Слушание и работа с детскими книгами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание и работа с детскими книгами



 Доп. чтение А.С.Пушкин "Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Работа с книгами сказок А.С.Пушкина.

Рассматривание книг со сказками разных изданий

 

Х.1

с.64-80; с.81-87

 

52-55

17.10

чт

 

28

К.Г.Паустовский. «Сказки А.С.Пушкина».

Доп. чтение Э.Бабаев "Там лес и дол видений полны…"

Текущая проверка навыка чтения молча

 

114-115

Х.1

с.87-91

 

18.10

пт

 

29

"Стихи о природе"

А.С.Пушкин. «Вот север тучи нагоняя…», «Зимний вечер»

Сравнение стихотворений: определение их тем, наблюдение за построением строф и рифмой

Пользоваться библиотечным фондом. Выбирать книги по каталогу, в открытом доступе по алфавитному указателю. Находить в книге нужную информацию, пользуясь аппаратом книги, иллюстрациями, таблицами, схемами. Читать дополни-тельно произведения в хрестоматии по изучаемой теме (разделу) и работать с текстом произведения. Самостоятельно читать детские газеты и журналы в читальном зале библиотеки. Выполнять проекты индивидуально, в парах и группах: собирать информацию о книгах и авторах, обрабатывать собранную информацию, проводить презентации, участвовать в конкурсах и выставках. Сравнивать модели к произведениям одного автора, но разным по жанру и теме. Составлять, заполнять таблицы, схемы, списки произведений одного автора; произведений разных авторов на одну тему; произведений одного жанра разных авторов.

116,

117-118

наиз.

55-57

21.10

пн

 

30

"Стихи о няне"

А.С.Пушкин "Няне".

Проверка чтения наизусть А.Пушкин «Зимний вечер».

 

Тон и темп стихотворения. Отношение поэта к няне. Творческая работа «Информация о няне А.С.Пушкина»

119

наиз. по жел

57

23.10

ср

 

31

Обобщение по разделу

Обобщение по разделу. Рубрика «Проверьте себя».

Проверка сформированности учебной и читательской деятельности

Выполнение заданий в учебнике и тетради  

 

120-121

59-60

24.10

чт

 

"Стихи русских поэтов" (5 часов)

32

"Стихи о природе"

Ф.И.Тютчев. "Есть в осени первоначальной…",

"Чародейкою Зимою…"

 

Работа с текстами стихотворений Ф.Тютчева. Сравнение их содержания, средств выразительности (эпитеты, сравнения). Сравнение строф: четверостишия и пятистишия.

Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов

122-123

наиз.

124-125

наиз.

61-62

25.10

пт

 

1. Текущая проверка навыка чтения вслух («Оценка знаний»2008г.с.4-7)

Входная контрольная работа

3. Текущая проверка выразительности чтения («Оценка знаний»2008г.с.18-21)

4. Текущая проверка навыка чтения молча («Оценка знаний»2008г.с.7-18)

5. Проверка сформированности учебной и читательской деятельности («Оценка знаний»2008г.с.39-44)

 

19.0920.0 07.1018.1024.10

                         II четверть (по программе 28ч., фактически по календарю - 32ч.)    

33

 

"Стихи об осенней природе"

 А. Н. Майков "Осень"

 

Работа с текcтом стихотворения. Выполнение заданий в учебнике. Упражнение в выразительном чтении

Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения. Отрабатывать умение читать молча абзацы, отрывки.

Контролировать чтение молча (исключать речедви-жение и фиксацию читаемой строки линейкой или пальцем). Определять главную мысль произве-дения, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте слова и предложения, подтвержда-ющие главную мысль. Характеризовать понятия, давать определения.

                

125-127

наиз.

по желанию

63-64

06.11

ср.

 

34

 

"Стихи А.А.Фета"

3. А.А.Фета "Мама!

Глянь-ка из окошка…", "Кот поет, глаза прищуря…"

 

Сравнение стихотворений А.А.Фета, выделение эпитетов, сравнений. Определение тона и темпа чтения.

128

наиз.по желан.

129

наиз.по желан.

64-65

07.11

чт.

 

35

 

Слушание и работа с детскими книгами

"Стихи русских поэтов"

Доп. чтение. И.А.Бунин. "Листопад"

 

Работа с книгами со стихами для детей. Слушание стихотворения И.А.Бунина "Листопад"

Х.1

с.131-136

наиз.по жел.

66-67

08.11

пт.

 

36

 

Контрольный урок

Рубрика «Проверьте себя» в тетради.

 

Комплексная разноуровневая проверочная работа или Тест (вид текущейпроверки)

130

67-69

11.11

пн.

 

"Произведения Л.Н.Толстого" (11 часов)

37

 

"Жанры произведений

Л.Н.Толстого"

Л.Н.Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк».

 

Сравнение произведений по жанру. Повторение: особенности басни в прозаической форме, определение морали. Выполнение заданий к тексту и в тетради. Чтение басни по ролям. Слушание сказки «Ореховая ветка», сравнение сказок Л.Н.Толстого

 

Воспринимать на слух произведения, понимать их содержание, определять жанр. Слушать и слышать прозаические тексты художественных произведений воспринимать и эмоционально реагировать на художествен-ное слово. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументи-ровать свою эмоциональную реакцию на произведение. Выделять информацию в научно-популярных и учебных текстах. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонацион-ным рисунком произведения.

Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов. Пользоваться умением читать молча для первичного (ознакомительно-го) чтения нового произведения. Использовать умение читать молча для поиска информации в произведении, для работы со структурой текстов разножанровых произведений, вошедших в круг чтения третьеклассников. Пользоваться поисковым чтением и умением читать молча для работы с текстом произведений, составления плана, выделения смысловых частей и эпизодов. Находить в произведении описания, повествования и рассуждения, пользуясь умением читать молча. Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Сравнивать тексты художественных, научно-популярных произведений и определять особенности каждого (структура, цель, художественные особенности). Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Пересказывать произведение подробно (с учётом всех сюжетных линий); кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий); выборочно (описание героя произведения, места события, обстановки); по иллюстра-циям.Формировать умение пересказывать произведения (подробно, кратко, выборочно)

131-134

 

70-72

13.11

ср

 

38

 

Доп. чтение. Л.Н.Толстой. «Ореховая ветка»

Итоговая проверка навыка чтения вслух

Х.1

с.92-103-105

 

82-83

14.11

чт.

 

39

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.240.61 (0.015 с.)