Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка механизма ограничения топливоподачи по⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
давлению наддувочного воздуха Настройка механизма ограничения топливоподачи осуществляется путем изменения хода сервомотора в зависимости от давления наддувочного воздуха Настройка механизма ограничения хода сервомотора по давлению наддувочного воздуха производится после настройки механизма задания скорости. Настройка осуществляется в условиях работы регулятора на стенде. Допускается также выполнять дополнительную настройку на дизеле. Для настройки требуется имитатор давления наддувочного воздуха.
Рис. 21. Зависимость ограничения хода сервомотора от давления наддувочного воздуха
Настройка механизма ограничения хода сервомотора по давлению наддувочного воздуха осуществляется по функциональной зависимости, приведенной в эксплуатационной документации дизеля. Перед настройкой выворачивают винт 6 для исключения действия ограничения подачи топлива по частоте вращения (рис 21). При отсутствии ограничительной зависимости в эксплуатационной документации для настройки может использоваться зависимость, приведенная в [2]. В этой зависимости характерные точки определяются по выражениям: h сх = 0,75 (h сн – h с0); h сх = 1,04 (hc н – h с0); рну = 0,30 рнн, где hсн – ход сервомотора регулятора на номинальном режиме дизеля; hc0 – ход сервомотора регулятора при нулевой подаче топлива на дизель; рнн – избыточное давление наддувочного воздуха на номинальном режиме работы дизеля. Если механизм ограничения хода сервомотора не реализует зависимость, состоящую из двух участков, для настройки может использоваться линия 2. Последовательность настройки механизма ограничения по давлению наддувочного воздуха изложена в [2]. Порядок выполнения практического занятия 1. Изучить принцип действия и конструкции регуляторов частоты вращения. 2. Осмотреть регулятор UG-8 шкального типа и охарактеризовать особенности его конструкции. 3. Изучить требования, которым должны удовлетворять регуляторы частоты вращения вспомогательных двигателей при резком сбросе и набросе нагрузок. 4. Изучить методы и органы настройки регуляторов частоты вращения.
12. требования к отчету 1. Отчет выполняется на листах формата А4 и должен содержать название и цель занятия.
2. Изложить назначение регуляторов частоты вращения. 3. Перечислить и указать на рисунке органы управления и настройки регулятора UG-8 шкального типа.
Контрольные вопросы
1. Каково назначение регуляторов частоты вращения? 2. Принцип действия всережимно-предельного регулятора двигателя ДКРН 70/120. 3. Выполнение каких функций обеспечивают регуляторы частоты вращения? 4. Преимущества и недостатки электронных регуляторов частоты вращения. 5. Какие настройки ограничения подачи топлива предотвращают перегрузку дизеля? 6. Как осуществляется регулировка динамических качеств регуляторов. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ланчуковский В.И., Козьминых А.В. Автоматизированные системы управления судовыми дизельными и газотурбинными установками: Учебник для вузов. -М.: Транспорт, 1990. –335с. 2. Инструкция по техническому обслуживанию, настройке и дефектации регуляторов скорости судовых дизелей. РД 31.21.15-84. - М.: В/О «Мортехинформреклама», 1985. - 48 с. 3. Техническая эксплуатация судовых дизельных установок: учеб. пособие. Г.В. Гоголев, Ю.А. Лисняк – Севастополь: СевГУ, 2017.- 372с. 4. Попов Г.А. Системы управления судовыми дизелями: Тексты лекций – СПб: ГМА им. Адм. С.О. Макарова, 2006 – 141с. 5. Жадобин Н.Е., Алексеев Н.А., Крылов А.П. Электронные и микропроцессорные системы управления судовых энергетических и электроэнергетических установок: учебник – Москва: Проспект, 2010. – 528 с. 6. Корнилов Э.В., Фока А.А., Бойко П.В., Голофастов Э.И. Судовые главные двигатели с электронным управлением. – Одесса, «Експресс – Реклама», 2008. – 224с.: ил. 7. Самсонов Л.А. Основы автоматики: конспект лекций. – Ч.1 Объекты и регуляторы – Издание 2-е, испр. – СПб: Издательство ГМА им. Адм. С.О. Макарова, 2008 – 56с. 8. Electric Fuel Governor – Cummins.
Литературный редактор ………………………… Технический редактор …………………………
______________________________________________________ Подписано к печати __.__.__. Изд. № _/__. Зак. ……/2016. Тираж 50 Объем _,__ п.л. Усл. печ. л. _,__ Уч.-изд. л. _,__ Формат бумаги 60 х 84 1/16 ______________________________________________________ РИИЦМ ФГБАУВО «Севастопольский государственный университет»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.005 с.) |