Регулятор частоты вращения EGS 2000 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулятор частоты вращения EGS 2000



 

Система управления частотой вращения EGC 2000 ГД  серии S50MC состоит из двух основных частей: электронного регулятора и электрического привода регулятора.

Электронные компоненты размещены в блоке управления регулятора в ЦПУ. Электронный блок посылает сигналы к электронному приводу регулятора, которые управляет рейкой топливных насосов и обеспечивает действие системы защиты.

Система EGS 2000 включает в себя следующие части:

- блок питания;

- блок, который содержит электронные приборы для преобразования сигналов и выработки сигналов управления актуатором и передачи информации в систему ДАУ;

- блок управления который расположен на пульте управления в ЦПУ;

- привод, представляющий собой электромеханическое устройство для преобразования сигнала в движение рейки ТНВД;

- датчик тахометра установленный на валу для определения реальной скорости вращения вала;

- датчик в системе наддувочного воздуха, который отслеживает давлениенаддувочного воздуха, что позволяет системе ограничить подачу топлива при низком давлении воздуха.

Привод регулятора состоит из электромотора, блока передач с тормозом, тахогенератора и датчика положения. Питание на привод подводится от блока питания в ЦПУ. Тормоз обеспечивает безопасность. Если работа привода нарушается, тормоз немедленно блокирует работу привода в данном положении и включает аварийную сигнализацию. Привод имеет предельные выключатели, которые остановят его в случае превышения частоты вращения и предельного перемещения рейки независимо от дальнейших сигналов.

Функция мониторинга наддувочного воздуха обеспечивает подачу сбалансированного количества топлива. Это особенно важно в период ускорения, когда из-за инерционности газотурбонагнетателя количество воздуха не соответствует резкому увеличению подачи топлива.  Недостаток воздуха приведет к неполному сгоранию и нагару. Ограничение топливного индекса (подачи топлива) в этот период устраняет эту проблему.

При пуске или остановке ГД сигнал поступает в систему защиты ГД и затем регулятор управляет подачей топлива.

Компьютер регулятора содержит в памяти поле рабочих режимов ГД, ограничительные характеристики и кривые нагрузки ГД.

EGS 2000 самостоятельно активирует сигнализацию через систему UMS при любых электронных или механических неисправностях. Система даже имеет датчик отслеживающий операции, которые производит компьютер.

EGS 2000 имеет четыре режима нормальной работы:

Режим RPM: Быстрый режим управления, который будет поддерживать постоянные обороты ГД за счет передвижения топливной рейки.

Режим POWER: Поддержание заданной мощности. Данный режим контролирует положение топливной рейки в соответствии со скоростью изменения вращения вала так, что бы выходная мощность оставалась постоянна. Это минимизирует скачки тепловой нагрузки двигателя и способствует эффективному использованию топлива.

Автоматический режим: Регулятор автоматически выбирает режим RPM или Power в зависимости от рабочих условий. Микропроцессор сам определяет режим работы в зависимости от погодных условий. В неблагоприятных условиях работа будет осуществляться в режиме Power, а в спокойную погоду в режиме RPM.

Режим Index: Фиксирует топливную подачу на заданном топливном индексе. Данный режим держит топливную рейку на определенном индексе, обеспечивая изменение скорости в диапазоне ограниченном пределами. Этот способ часто используется в ГД, где требуется строго дозированная подача топлива для определенных замеров. Index режим выставляется только вручную.

EGS 2000 содержит также и автоматическую защиту от перегрузки. Она считывает вращающий момент от измерительного прибора и рассчитывает момент, который может быть достигнут при данных оборотах ГД. Сравнивая эти значения, определяет перегрузку двигателя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.006 с.)