Настойка механизма ограничения хода по заданной частоте вращения реализует ограничительную характеристику. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настойка механизма ограничения хода по заданной частоте вращения реализует ограничительную характеристику.



Настройка выполняется в условиях работы регулятора на стенде. Допускается также выполнять дополнительную настройку на дизеле, если дизельная установка позволяет регулировать нагрузку на дизель при фиксированных скоростных режимах. Для настройки механизма на дизеле необходимы ходовые режимы.

Регулятор UG-40TL отличается от регулятора UG-40 как раз использованием в нем механизмов ограничения хода сервомотора по заданной скорости вращения и по давлению наддувочного воздуха. Указанные механизмы располагаются в приставке, монтируемой к верхней части регулятора UG-40.

На рисунке 19 показан регулятор UG-40TL с механизмом ограничения хода сервомотора по заданной скорости вращения. Механизм реализует линейную ограничительную зависимость без горизонтального участка (в координатах hc − ω3). Завинчивание винта 6 приводит к параллельному смещению зависимости hc3) вниз. Перемещение рычага, фиксируемого винтом 4, по направлению к настроечному органу 6 приводит к угловому смещению зависимости hc3), соответствующему увеличению допускаемого хода сервомотора при высоких значениях ω3. Перемещение винта 3 вниз приводит к более раннему отключению топливоподачи при уменьшении сигнала задания скорости. Перемещение винта 5 вниз приводит к увеличению затяжки задающей пружины измерителя скорости (либо увеличению минимальной скорости дизеля, если винт используется для ограничения минимальной скорости). Механизмы отключения топливоподачи воздействуют на плунжер золотниковой втулки.

 

 

Рис. 19. Органы настройки регулятора

1 – винт, фиксирующий подвижное плечо рычага жесткой обратной связи; 2 – рычаг механизма задания скорости; 3 – регулировочный винт механизма отключения топливоподачи, срабатывающего при уменьшении сигнала задания скорости; 4 – винт, фиксирующий положение рычага механизма ограничения хода сервомотора по заданной скорости вращения (для изменения наклона ограничительной зависимости hc3));

5 – регулировочный винт ограничения минимальной затяжки задающей пружины измерителя скорости (может ограничивать минимальную скорость дизеля); 6 – настроечный орган, обеспечивающий параллельное смещение ограничительной зависимости hc3)

 

Настройка механизма ограничения хода сервомотора по заданной скорости вращения осуществляется по функциональной зависимости, приведенной в эксплуатационной документации  При отсутствии ограничительной зависимости в эксплуатационной документации для настройки может использоваться зависимость, приведенная на рисунке 20 (линия 1). В этой зависимости характерные точки определяются по выражениям:

hcx = 0,60 (h сн – hc 0)

ω зх = 0,65 ωзн,

где: h сн – ход сервомотора регулятора при номинальном режиме дизеля;

hc 0 – ход сервомотора регулятора при нулевой подаче топлива на дизель;

ωзн номинальная скорость вращения дизеля.

дизеля.

 

Рис. 20. Зависимость ограничения хода сервомотора от заданной

на регулятор частоты вращения

 

Значения положения рейки hcн и hc0 определяются с учетом обеспечения работы дизеля с перегрузкой на 10% номинальной мощности. Рекомендуется сделать запас хода сервомотора регулятора по сравнению с ходом рейки топливных насосов. С этой целью нулевому ходу рейки следует ставить в соответствие 5±2%-ный ход сервомотора регулятора, а номинальному ходу рейки – 85±2%-ный ход сервомотора регулятора у дизелей, допускающих возможность работы с перегрузкой на 10% номинальной мощности, 77±2%-ный ход сервомотора – у дизелей, допускающих возможность работы с перегрузкой 20%.

При выполнении указанных требований ход сервомотора регулятора на холостом ходу дизеля равен 10-18% полного хода. Если механизм ограничения хода сервомотора не реализует зависимость, состоящую из двух участков, для настройки может использоваться линия 2 (см. рисунок 20). При этом скорость ωзн принимается равной минимальной эксплуатационной скорости дизеля.

Настройка механизма ограничения хода сервомотора по заданной скорости вращения (при использовании для настройки линии 1) производится в последовательности, изложенной в [2].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.004 с.)