Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание и работа с детскими книгами
|
Доп. чтение А.С.Пушкин "Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». | Работа с книгами сказок А.С.Пушкина. Рассматривание книг со сказками разных изданий
| Х.1 с.64-80; с.81-87
| 52-55 | 17.10 чт | ||||||||||||
28 | К.Г.Паустовский. «Сказки А.С.Пушкина». Доп. чтение Э.Бабаев "Там лес и дол видений полны…" Текущая проверка навыка чтения молча
| 114-115 Х.1 с.87-91 |
| 18.10 пт | ||||||||||||||
29 | "Стихи о природе" | А.С.Пушкин. «Вот север тучи нагоняя…», «Зимний вечер» | Сравнение стихотворений: определение их тем, наблюдение за построением строф и рифмой | Пользоваться библиотечным фондом. Выбирать книги по каталогу, в открытом доступе по алфавитному указателю. Находить в книге нужную информацию, пользуясь аппаратом книги, иллюстрациями, таблицами, схемами. Читать дополни-тельно произведения в хрестоматии по изучаемой теме (разделу) и работать с текстом произведения. Самостоятельно читать детские газеты и журналы в читальном зале библиотеки. Выполнять проекты индивидуально, в парах и группах: собирать информацию о книгах и авторах, обрабатывать собранную информацию, проводить презентации, участвовать в конкурсах и выставках. Сравнивать модели к произведениям одного автора, но разным по жанру и теме. Составлять, заполнять таблицы, схемы, списки произведений одного автора; произведений разных авторов на одну тему; произведений одного жанра разных авторов. | 116, 117-118 наиз. | 55-57 | 21.10 пн | |||||||||||
30 | "Стихи о няне" | А.С.Пушкин "Няне". Проверка чтения наизусть А.Пушкин «Зимний вечер».
| Тон и темп стихотворения. Отношение поэта к няне. Творческая работа «Информация о няне А.С.Пушкина» | 119 наиз. по жел | 57 | 23.10 ср | ||||||||||||
31 |
Обобщение по разделу | Обобщение по разделу. Рубрика «Проверьте себя». Проверка сформированности учебной и читательской деятельности | Выполнение заданий в учебнике и тетради |
| 120-121 | 59-60 | 24.10 чт | |||||||||||
"Стихи русских поэтов" (5 часов) | ||||||||||||||||||
32 | "Стихи о природе" | Ф.И.Тютчев. "Есть в осени первоначальной…", "Чародейкою Зимою…"
| Работа с текстами стихотворений Ф.Тютчева. Сравнение их содержания, средств выразительности (эпитеты, сравнения). Сравнение строф: четверостишия и пятистишия. | Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов
| 122-123 наиз. 124-125 наиз. | 61-62 | 25.10 пт | |||||||||||
1. Текущая проверка навыка чтения вслух («Оценка знаний»2008г.с.4-7) Входная контрольная работа 3. Текущая проверка выразительности чтения («Оценка знаний»2008г.с.18-21) 4. Текущая проверка навыка чтения молча («Оценка знаний»2008г.с.7-18) 5. Проверка сформированности учебной и читательской деятельности («Оценка знаний»2008г.с.39-44)
| 19.0920.0 07.1018.1024.10 | |||||||||||||||||
II четверть (по программе 28ч., фактически по календарю - 32ч.) | ||||||||||||||||||
33
| "Стихи об осенней природе" | А. Н. Майков "Осень"
| Работа с текcтом стихотворения. Выполнение заданий в учебнике. Упражнение в выразительном чтении | Выбирать и использовать интонационные средства выразительности: тон, темп, паузы и логические ударения. Отрабатывать умение читать молча абзацы, отрывки. Контролировать чтение молча (исключать речедви-жение и фиксацию читаемой строки линейкой или пальцем). Определять главную мысль произве-дения, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте слова и предложения, подтвержда-ющие главную мысль. Характеризовать понятия, давать определения.
| 125-127 наиз. по желанию | 63-64 | 06.11 ср. | |||||||||||
34
| "Стихи А.А.Фета" | 3. А.А.Фета "Мама! Глянь-ка из окошка…", "Кот поет, глаза прищуря…"
| Сравнение стихотворений А.А.Фета, выделение эпитетов, сравнений. Определение тона и темпа чтения. | 128 наиз.по желан. 129 наиз.по желан. | 64-65 | 07.11 чт. | ||||||||||||
35
|
Слушание и работа с детскими книгами "Стихи русских поэтов" | Доп. чтение. И.А.Бунин. "Листопад"
| Работа с книгами со стихами для детей. Слушание стихотворения И.А.Бунина "Листопад" | Х.1 с.131-136 наиз.по жел. | 66-67 | 08.11 пт. | ||||||||||||
36
|
Контрольный урок | Рубрика «Проверьте себя» в тетради.
| Комплексная разноуровневая проверочная работа или Тест (вид текущейпроверки) | 130 | 67-69 | 11.11 пн. | ||||||||||||
"Произведения Л.Н.Толстого" (11 часов) | ||||||||||||||||||
37
| "Жанры произведений Л.Н.Толстого" | Л.Н.Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк».
| Сравнение произведений по жанру. Повторение: особенности басни в прозаической форме, определение морали. Выполнение заданий к тексту и в тетради. Чтение басни по ролям. Слушание сказки «Ореховая ветка», сравнение сказок Л.Н.Толстого
| Воспринимать на слух произведения, понимать их содержание, определять жанр. Слушать и слышать прозаические тексты художественных произведений воспринимать и эмоционально реагировать на художествен-ное слово. Определять жанр и тему прослушанного произведения, понимать его содержание и аргументи-ровать свою эмоциональную реакцию на произведение. Выделять информацию в научно-популярных и учебных текстах. Определять порядок (алгоритм) учебных действий для выполнения заданий и упражнений к прослушанным текстам произведений. Читать выразительно тексты произведений по образцу в соответствии с интонацион-ным рисунком произведения. Использовать алгоритм (памятку) работы над выразительностью чтения произведений, отрывков или эпизодов. Пользоваться умением читать молча для первичного (ознакомительно-го) чтения нового произведения. Использовать умение читать молча для поиска информации в произведении, для работы со структурой текстов разножанровых произведений, вошедших в круг чтения третьеклассников. Пользоваться поисковым чтением и умением читать молча для работы с текстом произведений, составления плана, выделения смысловых частей и эпизодов. Находить в произведении описания, повествования и рассуждения, пользуясь умением читать молча. Анализировать структуру текста: выделять смысловые части, определять их главную мысль и озаглавливать, составлять план. Сравнивать тексты художественных, научно-популярных произведений и определять особенности каждого (структура, цель, художественные особенности). Отвечать на вопросы по содержанию произведения, подтверждая ответы словами из текста и подчёркивая особенности и специфику текста (жанр, тема, форма, язык автора). Пересказывать произведение подробно (с учётом всех сюжетных линий); кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий); выборочно (описание героя произведения, места события, обстановки); по иллюстра-циям.Формировать умение пересказывать произведения (подробно, кратко, выборочно) | 131-134
| 70-72 | 13.11 ср | |||||||||||
38
| Доп. чтение. Л.Н.Толстой. «Ореховая ветка» Итоговая проверка навыка чтения вслух | Х.1 с.92-103-105
| 82-83 | 14.11 чт. | ||||||||||||||
39
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.240.61 (0.015 с.) |