Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделать выводы о результатах проделанной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка ___________ Практическая работа № 3 Дата ________________ 1. Тема занятия: " Составление плана-меню общедоступной столовой с определенным контингентом потребителей
Продолжительность занятия: 90 минут. 2. Цель занятия: Приобрести практические навыки по составлению плана- меню, научиться определять количество блюд и напитков каждого наименования с учетом спроса потребителя. Материально- техническое оснащение рабочего места: микрокалькуляторы, Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. - М.: Экономика. 1981; учебник Карсекина В.И. Основы проектирования и интерьер п.о.п. - М.: Высшая школа, 1982; ассортиментный минимум.
5. Литература: 1. Карсекин В.И., Бердичевский В.Х. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания. - М.: Высшая школа, 1982, 2. Кучер Л.С., Лифанова Р.В. Организация производства и управление предприятиями общественного питания. - М.: Экономика, 1980, с. 60-61.
6. Содержание и последовательность выполнения работы: 1. Определить количество потребителей за день. 2. Определить общее количество блюд. 3. Определить количество блюд в ассортименте. 4. Рассчитать количество прочей продукции. 5. Ознакомиться с ассортиментным минимумом для общедоступной столовой. 6. Составить план-меню общедоступной столовой на 200 мест.
Инструктаж по охране труда. 8. Методические указания по выполнению и оформлению:
1. Количество потребителей за день определяется по формуле:
,
где Р - количество мест в зале; – средняя оборачиваемость одного места в общедоступной столовой за день. Откройте учебник Карсекина В.И. на с. 25, найдите коэффициент оборачиваемости одного места за день для общедоступной столовой. Подставьте в формулу значение символов и определите результат.
N=
2. Общее количество блюд определяется по формуле: ,
где n - количество блюд, реализуемых за день; m - коэффициент потребления блюд; он состоит из коэффициентов потребления холодных закусок, супов, вторых и сладких блюд. Откройте учебник Карсекина В.И. на с. 27, таблица 3 и найдите коэффициент потребления блюд для общедоступной столовой, а количество потребителей уже известно.
n=
nх.з=N · mх.з nх.з= nсуп=N · mсуп nсуп= nвт.бл=N · mвт. бл n вт. бл= nсл. бл=N · mсл. бл nсл. бл= Всего:
3. Количество блюд в ассортименте определяется в соответствии с %-ным соотношением блюд. Примерная процентная разбивка блюд приведена в приложении 2 (учебник Карсекина В.И., с. 153-154). Откройте учебник Карсекина В.И. на с. 153-154 и ознакомьтесь с данными приложений. Найдите колонку для общедоступной столовой. Данные расчетов внесите в таблицу
Таблица Количество блюд в ассортименте
Продолжение таблицы:
4. Для определения количества прочей продукции и покупных товаров следует пользоваться нормами потребления на одного потребителя (учебник Найдите нормы в колонке "Столовая общедоступная" и используйте их для расчетов. Данные расчетов внесите в таблицу.
Таблица Расчет прочей продукции
5. Ознакомьтесь с ассортиментным минимумом для общедоступной столовой.
Таблица Ассортиментный минимум общедоступной столовой
Холодные закуски |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыбные: сельдь с гарниром, рыба жареная под маринадом, рыба заливная. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овощные: винегрет, салаты, овощные консервы, овощи свежие и соленые. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мясные с гарниром и без гарнира: колбасы, ветчина, буженина, птица жареная, мясо отварное, заливное, студни? | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яйцо отварное. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молочнокислые продукты: творог, сметана, кефир, ряженка, простокваша, сыры различные, молоко. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые блюда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борщи, щи, рассольники, супы с крупами, овощами, макаронными изделиями и бобовыми, окрошки. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Холодные супы: супы прозрачные с гарниром, пирожками, супы вегетарианские, молочные. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторые блюда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыбные: отварные, тушеные, жареные. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мясные: жареные, тушеные, отварные, с комбинированной тепловой обработкой, натуральные, рубленые. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овощные, крупяные, мучные, молочные и яичные. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сладкие блюда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоты, кисели, желе, муссы, ягоды в сиропе, со сливками | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фрукты свежие. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горячие напитки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.009 с.) |