от общего числа НБД.

 

Нарушения 2020 год 2021 год
Крушения - -
Аварии - -
Событие 21 15
Инцидент 37 25
ИТОГО: 58 40

 Свод по службам

Службы

НБД

Крушения

Аварии

Событие

Инцидент

2020г 2021г 2020г 2021г 2020г 2021г 2020г 2021г 2020г 2021г
Д 33 24 - - - - 13 11 20 13
Т 19 10 - - - - 7 3 12 7
В 6 3 - - - - 1 1 5 2
М - 3 - - - - - - - 3
Всего: 58 40 0 0 0 0 21 15 37 25

Допущено 15 событий:

Сход подвижного состава – 2сл. (ст. Масальская, пер. Известковая-Дегелен)
Сходы при маневрах – 12сл. (ст. Достык – 2 сл., ст. Шелек, ст. Жанааул, ст. Екибастуз-1, ст. Шу, ст. Жантерек, ст. Жанаарка, ст. Дегелен, ст. Кушмурун, ст. Оскемен-1, ст. Есиль)
Столкновения при маневрах – 1 сл. (ст. Екибастуз-1)

Допущено 25 инцидентов:

Проезд запрещающего показания – 2сл. (ст. Жанаарка, ст. Увальненская)
Отправление поезда на занятый перегон – 1сл. (пер. Сайкан-РЗД.5)
Неисправность локомотива в поезде с заменой – 2сл. (пер. Еркеншилик-Сары-Оба, ст. Колмола)
Задержка поезда более 1 часа из-за неисправности – 4сл. (пер. Аркалык-Жалгызтал, пер. Жалтыр-Колутон, пер. Бозщаколь-Шидерты, пер. Ерейментау-Коржынколь)
Саморасцеп автосцепки – 2 сл. (ст. Бейнеу,ст. Макат)
Отцепка вагона от грузового поезда – 1 сл. (ст. Ерейментау)
Развал груза в пути следования – 2 сл. (пер. Ынтымак-Манкент, ст. Шокысу)
Наезд на людей – 11сл. (ст. Ерейментау, ст. Шалкар, ст. Жетысу, ст. Бурундай, ст. Отрабад, ст. Кумшагал, ст. Манкент, ст. Уральск, ст. Актобе-1, ст. Казахстан, ст. Нур-Султан)

 


Общее количество

НБД за 9 месяцев 2021 года в разрезе НОД

НБД

Всего

Отделения ГП

НОД-1

НОД-2

НОД-3

НОД-4

НОД-6 ВКО регион

НОД-7

НОД-8

НОД-9

НОД-10

НОД-11 Уральский регион

НОД-13

НОД-14

НОД-15

20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21 20 21

События:

Д 13 11     2 1 1 2 4 2   1 1 2   1 1   1   2     1 1     1 Т 7 3 1 1 2   2         1   1     1       1               В 1 1         1         1                                 М - -                                                     Итого 21 15 1 1 4 1 4 2 4 2 0 3 1 3 0 1 2 0 1 0 3 0 0 1 1 0 0 1

Инциденты:

Д 20 13 2 1 2   1 2 5       2 3 2 1 3 2     2 4 1           Т 12 7     4 2 1 1 3 1     1       1   2     1   2         В 5 2 1 1 1         1         1           2               М - 3   1                           1       1             Итого 37 25 3 3 7 2 2 3 8 2 - - 3 3 3 1 4 3 2 - 4 6 1 2 - - - - Всего 58 40 4 4 11 3 6 5 12 4 0 3 4 6 3 2 6 3 3 0 7 6 1 3 1 0 0 1

Наибольшее количество НБД допустили следующие отделения ГП: Алматинское и Актюбинское по 6сл.; Павлодарское – 5сл.; Акмолинское и Карагандинское по 4сл.; Костанайское, Семейское, Шымкентское и Атырауское  по 3сл.; Жамбылское – 2сл.; Илецкое 1 случай.

По тяжести (события) наибольшее количество допустили следующие отделения ГП: Семейское и Алматинское по 3сл.; Павлодарское, Карагандинское по 2сл.; Акмолинское, Костанайское, Жамбылское, Атырауское и Илецкое по 1 случаю


Хозяйство движения

За 9 месяцев 2021 года допущено 24 случая НБД против 27 случаев 2020 года, снижение на 3 случая.

Нарушения

2020г. 2021г. Крушения - -

авария

- - событие 9 11 инцидент 18 13 Итого НБД: 27 24

 

События

№ п/п Дата НОД Станция, участок Причина
1 04.01. 2021г. НОД-7 уч. Актогай-Достык, ст. Достык в 14.05 допущен сход 1-го вагона. При производстве маневровых работ по осаживанию 24-х вагонов, вагонами вперед, теп. СКД6Е №2047 (ТЧЭ Актогай), маш. Камзанов (ТД-8 Достык), составитель поездов Акжолов (ДС Достык), в сортировочном парке «Г» от сигнала М108 на 35 пути при скорости 3-5км/ч допущен сход 1-го вагона (первый вагон по ходу движения) – всеми колесными парами. Вагон №94285590 (пл., 27, гр.- контейнер), собственность АО «Кедентранссервис». Причина: В нарушение требований п.п. 3) п. 390, п. 436 ИДП утвержденного приказом МИР РК № 291 от 19.05.2011 года, п.п 15.18 п. 15 раздела 3 ДИ, составитель поездов Акжолов А. не проверил, нет ли препятствий для передвижения вагонов (изъятие тормозного башмака), производил осаживание и соединение вагонов в сортировочном парке без предварительного согласования с дежурным по сортировочной горке, в процессе работы не обеспечил безопасность движения, сохранность вагонного парка; В нарушение требований п. 118 раздела 3.4 Инструкции о работе сортировочной системы ст. Достык РСДВ Есенкулов С. в процессе осаживания вагонов не изъял из под колес вагонов тормозной башмак. В нарушение требований п.п. 15.6 п. 15 раздела 3 ДИ, старший РСДВ Бикалапов Ш. упустил контроль за общим руководством сменой регулировщиков скорости движения вагонов. В нарушение требование п.п. 15.12 п. 15 раздела 3 ДИ, утвержденного и.о. начальника ст. Достык ФАО «КТЖ – ГП» - «Алматинское отделение ГП» от 19.01.2019 года, дежурный по сортировочной горке Шеризатов Е. в процессе работы не обеспечил безопасность движения, сохранность вагонного парка. В нарушение требование п.п 15.13, 15.16 п. 15 раздела 3 ДИ, маневровый диспетчер Каримов Т. не обеспечил соблюдение мер по безопасности движения и отсутствовал контроль за руководством и организацией работ составительских бригад. Факт: не изъятие тормозного башмака из-под осаживаемого вагона регулировщиком скорости.
2 17.01. 2021г. НОД-3 ст. Екибастуз-1, парк «Б» т/з СКДЭ №2079 (ТЧЭ Екибастуз), маш. Каштанов (ТЧЭ Екибастуз), состав. Поездов Тлеубаев (ДС Екибастуз), - при роспуске вагонов с сортировочной горки допущено столкновение вагонов (Скрыт от руководства Компании). Отцеп из 3-х вагонов следовавший на 20-ый путь остановился в районе стрелки №316, создав негабарит для других отцепов. ДСПГ Жакенов не убедившись в отсутствии препятствий направил отцеп из 1-го вагона (№29123163) на 18-ый путь, в результате чего произошло столкновение с вагоном №54155130, стоящего на стрелке №316. Вагоны повреждены в объеме текущего ремонта. Причина: невыполнение ДСПГ Жакеновым Т. требований: - п. 2 раздела 4 Инструкции по работе сортировочной горки в парке «Б» ст. Екибастуз-1 - направил 3 вагона на 20-й свободный путь; - п. 5 раздела 2 Инструкции по работе сортировочной горки в парке «Б» ст. Екибастуз-1 - не следил за наличием проходов по 20-му пути парка «Б», направил следующий отцеп, состоящий из одного вагона, на 18-й путь смежный с 20-м путем, не убедившись в наличии прохода по 20-му пути. Не приостановил роспуск с горки путем перекрытия горочного светофора с разрешающего показания, на запрещающее, и подачей сигнала остановки составителю поездов и машинисту маневрового локомотива по радиосвязи. Факт: ДСПГ не убедившись в наличии прохода, не остановил роспуск вагонов с сортировочной горки.
3 22.01. 2021г. НОД-15 ст. Масальская п.8101, т/з ТЭ33А-0138 (ТЧЭ Защита), маш. Акзукенов, пом/маш. Мухаметжанов (ТЧЭ Защита) – в 23.10 при проследовании с работой по 3-му пути, на стрелке №5 допущен сход СДПМ №3611 – 2-ой тел. Всеми колесными парами и тепловоза – 1-ой тележкой одной колесной парой. Причина: не исполнение ДО дежурным стрелочного поста №1; Факт: нарушение дежурным стрелочного поста ст. Масальская п. 402 ИДП перед подачей сигнала о передвижении маневрового состава не проверила правильность положение стрелок в маневровом маршруте.
4 28.02. 2021г. НОД-4 уч. Нур-Султан-Караганда Сортировочная ст. Жанааул п.2052, т/з ЧМЭ3т №7138 маш. Плешаков, т/з ЧМЭ3т №5795 маш. Исмаилова (ТЧЭ Караганда), состав. Поездов Третьяков (ДС Жанааул), 71ваг./3723т. В 07.20 в процессе роспуска 71-го вагона с сортировочной горки, при следовании отцепа из 28-ми вагонов на 18-ый сортировочный путь допущен сход 2 вагонов на 1-ой тормозной позиции, с хвоста 27-й вагон – на боку, 28-й вагон – 2-мя к/пар. 1-й тел. По ходу движения. Вагон №56159759 (пв, 20, гр-кокс), собственность «OOO «Финансбизнесгрупп». Вагон №56349392 (пв, 20, гр-кокс), собственность «AO XK «Hовотранс». Причина: Дежурный по сортировочной горке Ж.Маусымбаевым нарушено требование п.2.5.30. Инструкции по работе системы ст. Жанааул в части роспуска более 10-ти вагонов, тогда как (в отцепе должно быть не более 10 вагонов или 800 тонн), первый отцеп он произвел из 28 вагонов весом 1314 тонн (груз-кокс), п.385,422, а также пп.2 п.390 гл.11 ИДП в части при неблагоприятных погодных условиях (снегопад, буран) что не срывает пломбу и не нажимает кнопку выключения РТДС, затем не оформляет запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы. РСДВ Н. Ешен нарушил требования п.2.5.24., в части не использования приемов труда, позволяющие предотвращать заклинивание и «завар» тормозных башмаков, п. 2.5.23, в части не применения для безопасного торможения, в зависимости от погодных условий и состояния головок рельсов инертного средства. Составитель поездов А. Третьяковым нарушены требования п.438 гл.11 ИДП, в части не регулирования разгона состава с учетом веса состава, а также пп.4 п.389 гл.11 ИДП, в части не организации маневровой работы, так чтобы было обеспечено безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза. Станционный диспетчер Д. Ермоленко в нарушение требований п. 2.1.2. инструкции некачественно организовал работу по переработке вагонов на сортировочной горке, не проконтролировал выполнение всеми работниками требований руководящих документов по обеспечению безопасности движения, маневровой работы. Факт: нарушение технологии роспуска состава с сортировочной горки.
5 03.03.21г НОД-3 ст. Екибастуз-1 в 04.45 при роспуске 16-и вагонов с сортировочной горки на 26-ом сортировочном пути допущен сход вагона 2 тележкой всеми колесными парами 16-го вагона ходу движения. Вагона №53704946 (рефриж., 27, пор.), собственность ТОО «MAER COMPANY». Причина: РСДВ Сейсембаев А. в нарушение требований ДИ РСД 4-го разряда ст. Екибастуз не применил для безопасного торможения вагонов графитовую смазку Факт: завар тормозного башмака, из-за отсутствия смазки рельса графитной смазкой.
6 24.04.21г НОД-8 ст. Шу при производстве маневровой работы одиночным локомотивом ВЛ80С 2309/10 (ТЧЭ Шу) маш. Ембердиев (ТЧЭ Шу), следуя резервом по открытому сигналу от М-10 на 2-ой занятый путь, при скорости 25 км/час допущено столкновение с хвостовой частью поезда №2002, с последующим сходом 2-х вагонов. Вагон №98171960 (пл, 20, пор), собственность РФ АО «ГТЛК» – 1-ой тележкой 2-мя кол/парами в правую сторону. Вагон №98082662 (пл, 20, пор), собственность РФ АО «ГТЛК» – 1-ой тележкой 2-мя кол/парами в правую сторону. Причина: и.о. начальником ст. Шу Мукатаевым Д.Т.: в нарушении требовании п.п 2 и 15 п. 12 и п. 3 раздела 3 ДИ начальника станции (внеклассной, 1-го, 2-го класса), в части обеспечения безопасности движения контролем выполнения работниками станции и осуществлении общего руководства станцией, не качественное проведения проверок соблюдения регламента служебных переговоров между работниками станции и локомотивными бригадами. Дежурным по ст. Шу Елубаевой Г.: в нарушении п. 2 раздела 2 приказа №523-ЦЗ от 11.06.2015года не правильно подсказала предстоящий план на маневровую работу машинисту э/за серии ВЛ80С №2309/10 Ембердиеву Д. перед выездом резервом с 8-го пути парка приема «А». В нарушение п.п. 17.13 раздела 3 ДИ дежурного по ст. Шу (пост ЭЦ-2), не соблюдала правильность ведения служебного регламента переговоров с машинистом э/за серии ВЛ80С №2309/10 Ембердиевым Д. В нарушении п.п. 14 п. 2.19 ТРА ст. Шу,, не обеспечила пропуск по свободному пути машиниста э/за серии ВЛ80С №2309/10 Ембердиева Д. при следовании с четной горловины парка приема «А» в сторону пассажирского парка «Б» ст. Шу. Факт: нарушение ДСП, нарушение регламента переговоров, неверно подсказала план работы машинисту.
7 10.05. 2021г. НОД-7 ст. Достык в 02.40 в сортировочном парке на 46-ом пути при вытягивании состава из 21-го вагона маневровым т/з СКД6Е №2048, маш. Кенжебеков (ТЧЭ Актогай), составитель поездов Шалкарулы (ДС Достык) на стр. перевода №43 допущен сход с головы 6-го и 7-го вагонов по ходу движения. 6-ой вагон №61721718 (пв, 27, пор.), собственность АО «КТТ», – 2 тележка 2-мя кол./парами. 7-ой вагон №61083275 (пв., 27, пор.), собственность АО «КТТ» – 1 тележка 2-мя кол./парами. Причина: составитель поездов Шалкарулы Н. в нарушение п.392 ИДП не проверил отсутствие препятствий для движения под вагонами (не изъял тормозной башмак). ДСПГ Шармайданова Б. в нарушение п. 15 ДИ не обеспечил контроль за работой участников маневровой работы, отсутствует учет за закреплением вагонов на сортировочных путях. РСДВ Батырбаев Д. не информировал составителя поездов о нахождении 3-х тормозных башмаков под вагонами на 46-ом пути. Факт: нарушение п.п. 3) п. 390 §3 г.11 ИДП - не изъятие т/башмака №46/2 из под вагона №61721718.
8 28.05. 2021г. НОД-13 ст. Жантерек в 08.48 при производстве маневровой работы на местном управлении, теп. 2ТЭ10МК-0518 (ТЧЭ Макат), маш. Нугманова, при V - 2-3км/ч допущен наезд на призму с последующим сходом вагона 1 тележкой 2-мя колесными парами. Вагона №77331569 (цс., 27, пор. водянка). Причина: ДСП нарушив требования пп 1, 4 п. 392 ИДП РК, не своевременно подал сигнал «остановки» касающиеся маневровых передвижений и при движении вагонами вперед не находился на первом вагоне по направлению движения Факт: несвоевременная подача ручного сигнала «Остановка» со стороны ДСП Жантерек Суйеу А. в нарушение требования пп. 1, 4 п. 392 ИДП РК.
9 03.06. 2021г. НОД-4 ст. Жанаарка в 17.50 при заезде на 13-ый занятый путь рабочего поезда №8254 т/з ТЭМ-2 №№7697 (ТЧЭ Жанаарка), маш. Тулемисов (ТЧЭ Жанаарка) в составе 1-го классного вагона и путевой машины ВПО, при V-15км/ч на стр. №24 допущен сход теп-за 3-мя колесными парами 2-ой тележки, и одного классного вагона 1-ой тележкой 2-мя колесными парами. Причина: нарушение дежурного по станции– п. 323, 368, пп 1) пункта 325, ИДП РК при приеме поезда № 8254 на станцию при запрещающем показании входного светофора не передает регистрируемый приказ машинисту поезда, а также не убедился занятости подвижным составом, свободности стрелочного перевода от подвижного состава по показаниям контрольных приборов на аппарате управления; -п. 5,6 Порядок ведения переговоров между дежурным по станции и машинистом поездного, маневрового, локомотива и моторвагонного подвижного состава утв. Приказом № 523-ЦЗ от 11.06.2015года не соблюдал регламент переговоров между машинистом поезда; -пп 15.19) п. 15, ДИ в не обеспечение безопасности движения. Факт: перевод стрелки перед подвижным составом.
10 15.07. 2021г. НОД-2 ст. Кушмурун при вытягивании состава из 23-х вагонов с 15-го сортировочного пути тепловозом вперед ЧМЭ-3Т №6420 (ТЧЭ Есиль), маш. Мирамгалиев (ТЧЭ Есиль), составитель поездов Бисенов (ДС Кушмурун) при скорости 8км/ч, допущен сход одного вагона, 17-го по ходу движения, 1-ой тележкой двумя колесными парами. Причина: не изъятие тормозного башмака из под вагона при выполнении маневров.
11 26.07. 2021г. НОД-6 ст. Оскемен-1 в процессе роспуска вагонов с сортировчной горки, при следовании отцепа из 2-х вагонов по направлению 39-го пути на стрелочном переводе №112 допущен сход 2-го по ходу движения вагона 2-ой тележкой всеми колесными парами. Причина: В нарушении п. 422 ИДП ДСПГ Алин А., не следил за движением отцепа, не проверял правильность следования по путям сортировочного парка. Факт: перевод стрелки под движущимся вагоном ДСПГ Алиным.

Инцидент

1 22.01. 2021г. НОД-7 уч. Актогай-Бесколь, пер. Сайкан-РЗД.5 Скрытый случай взят на учет 24.01.21г. выявлен РБДМ Байсариновым. 22.01.21г., п.6942, т/з ТЭП33А №0001, маш. Тортбаев (ТЧЭ Актогай) - в 18. 56 на 79 км пк8 при V-32км/ч применил ЭТ из-за нахождения на перегоне поезда № 2532. На пер. Сайкан – РЗД.5 ввиду отсутствия эл/энергии из-за сильного ветра действие АБ было прекращено и движение поездов было установлено по ТСС. В нарушение требований п. 159 ИДП РК ДСП Койтыбаев не обменивался поездными телефонограммами (ввиду отсутствия связи и, не имея информации о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда №2532), по команде ДНЦ Мадымухамбетова заполнил бланк путевой записки отправил на пер. Сайкан – РЗД.5 поезд №6942. Причина: пункт 154 ИДП РК, выдача бланка путевой записки, без получения от соседней станции поездной телефонограммы о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.
2 10.05. 2021г. НОД-3 уч. Ерейментау-Екибастуз-1, ст. Ерейментау п.4802 резервом э/з ВЛ80С №2582 (ТЧЭ Екибастуз) маш. Темирбеков (ТЧЭ Екибастуз), в 15.07 при V-45 км/ч применил ЭТ на 142км пк2, сбил ребенка, доставлен в больницу г. Ерейментау машиной скорой помощи (скончался в машине). Личность - Кабдрахман Расул Жамбулович, 27.11.2010г.р, житель г. Ерейментау. Поезд отправился в 15.55 (+48мин).
3 17.05. 2021г. НОД-3 уч. Екибастуз-Ерейментау, пер. Ерейментау-Корженколь нечетный путь, - в 16.33 после прохода п.2770 по неправильному нечетному пути (по четному пути производилось «окно» по разработке выемок ПЧ-18 с 12.00 до 16.30) не проходит смена направления в правильное нечетное направление. В 18.23 пер. Корженколь-Ерейментау развернули в правильное направление. Причина: неправильные действия ДСП Ерейментау Шайзина, до освобождения перегона п.2770 повернул ключ временного двухстороннего движения, после прибытия поезда на ст. Корженколь, ДСП Корженколь нажал кнопку смены направления и перегон сломался.
4 06.06. 2021г. НОД-11 уч. Жем-Шалкар, ст. Шалкар п.2624, т/з 2ТЭ10МК №2086 (ТЧЭ Орал), маш. Амангалиев, (ТД Шалкар), 39ваг./3577т. В 13.02 при следовании в четной горловине в районе стр.№4 (2152км пк8) при скорости 14км/ч применил ЭТ, из-за малого расстояния был допущен удар метельником об голову женщины (женщина пыталась лечь головой на рельс), Бригада скорой помощи констатировала смерть. Личность: Нағашыбаева Қ.Қ. 1941 г.р жительница г. Шалкар.
5 20.06. 2021г. НОД-7 уч. Алматы – Сарыозек, ст. Жетысу в 02.50 т/з ТГМ06 №0176, маш. Суекенов, составитель поездов Карамысов (ТОО «Атасу») сообщили, что между сигналом М-3 и М-5 на стр. переводе №9 лежит посторонний человек со следами наезда (отрезано обе ноги). Жив, документов при себе нет.
6 05.07. 2021г. НОД-7 уч. Алматы-Отар, ст. Бурундай п.10 «Нур-Султан НЖ-Алматы-1», э/з KZ4AC №0017 (ТЧЭАстана), маш. Абдикеев (ТЧЭ Шу) Алматы 1-НурСултан-НЖ – в 19.33 на 4047км пк1 при скорости 50км/ч применил ЭТ, допустил наезд на человека (женщина, с летальным исходом). Личность: Абдыхаимова Т, 1943г.р., житель пос. Бурундай.
7 03.08. 2021г. НОД-9 уч. Арыс-Туркестан, ст. Отрабад п.55 «Кокшетау-Кызылорда» т/з ТЭ33А №0093 (ТЧЭ Сексеул) маш. Досымов (ТЧЭ Туркестан) 16 кл - в 00.42 при приеме на 2-й путь под скрещение с п.№34 «Актобе-Алматы» при скорости 38 км/час на 3134км пк-2 применил экстренное торможение, допустил наезд на человека (живой). Личность: Байдаров Орынбасар 1982г.р. житель ст.Отрабад (скончался в больнице).
8 11.08. 2021г. НОД-8 уч. Тюлькубас-Тараз, ст. Кумшагал в 08.40 на 2-й главный путь остановился п.3002, э/з ВЛ80С №2416 (ТЧЭ Арыс), маш. Тасбулатов (ТЧЭ Арыс), 31ваг/751тн., по неприему ст. Тараз. В 08.45 при отправлении поезда со скоростью 2-3км/ч в районе хвоста поезда посторонняя женщина Кабылжан К. с 2,8 летним ребенком на руках, хотела перейти под вагоном через пути, в результате чего допущен наезд на ребенка с летальным исходом. Личность пострадавшей: Жумабай Дина Нурболкызы, 22.12.2018г.р., житель массива Кумшагал.
9 10.09. 2021г. НОД-9 уч. Тулкибас-Арыс, ст. Манкент п.1389, э/з ВЛ80Т №1962 (ТЧЭ Костанай), маш. Бердикулов (ТЧЭ Арыс) 39ваг./2088т. В 19.28 при скорости 40км/ч применил ЭТ по 1-му пути, допустил наезд на 2-х человек (женщина 40-45лет, касательным ударом-живая, девушка 20-25лет-летальный исход). Личности: Тузербаева Р.М 05.08.1972г.р. жительница Туркестанской обл.-летальный исход. Аралбаева Р.З. 01.05.1967г.р. жительница Туркестанской обл. – сотрясения головного мозга, открытая рана волосистой части головы.
10 11.09. 2021г. НОД-12 ст. Уральск т/з 2ТЭ10М №0694 секция А (ТЧЭ Актобе), маш. Ахметов (ТЧЭ Орал), в 20.05 при следовании задним ходом по 1-му пути в ДЕПО, при скорости 21км/ч применил ЭТ, допустил наезд на постороннего человека (женщина). В 20.06 вызвана скорая помощь. Личность: Хайрулина М.Х. 1960 г.р. Живая доставлена в многопрофильную больницу г. Уральск (ушиб головы, ушиб левой ноги и ушиб пальцев левой руки).
11 18.09. 2021г. НОД-11 уч. Актобе-Жем, ст. Актобе-1 п.692 «Актобе-Атырау», т/з ТЭ33А №0206 (ТЧЭ Актобе), маш. Жетыбаев (ТД-3 Шубаркудук), 13кл. В 18.10 отправился согласно графику с 1-го пути. После освобождения 1-го пути дежурный по вокзалу обнаружила труп женщины со следами наезда. Личность: Арыкбаева Шынар Жаксылыковна 20.08.1963 г.р.
12 29.09. 2021г. НОД-12 уч. Казахстан-Илецк, ст. Казахстан п.1385, т/з 2ТЭ10МК №0076 (ТЧЭ Кандыагаш), маш. Мухаметжанов (ТЧЭ Актобе),39ваг./1827т., - в 13.47 при скорости 35км/ч применил ЭТ на 1406км ПК5, допустил наезд на человека, с летальным исходом. Личность: Чепинога Е.Ю. 1995г.р. находилась в наушниках.
13 30.09. 2021г НОД-1 уч. Нур-Султан-Караганда, ст. Нур-Султан в 02.56 п.4602, э/з КZ8А №0068 (ТЧЭ Астана), маш. Жолдасбаев (ТД-21 Ерейментау) сообщил ДСП ЭЦ-2 Сатаеву, что на 489км пк7 на 9-ом четном пути лежит труп человека со следами наезда (мужчина). Личность: Мухамедиянов Данияр Талгатович 08.09.1989г.

Локомотивное хозяйство

За 9 месяцев 2021 года допущено 10 случаев НБД против 19 случаев 2020 года, снижение на 9 случаев.

Нарушения

2020г. 2021г. крушения - -

авария

- - событие 7 3 инцидент 12 7 Итого НБД: 19 10

 

Событие

№ п/п Дата НОД Станция, участок Причина
1 29.01. 2021г. НОД-7 уч. Алтынколь-Жетыген, ст. Шелек в 21.55 при производстве маневров при скорости 5-6км/ч на стр. №1/3 допущен сход маневрового локомотива СКД6е №2052 (ТЧЭ Алматы), маш. Ибрагимов (ТЧЭ Алматы), пом. Маш. Джасуалов (ТЧЭ Алматы) – 3-мя колесными парами по ходу движения. Причина: Нарушение п. 117, 119 главы 13 «ПТЭ ж. д. транспорта» Факт: проезд запрещающего сигнала.
2 25.06. 2021г. НОД-6 ст. Дегелен в 10.24 при производстве маневровой работы т/з СКД6е №2078 (ТЧЭ Семей), маш. Кунантаев (ТЧЭ Семей) при скорости 5км/ч на стрелочном переводе №18 допущен сход тепловоза 3-мя колесными парами 2-ой тележки. В 11.15 дан приказ №303 НОДГПЗ Утегенов на поднятие ВП-29 Семей. В 15.00 прибыл. В 15.55 тепловоз подняли установкой ХЕШ. Причина: машинистом Кунантаевым С. нарушены требования пп 7) п. 33 Главы 6 Положения о локомотивной бригаде, приказ №1052-ЦЗ от 29.12.2017 года, в части знания конструкции локомотива, пп 10) п. 33 в части проведения ТО локомотива во время стоянок и при приемке локомотива, пп 6) п. 34 в части контроля в установленном порядке за работой устройств, узлов и агрегатов тягового подвижного состава. Факт: провисание тормозной рычажной передачи 3-го колесно-моторного блока, в следствие не закрепление гайки поперечной тяги ТРП, машинистом тепловоза ТЧЭ-24 Семей Кунантаевым.
3 06.09. 2021г. НОД-1 ст. Есиль 17.50 при производстве маневровой работы при скорости 15км/ч на стр. №51 допущен сход секции №1 всеми колесными парами э/за ВЛ80С №1690 (ТЧЭ Караганда), маш. Балтабаева (ТЧЭ Астана). Причина: лок/бригада, в нарушение п. 1.4 гл. 1 приказа 748-АОТ, производила управление одиночным локомотивом из ведомой кабины; - локомотивная бригада, в нарушение п. 3 гл. 1 приказа 523-ЦЗ, привела локомотив в движение, не зная плана работы Факт: осаживание электровоза по неиспользованному маршруту с взрезом стрелочного перевода №51 и обратным движением с последующим сходом второй секции.

Инцидент

1 09.01. 2021г. НОД-4 уч. Жарык-Жезказган, ст. Жанаарка в 18:35 при производстве маневровых работ ДСП ст. Жанаарка Тусупбекова приготовила маршрут с 5-го пути от сигнала Н5 за сигнал М20 т/з ТЭМ-2 №7839 маш. Искаков (ТЧЭ Жанаарка). При вытягивании 30-ти вагонов с 3-го пути тепловозом вперед, допущен проезд запрещающего показания выходного светофора Н3, с последующим взрезом стрелочного перевода №28, без схода. Повреждение стр.№ 28 прямой, излом левого остряка от торца 15см, погнута 1-я рабочая тяга. Причина: халатное отношение к обязанностям, не осуществление контроля за показаниями светофоров, положением стрелок со стороны машиниста локомотива ТЭМ-2 №7839 Искакова
2 14.01. 2021г. НОД-2 уч. Аркалык-Шубаркуль, пер. Аркалык-Жалгызтал п.3008, т/з ТЭ33А №0273/0021 по СМЕТ (ТЧЭ Сексеул/ТЧЭ Балхаш), маш. Сыздыков (ТД-32 Аркалык) 71ваг./1689т. – в 10.10 остановился на 219км пк1 по неисправности локомотива. Перезагрузили бортовой компьютер, отправился в 10.33 (+23 мин). В 10.43 остановился на 223км пк4 по неисправности локомотива, не отпускали тормоза на ведомом локомотиве ТЭ33А-0021, после неоднократной перезагрузки бортового компьютера, разобрали схему систему многих единиц, отправился в 12.14 (+01.32 мин). Причина: неправильные действия локомотивной бригады при эксплуатации локомотивов серии ТЭ33А по СМЕ.
3 27.02. 2021г НОД-3 уч. Ерейментау-Сороковая, пер. Еркеншилик-Сары-Оба п.1731, э/з ВЛ80Т №1894 (ТЧЭ Екибастуз) маш. Нецепляев (ТД-21 Ерейментау), 65ваг./6103т. В 15.54 остановился на 69км пк7 по неисправности локомотива (неисправность крышевого оборудования). Причина: сварной шов на токоведущей шине
4 13.03. 2021г НОД-2 уч. Тобол-Железорудная, ст. Увальненская э/з ВЛ80т №1212 (ТЧЭ Костанай), маш. Акушкаров (ТД-9 Тобол), - в 10.31 без команды ДСП привёл локомотив в движение с 1-го пути и допустил проезд запрещающего показания выходного сигнала «Ч-1», с взрезом стр.№3 оборудованного электроприводами Р-80 Альстом. В 11.20 после осмотра ПЧУ Жумагуловым стр.№3 взята на типовую скобу по направлению 3-го пути. Причина: локомотивная бригада ошибочно восприняла команду ДСП ст. Вороненская как за свою.
5 05.05. 2021г. НОД-13 уч. Бейнеу-Кульсары, ст. Бейнеу Скрытый случай, п.37 «Мангистау-Нур-Султан», т/з ТЭ33А №0180 (ТЧЭ Костанай), маш. Конакбаев (ТЧЭ Макат), 8кл. – в 01.37 при отправлении со 2-го пути допущен саморасцеп между локомотив и 1 ваг. После объединения отправился 01.42 (+05 мин) (граф. 01.37). Вагон №41203 собственность АО «Казпочта» ст. Нурсултан. Причина: нарушения локомотивной бригады
6 05.06. 2021г. НОД-11 уч. Шалкар-Сексеул, ст. Копмола п.2632, т/з 2ТЭ10МК №0079 (ТЧЭ Уральск), маш. Култасов (ТД Шалкар), 40ваг./3541т. В 01.17 остановился на 4-м пути по неисправности локомотива, остановился ДВС (двигатель внутреннего загорания) на вед. Сек. «Б». Причина: сбой программы компьютера.
7 21.07. 2021г. НОД-13 ст. Макат п.314 «Атырау-Мангистау», т/з 2ТЭ10МК №0474 (ТЧЭ Мангистау), маш. Балмаганбетов (ТЧЭ Макат), 14 кл. – после смены локомотива при отправлении в 16.03 (по графику 15.45). В 16.06 допущен саморасцеп автосцепок между локомотивом и 1-ым вагоном №2/16039. Причина: неправильное сцепление автосцепок м/у локомотивом и вагоном

Вагонное хозяйство

 

За 9 месяцев 2021 года допущено 3 случая НБД против 6 случаев 2020 года, снижение на 3 случая.

Нарушения

2020г. 2021г. крушения - -

авария

- - событие 1 1 инцидент 5 2 Итого НБД: 6 3

 Событие

№ п/п Дата НОД Станция, участок Причина
1 23.01. 2021г. НОД-6 Уч. Семей-Дегелен, пер. Известковая-Дегелен п. 3159 т/з ТЭ33АС-0047, маш. Альмагамбетов (ТЧЭ Семей) 70ваг/1666т., - в 17.45 при заезде на 5-ый путь со V- 23км/час остановился на 217км пк1 из-за падения давления в ТМ. При осмотре о/в обнаружен сход с головы 47-ого вагона - 2-мя колесными парами 1-ой тележки. Причина: осмотрщиками вагонов не выявлен ползун при осмотре. Факт: старый ползун в вагоне №60751583 глубиной от 6 до 9мм на поверхности катания колеса

Инциденты

1 07.03. 2021г. НОД-4 уч. Нур-Султан-Атбасар, пер. Жалтыр-Колутон п.2403, э/з KZ8A №0023 (ТЧЭ Караганда), маш. Кульбабаев (ТЧЭ Нур-Султан), 65ваг/3286т. В 06.04 остановился на 657км пк6 по показанию КТСМ-02 «Тревога-2» (промежут.) признак «В» с головы 36 и 65 вагоны. Причина: образование льда на тормозном рукаве между 35-м и 36-м вагонами из-за погодных условий.
2 25.03. 2021г НОД-1 уч. Ерейментау-Екибастуз, пер. Бозщаколь-Шидерты п.3004, э/з ВЛ80Т №1147 (ТЧЭ Жана-Есиль), маш. Неукрытый (ТД-21 Ерейментау), 48ваг./1348т. При проходе по ст. Бозщаколь ДСП Эберц услышал стук с хвоста в 5-ом вагоне во 2-ой тележке по ходу движения. В 09.21 п.3004 остановился на 238км пк2. Локомотивная бригада запросила о/в. При комиссионном осмотре выявлено с головы в 45-ом вагоне №61168167 выщербина обода колеса 71х8.5мм. Произвели смену приборов ВР. Вагон №61168167 (пв., 27, пор.), собственность AO "KTT". Последнее ПТО К. Боровое СОВ Набиулина. Причина: наличие выщербины на поверхности катания колеса.

Инциденты



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.032 с.)