Слушание и работа с детскими книгами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание и работа с детскими книгами



"Родные поэты"

Книги со стихотворе-ниями русских поэтов.

  Доп.чтение.С.Есенин. «Сыплет черёмуха снегом…».

И.Тургенев «Деревня»

 

 

Литературный диктант

 

Чтение наизусть стихов. Работа с выставкой книг стихов русских поэтов о Родине, о родной природе. Слушание стихотворного произведения И.Тургенева из книги «Деревня». Сравнение произведений С.Есенина и И.Тургенева. Конкурс «Лучший чтец» - выразительное чтение стихотворений С.Есенина (работа в группах).

Х.1

165 -166

наиз.по жел.;

148-149

выраз. чт.

«Оценка знанийс.177 №9

41-42, 44

26.02

ср

 

92

 

Обобщение по разделу

Рубрика «Проверь себя»

Текущая проверка уровня начитанности и читательских умений

Самостоятельное выполнение заданий, самопроверка по образцу и самооценка (комплексная разноуровневая поверочная работа) или тест(вид текущей проверки)

74

42-43

27.02

чт

 

 

"Произведения К.Г.Паустовского" (12 часов)

93

 

Произведения для детей

К.Паустовский «Стальное колечко». Знакомство с произведением.

Изучающее чтение, деление на части и составление плана. Описание образа Вари, выделение сравнений и метафор(«анютины глазки с косичками»). Выполнение заданий в учебнике и тетради. Обучение художественному пересказу по плану.

Воспринимать на слух произведения, понимать их содержание, определять жанр. Слушать и слышать прозаические тексты художественных произведений, воспринимать и эмоционально реагировать на художественное слово. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументировать свою эмоциональную реакцию на произведение. Выделять информацию в научно-популярных и учебных текстах. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонационным рисунком произведения.

 

75-85

45-47

28.02

пт

 

94

 

К.Паустовский «Стальное колечко». Составление плана

75-85

45-47

03.03

пн

 

95

 

К.Паустовский «Стальное колечко». Описание образов героев, выделение сравнений и метафор.

75-85

45-47

05.03

ср

 

96

 

К.Паустовский «Стальное колечко». Обучение художественному пересказу по плану.

75-85

45-47

06.03

чт

 

97

 

Рассказы о животных

К.Паустовский «Кот -ворюга». Знакомство с произведением. Составление плана.

Знакомство с понятиями «юмор», «юмористический рассказ». Работа с текстом рассказа: чтение, сюжет (развитие событий), образ кота (внешний вид, поступки). Творческая работа: рассказ от имени кота «Моя кошачья жизнь».

86-91

47-49

07.03

пт

 

98

 

К.Паустовский «Кот- ворюга». Образ главного героя, поступки.

86-91

Творческая работа «Моя кошачья жизнь»

47-49

12.03

ср

 

99

 

К.Паустовский «Кот- ворюга». Обучение художественному пересказу по плану

86-91

47-49

13.03

чт

 

100

 

Рассказы К.Г. Паустовского

К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди».

 

Самостоятельное чтение рассказа, выполнение заданий в учебнике. Понятие научно – познавательный рассказ. Поиск описаний дождей (выразительные средст-ва). Творческая работа: придумать рассказ «Дождь идёт». Работа с книгами о природе: рассматривание, груп-пировка по темам, жан-рам, авторской принад-лежности. Работа с текстом рассказа – чтение, комментирова-ние заглавия. Диф. работа: выбор.чтение историй «Дед и заяц», «Ваня и заяц», «Автор и герои рассказа». Понятие автор – рассказчик. Сравнение с рассказом «Кот – ворюга»

92-95

отр.

наиз.

 

50-51

14.03

пт

 

101

 

Доп. чтение.

К.Паустовский «Заячьи лапы». Проверка чтения наизусть "Какие бывают дожди"

Литературный диктант

 

Х.2

97-103

«Оценка знаний

с.177 №11

 

52-54

17.03 пн

 

 

102

 

Слушание и работа с детскими книгами

Рассказы о животных

Доп. чтение.

И.Тургенев «Воробей» К.Г.Паустовский «Теплый хлеб».

 

Самостоятельная работа - первичное чтение, выполнение заданий в тетради, самопроверка и самооценка. Слушание сказки К.Паустовского «Тёплый хлеб». Рассматривание книг Паустовского, работа с книгой: предисловие, оглавление, аннотация. Наличие аннотации или отзыва по образцу.  

Х.2

35-44

 

Х.1

140-141

 

19.03

ср

 

103

 

Обобщение по разделу

Контрольный урок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.238.40 (0.019 с.)