Анализ работы средств автоматического контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ работы средств автоматического контроля



Технического состояния подвижного состава в проходящих поездах

За 9 месяцев 2021 года

    По состоянию на 1 октября 2021 года в эксплуатации находится 606 средства автоматического контроля (КТСМ-02) аварийно-нагретых буксовых узлов на ходу поезда, против 606 средства автоматического контроля в 2020 году.

По участкам эксплуатационных вагонных депо:

Эксплуатационные вагонные депо Средства контроля КТСМ - 02
ВЧД - 1 Атырау 30
ВЧД - 3 Уральск (Илецк) 24
ВЧД - 4 Кандыагаш 73
ВЧД - 6 Казалинск 62
ВЧД - 8 Астана 36
ВЧД - 13 Караганда 42
ВЧД - 14 Балхаш 31
ВЧД - 16 Екибастуз 32
ВЧД - 19 Костанай 47
ВЧД - 23 Семей 20
ВЧД - 24 Защита 3
ВЧД - 25 Алматы 35
ВЧД - 26 Достык 22
ВЧД - 27 Жамбыл 36
ВЧД - 30 Арысь 21
ВЧД - 33 Мангыстау 52
ВЧД - 34 К-Боровое 40
Всего 6 06

По изломам/надрывам боковых рам тележек грузовых вагонов

За 8 месяцев 2021 года на сети железных дорог РК допущено 2 излома боковых рам тележек, против 4-х случаев в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. (2021г.-2 излом, 2020г.- 3 излома, 1-надрыв).  

1-ый случай – излом 22-2010г: на участке Алматы-Отар, Алматинского отделения ГП, в вагоне №52470903 код 27 допущен излом боковой рамы №14222, изготовленной в 2010 году заводом АО «Алтайвагон» РФ клеймо 22.

2-ой случай – излом 1291-2012г: на уч. Сагиз-Шубаркудук, станция Ногайты, в грузовом вагоне №61474342-27 допущен излом б/рамы №300726, изготовленной в 2012г. заводом ЧАО «Азовэлектросталь» клеймо 1291.

Количество отцепленных вагонов с коммерческими неисправностями, задержанных ПКО отделений ГП

Отделения ГП,

На которых отцеплены вагоны

Количество отцепленных вагонов

Количество отцепленных вагонов с течью опасных грузов

Г

Г

Г

Г

текущий месяц период текущий месяц период текущий месяц период текущий месяц период
НОДГП-1 Акмола 1 31 1 22 0 2 0 1
НОДГП-2 Костанай 17 37 0 14 0 0 0 1
НОДГП-3 Павлодар 0 8 0 0 0 0 0 7
НОДГП-4 Караганда 4 23 5 31 0 2 0 3
НОДГП-6 Семей 0 0 0 2 0 2 0 6
НОДГП-7 Алматы 0 0 0 2 0 4 0 0
НОДГП-8 Тараз 0 13 6 56 0 1 0 1
НОДГП-9 Шымкент 0 15 0 31 2 9 0 3
НОДГП-10 Кызылорда 0 0 0 0 0 0 0 0
НОДГП-11 Актобе 0 0 0 2 0 3 0 2
НОДГП-13 Атырау 6 134 0 9 0 2 0 1
НОДГП-14 Мангистау 4 29 0 6 0 1 0 0
НОДГП-15 Илецк 0 0 0 0 0 0 0 0
ГПМ 32 290 12 176 2 26 0 26

III. Работа технических средств

Сбои кодов АЛСН

 

За 9 месяцев допущено 6 002 сл. сбоев кода АЛСН против 6 716 сл.                           в сравнении с 2020 годом, снижение на 714 сл.

Количество допущенных сбоев кода АЛСН при следовании локомотивов оборудованных системой КЛУБ-У и ДКСВ.

№ п/п Всего отказов за 9 месяцев т.г. 2021г. 2020г.
1 Сбой АЛСН при следовании локомотива с оборудованными ДКСВ 5 521 6230
2 Сбои АЛСН при следовании локомотива с оборудованными КЛУБ-У 481 486

Итого сбоев кодов АЛСН за 9 месяцев т.г.

2021г 2020г. +/-

Локомотивные устройства

Всего сбоев из-за неисправности локомотивных устройств: 97 146 -49
Сбои по вине ЗиК 44 72 -28
Сбои по вине ТОО/ТЧР 53 74 -21

Напольные устройства

Всего сбоев из-за неисправности напольных устройств: 5 905 6 570 -665
По вине ЦШ 1 269 1 455 -186
По вине ЦЭ 513 558 -45
По вине ЦП 4 120 4 552 -432
По вине ДТЖ 3 5 2
По вине НОДГП 0 0 0

Итого:

6 002 6 716 -714

Из них: по неисправности локомотивных устройств – допущено 97 сл. против             146 сл. в сравнении с 2020 годом, снижение на 49 сл.:

ТОО РК «Камкор» 2021г. 2020г. +/- Частные ремонтные предприятия 2021г. 2020г. +/-
Итого 52 67 -15 Итого 1 7 -6
ТОО «КТЖ-ГП» 2021г. 2020г. +/- АО «Завод им. Кирова» 2021г. 2020г. +/-
Итого 0 0 0 Итого 44 72 -28

Работа скоростемеров

За 9 месяцев допущено 58 отказов в работе скоростемеров против 69 отказов в сравнении с 2020 годом, снижение на 11 отказов.

ТОО РК «Камкор» 2021г. 2020г. +/- Частные ремонтные предприятия 2021г. 2020г. +/-
Итого 53 67 -14 Итого 5 2 3

 

Работа системы КЛУБ-У

За 9 месяцев допущено 481 сбоев в работе системы КЛУБ-У против 486 сбоев в сравнении с 2020 годом, снижение на 5 сбоев.

Сбои кодов за 9 месяцев

Итого

+/-

2021г. 2020г.

Кратковременные отключения

Из-за сбоя кодов АЛСН

ЦШ 78 78 0
ЦП 206 209 -3
ЦЭ 54 57 -3
Лок. хоз. 0 1 -1

Всего сбои кодов

338 345 -7
Из-за сбоя эл. карты ЗиК 79 107 -28

Всего кратковременных отключений

417 452 -35

Автостопные торможения

Из-за сбоя кодов АЛСН

ЦШ 10 4 6
ЦП 35 19 16
ЦЭ 7 1 6
Лок. хоз. 0 0 0

Всего сбои кодов

52 24 28
Из-за сбоя эл. карты Лок. хоз. 0 0 0

Всего автостопных торможений

52 24 28

Неисправность аппаратуры

Лок. хоз. 12 10 2

ИТОГО:

481 486 -5

 

Основные причины неисправностей напольных и локомотивных устройств:

- напольные устройства АЛСН: неисправность изолирующих стыков, отсутствие или неисправность рельсовых стыковых соединителей, неисправности приборов кодирования (кодового путевого трансмиттера КПТШ), трансмитерных реле ТШ;

- локомотивные устройства: неисправность усилителя кодов УК, дешифратора ДКСВ, отказы приемных катушек, ЭПК, аккумуляторной батареи, земли                           в низковольтной цепи и сбоя приемника GPS;

- отказ скоростемеров: измерителя скорости, обрыв привода и прочие причины.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.01 с.)