Глава I. Общая характеристика фку сизо-2 уфсин России по мурманской области как места прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава I. Общая характеристика фку сизо-2 уфсин России по мурманской области как места прохождения практики



ОТЧЕТ

по производственной практике, преддипломной практике

Обучающейся 5 курса, группы 5 БЮР 2 (з), заочной формы обучения

 

направление подготовки

40.03.01. «Юриспруденция». Направленность (профиль) – Юриспруденция.

 Бубнова Алексея Сергеевича

 

Групповой руководитель практики: Панкратова Майя Евгеньевна, канд. юрид. наук, доцент, зав. кафедрой гражданского и финансового права

                                 

Сроки практики «20» января 2020 г. по «16» февраля 2020 г.

 

______________________ (А. С. Бубнов)

                                                                    (подпись)

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАК МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 8

1.1. История ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области. 8

1.2. Управление ФСИН по Мурманской области. 9

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.. 10

2.1. Взаимодействие УФСИН России по Мурманской области с органами государственной власти Мурманской области. 10

2.2. Проблемы профилактики рецидива осужденных без изоляции от общества. 15

ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ ЗАКЛЮЧЁННЫХ В ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.. 21

3.1. Проблемы реализации прав и гарантий лиц, содержащихся в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области. 21

3.2. Проблемы медико-санитарного обеспечения подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 32

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 35

 

 

 

 


 

 



ВВЕДЕНИЕ

 

В период с 20 января 2020 года по 15 февраля 2020 года практикантом была пройдена преддипломная практика в Федеральном казенном учреждении «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области», расположенном по адресу Мурманская область, г. Апатиты, ул. Трудовая, 24 «А», в должности помощника юрисконсульта.

Практика обучающихся является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы высшего и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций, предусмотренных образовательными программами, в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Содержание, объемы, цели, задачи и особенности всех этапов практик определяются соответствующими образовательными стандартами, профессиональными стандартами и программами практик по уровням и направлениям (специальностям) подготовки обучающихся с учетом направленности (профиля) обучения, специализации и вида практики.

Для обучающихся, относящихся к категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья программа практики разрабатывается в индивидуальном порядке на основании медицинских карт реабилитации с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Общей целью производственной практики является углубление, систематизация, обобщение и закрепление теоретических знаний и умений, приобретенных обучающимися при освоении основной образовательной программы, выполнение конкретных трудовых действий в организации, сфера деятельности которой соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников соответствующих направлений подготовки (специальностей).

В первый день начала практики проводятся установочные конференции для обучающихся, на которых решаются следующие задачи:

−     контроль наличия у обучающихся заключения медицинской комиссии (при необходимости);

−     ознакомление обучающихся с окончательным распределением по базам практики и назначение ответственных из числа обучающихся на каждой базе практики;

−     информирование о целях и задачах практики (в соответствии с программой практики), ее продолжительности;

−     представление руководителей практик от кафедры и от профильной организации;

−     разъяснение рекомендаций по выполнению индивидуального задания, требований по ведению дневника практики, оформлению отчета обучающегося по итогам практики и порядка подведения итогов практики (защита, оценка);

−     ознакомление с требованиями трудовой дисциплины во время прохождения практики;

−     общие указания по соблюдению правил техники безопасности и действующих правил внутреннего трудового распорядка в профильной организации (структурном подразделении ФГБОУ ВО «МАГУ»).

Целями проведения производственной практики являются:

– закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и профильным дисциплинам (дисциплинам специализации);

– формирование и развитие общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, обучающихся по выбранному направлению и направленности (профилю) подготовки, магистерской программе, специальности и специализации.

В результате прохождения преддипломной практики были сформулированы следующие выводы и положения.

1. В результате проделанной работы в 2018 г. учреждениями УФСИН России по Мурманской области было заключено договоров с государственными и муниципальными учреждениями социальной защиты населения, благоустройства и коммунального хозяйства, здравоохранения и образования, а также территориальными подразделениями силовых структур Мурманской области на поставку продукции легкой промышленности, изделий металлообработки и электроприборов на общую сумму 9,89 млн руб. (в 4 раза больше, чем в 2017 г.), что составляет 1,7% от общего объема выпуска товаров (работ, услуг). Учреждения УИС располагают производственным потенциалом для увеличения выпуска продукции металлообработки, деревообработки, переработки пластмасс и швейной продукции для государственных и муниципальных нужд. С целью повышения количественного показателя эффективности взаимодействия необходимо участие исправительных учреждений в централизованных закупках для нужд субъекта и муниципальных образований.

2. Таким образом, взаимодействие территориальных органов ФСИН России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления основано на прямой и косвенной поддержке развития производственного сектора УИС и содействия трудовой занятости осужденных. Эффективность взаимодействия зависит от многих объективных и субъективных факторов. Зависимость доходной части бюджетов отдельных субъектов и муниципальный образований от межбюджетных трансфертов затрудняет оказание прямой финансовой помощи учреждениям УИС, но допускает широкое использование иных форм сотрудничества. Важное значение имеет не только инициатива территориальных органов ФСИН России, но и отклик, понимание со стороны органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных образований необходимости решения общей задачи – исправление осужденных, восстановление и закрепление профессиональных и трудовых навыков осужденных для их последующей адаптации к жизни в обществе.

3. Основными мерами упреждающего воздействия на повторную преступность среди осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правовой ответственности являются: воспитательная и специально-предупредительная (проведение бесед с осужденными и лицами, с которыми осужденные поддерживают социально полезные связи, вынесение предупреждений, вынесение постановлений о незачете времени в срок наказания и об установлении обязанности в виде явки на регистрацию), а также карательная (направление материалов в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения).

4. Объективными причинами совершения новых преступлений лицами, состоящими на учете УИИ, считаем отсутствие постоянного источника доходов, злоупотребление алкоголем, наркотическими и психотропными веществами, отсутствие социальных связей, положительно влияющих на осужденных. При этом основными способами выявления причин и условий, способствующих совершению новых преступлений лицами, состоящими на учете УИИ, являются: беседы с осужденным и его родственниками, обмен информацией с органами внутренних дел, а также тщательное изучение приговоров. Эти способы лежат в основе построения индивидуального алгоритма работы с осужденными.

5. В СИЗО, вследствие специфики движения спецконтингента, постоянно изменяется количество лиц, нуждающихся в лечении. В этой связи заранее рассчитать требуемое количество медицинских препаратов представляется затруднительным. К тому же в СИЗО не предусмотрено стационарное наблюдение, поэтому отсутствует необходимость создания установленных условий хранения медицинских препаратов, что в конечном счете влияет на своевременность обеспечения ими подозреваемых и обвиняемых. В некоторых СИЗО сложившуюся ситуацию разрешают путем ежедневных поездок медицинских работников в медико-санитарную часть, которые самостоятельно доставляют лекарственные препараты в СИЗО.

Структура настоящего отчета о прохождении преддипломной практики включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение преддипломной практики в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области позволило осуществить сбор эмпирического материала для проблемного анализа организационно-правового регулирования деятельности территориальных подразделений ФСИН России.

В результате прохождения практики были обозначены основные проблемы ФСИН России. Сделан вывод о взаимодействии территориальных органов ФСИН России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления основано на прямой и косвенной поддержке развития производственного сектора УИС и содействия трудовой занятости осужденных. Эффективность взаимодействия зависит от многих объективных и субъективных факторов. Важное значение имеет не только инициатива территориальных органов ФСИН России, но и отклик, понимание со стороны органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных образований необходимости решения общей задачи – исправление осужденных, восстановление и закрепление профессиональных и трудовых навыков осужденных для их последующей адаптации к жизни в обществе.

Основными мерами упреждающего воздействия на повторную преступность среди осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правовой ответственности являются: воспитательная и специально-предупредительная (проведение бесед с осужденными и лицами, с которыми осужденные поддерживают социально полезные связи, вынесение предупреждений, вынесение постановлений о незачете времени в срок наказания и об установлении обязанности в виде явки на регистрацию), а также карательная (направление материалов в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения).


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

  1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [Текст]: основной закон от 12 дек. 1993г. с поправками от 21 июля 2014 г. [принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.] // Российская газета. – 1993. – №237.
  2. Российская Федерация. Законы. О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 июня 1995 г.] // Собр. законодательства РФ. – 1995. – № 29. – Ст. 2759.
  3. Российская Федерация. Законы. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 18 дек. 1996 г.: одобр. Советом Федерации 25 дек. 1996 г.] // Собр. законодательства РФ. –  1997. – № 2. – Ст. 198.
  4. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 19 июля 2000 г.: одобр. Советом Федерации 26 июля 2000 г.] // Собр. законодательства РФ. – 2000. – № 32. – Ст. 3340.
  5. Российская Федерация. Законы. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 нояб. 2011 г.: одобр. Советом Федерации 9 нояб. 2011 г. ] // Собр. законодательства РФ. – 2011. – № 48. – Ст. 6724.
  6. Российская Федерация. Законы. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 22 марта 2013 г.: одобр. Советом Федерации 27 марта 2013 г.] // Собр. законодательства РФ. – 2013. – № 14. – Ст. 1652.
  7. Российская Федерация. Законы. О внесении изменения в статью 72.1 Уголовного кодекса Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 июня 2018 г.: одобр. Советом Федерации 27 июня 2018 г.] // Собр. законодательства РФ. – 2019. – № 23. – Ст. 2915.
  8. Российская Федерация. Законы. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы [Текст] // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – № 33. – Ст. 1316.
  9. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы [Текст]: Постановление правительства РФ: [от 28 дек. 2012 г. № 1466] // Собр. законодательства РФ. – 2013. – № 1. – Ст. 61.
  10. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) [Текст]: Постановление правительства РФ: [от 26 дек. 2013 г. № 1292] // Собр. законодательства РФ. – 2014. – № 2 (часть I). – Ст. 116.
  11.  Российская Федерация. Постановления. О федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 – 2026 годы)» [Текст]: Постановление правительства РФ: [от 06 апреля 2018 г. № 420] // Собр. законодательства РФ. – 2018. – № 16 (Часть II). – Ст. 2374.
  12. Российская Федерация. Постановления. О внесении изменений в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания [Текст]: Постановление правительства РФ: [от 19 мая 2017 г. № 598] // Собр. законодательства РФ. – 2017. – № 22. – Ст. 3155.
  13. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы [Текст]: Приказ Минюста России: [от 14 окт. 2005 г. № 189] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2005. – № 46.
  14. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы [Электронный ресурс]: Приказ Минюста России: [от 28 дек. 2017 г., № 285]. – офиц. интернет-портал правовой информации. – Режим доступа: URL: http://www.pravo.gov.ru. (дата обращения: 11.02.2020).
  15. Мурманская область. Законы. Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов [Текст]: Закон Мурманской области: [от 25 дек. 2018 г. № 2334-01] // Мурманский вестник. – 2019. – №3.
  16. Гирько, С. И. Современное состояние и стратегия развития уголовно-процессуальной компетенции уголовно-исполнительной системы Российской Федерации [Текст] / С.И. Гирько // Вестник экономической безопасности. – 2019. – № 1. – С. 26-29.
  17.  Карпов, Э. С. Проблемы правоприменительной практики по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов ФСИН России [Текст] / Э.С. Карпов // Вестник Владимирского юридического института. – 2019. – № 3 (52). – С. 18-22.
  18.  Козаченко, И. Я. Уголовно-исполнительное право [Текст] / И.Я. Козаченко. – М.: Юрайт, 2019. – 302с.
  19.  Котляров, А. А. Проблемы воспитательной работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными в учреждениях ФСИН России [Текст] / А.А. Котляров // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 8 (135). – С. 207-208.
  20.  Субботин, А. А. Проблемы реализации конституционных прав и гарантий лиц, содержащихся в СИЗО ФСИН РФ по подозрению и обвинению в совершении преступлений [Текст] / А.А. Субботин // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – № 3. – С. 37-4

 


Приложение 1

СТРУКТУРА

ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области

Начальник СИЗО

 

Отдел режима
Начальник отдела- 1 Дежурный помощник- 1 Младший инспектор- 10

 

 


Заместитель начальника СИЗО- 4

 

Отдел коммунально- бытового и хозяйственного обеспечения
Начальник отдела – 1 Старший инспектор – 1 Инженер-1

 

Отдел охраны
Начальник отдела – 1 Старший инспектор 2 Младший инспектор- 10

                                                                          


Приложение 2

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛЕДСТВЕННОГО ИЗОЛЯТОРА

 

 

Должность

 

Должностные обязанности

Нормативные акты
Должностные инструкции
Начальник СИЗО -Несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на следственный изолятор задач и функций, обеспечивает организацию исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности следственного изолятора, соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины. -Осуществляет текущее руководство деятельностью следственного изолятора на принципах единоначалия, определяет пределы полномочий своих заместителей и начальников структурных подразделений. -Издает в соответствии со своей компетенцией приказы по вопросам деятельности следственного изолятора. -Лично организует порядок содержания осужденных к смертной казни, хранит их личные дела и ведет соответствующую служебную переписку до момента их направления в учреждение, в котором будет исполнен этот вид наказания. -Не позднее чем за двадцать четыре часа до истечения сроков содержания под стражей подозреваемых или обвиняемых уведомляет об этом органы или лиц, в производстве которых находятся уголовные дела, а также прокурора. - Освобождает своим постановлением из следственного изолятора подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых истекли установленные законом сроки заключения под стражу, а соответствующие решения об освобождении либо о продлении срока содержания под стражей или сообщения об этом не поступили. - Представляет в установленном порядке интересы следственного изолятора в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления в российских, международных и зарубежных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию, заключает договоры и контракты, касающиеся выполнения возложенных на следственный изолятор функций, выступает истцом и ответчиком в судах. - Рассматривает прогнозы и состояние финансово-экономической, производственно-хозяйственной, торговой и предпринимательской деятельности следственного изолятора, его социального развития. - Распоряжается финансовыми ресурсами, выделенными следственному изолятору из федерального бюджета на решение поставленных перед ним задач, а также полученными в результате предпринимательской деятельности и из других законных источников. - Обеспечивает подбор, расстановку, воспитание и профессиональную подготовку работников следственного изолятора, соблюдение ими законности и служебной дисциплины. - Назначает, перемещает и увольняет в пределах предоставленных полномочий сотрудников следственного изолятора по должностям, входящим в его номенклатуру. Нанимает на работу и увольняет с работы рабочих и служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. - Утверждает состав аттестационной комиссии для аттестования сотрудников следственного изолятора. - Предоставляет очередные, краткосрочные, каникулярные и дополнительные отпуска работникам следственного изолятора, дает им разрешение на служебные командировки в пределах России, а также в установленном порядке на выезды в государства - участники Содружества Независимых Государств и иные страны. - Поощряет работников следственного изолятора, а также налагает на них взыскания за нарушение служебной дисциплины в пределах предоставленных прав. - Представляет сотрудников к присвоению очередных специальных званий, присваивает очередные звания лицам младшего начальствующего состава. - Предоставляет сокращенный рабочий день сотрудникам следственного изолятора, исполняющим служебные обязанности во вредных условиях, а также компенсацию за выполнение сотрудниками служебных обязанностей сверх установленного времени, в ночное время, в выходные и праздничные дни и выполнение дополнительных обязанностей за временно отсутствующего сотрудника. - Обеспечивает увеличение должностных окладов персонала следственного изолятора в случае увеличения численности подозреваемых и обвиняемых сверх лимита, в размере одного процента за каждый процент превышения их численности. - Осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы и заявления, принимает по ним решения, организует проведение служебных проверок по фактам нарушения законности и чрезвычайным происшествиям. Приказ Минюста РФ от 25.01.1999 N 20 (ред. от 05.03.2004) "Об утверждении Положения о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.02.1999 N 1712)
Заместитель начальника СИЗО В случае отсутствия начальника СИЗО осуществляет его полномочия. – наряду с осуществлением полномочий начальника, а также полномочий, установленных для заместителя начальника следственного изолятора федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет полномочия по организации работы следственного изолятора в соответствии с распределением обязанностей, установленным начальника СИЗО.  
Отдел коммунально-бытового и хозяйственного обеспечения - контроль за исправной работой оборудования (освещение, водоснабжение и т.п); - заключение договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. - контроль за выполнением задач работниками отдела.  
Отдел режима - Организует выполнение мероприятий по надзору за лицами, содержащимися в следственном изоляторе. - Выявляет и устраняет причины, способствующие совершению правонарушений.   - Организует проведение мероприятий по обеспечению безопасности подозреваемых, обвиняемых осужденных, сотрудников СИЗО и лиц, находящихся на территории учреждения. - Осуществляет организационно-распорядительные функции в отношении дежурных и дневной смен. Приказ Министерства Юстиции РФ от 3 октября 2005 г. № 204-дсп
Отдел охраны - охрана жилых зон исправительных колоний; - охрана жилых и смежных с ними производственных зон исправительных колоний, на которых осужденные реализуют свое право на трудовую адаптацию; - охрана лечебных учреждений; - охрана воспитательных колоний; - охрана следственных изоляторов; - охрана тюрем; - осуществление пропускного режима на охраняемых объектах; - конвоирование осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений из учреждений на обменные пункты и обратно, а также между учреждениями УИС территориального органа; - конвоирование осужденных из жилых зон исправительных колоний на производственные объекты и обратно; - охрана производственных объектов во время работы на них осужденных. Для служебного пользования утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 21-дсп   Инструкция по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы

 

Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность следственного изолятора №2 города Апатиты:

·  Конституция Российской Федерации

·  Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации

·  Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

·  Федеральный закон от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания»

·  Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»

· Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 640 и Министерства юстиции Российской Федерации № 190 от 17 октября 2005 г. «О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающих наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу»

· Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденные приказом Минюста России от 14 октября 2005 г. N 189

· Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденные приказом Минюста России от 3 ноября 2005 г. № 205

·  Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 N 235 «Об утверждении Инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения»

· Приказ Минюста России от 03.11.2005 № 204-дсп «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в СИЗО и тюрьмах УИС»

 

Следственный изолятор уголовно-исполнительной системы предназначен для содержания подозреваемых и обвиняемых, подсудимых и осужденных в совершении преступлений, в отношении которых в качестве мер пресечения применено заключение под стражу, также для исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении осужденных оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию.

В следственный изолятор для участия в следственных действиях, судебном разбирательстве и передачи конвою для отправки к месту назначения принимаются подозреваемые и обвиняемые, поступающие, как правило, с территории субъекта Российской Федерации по мотивированному постановлению (определению) следователя, лица, производящего дознание, санкционированного прокурором, прокурора или по мотивированному определению суда (судьи), а также следующие транзитом в другие подразделения УИС.

 

 

                                                                               

 

                                                                 

                                                                 


Приложение 3

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДСТВЕННОГО ИЗОЛЯТОРА

         
· изоляция подозреваемых и обвиняемых; · прием подозреваемых и обвиняемых и размещение их по камерам в соответствии с установленными нормами;
 
Основные виды деятельности
· установление и поддержание порядка, регламентированного Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов;
· организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности следственного изолятора и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории;
· проведение оперативно-розыскных мероприятий в следственном изоляторе в порядке, предусмотренном законом.


Приложение 4

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМ ИЗОЛЯТОРОМ И ИСПРАВИТЕЛЬНЫМИ КОЛОНИЯМИ

 

СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ
Выполняет функции исправительных учреждений в отношении следующих категорий осужденных: а) впервые осужденных к лишению свободы на срок не свыше пяти лет, которым отбывание наказания назначено в исправительной колонии общего режима, и оставленных с их письменного согласил в СИЗО для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию; б) осужденных на срок не свыше шести месяцев и оставленных в следственных изоляторах с их согласия; в) осужденных к лишению свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии, воспитательной колонии или тюрьме и оставленных в СИЗО или переведенных в СИЗО из указанных исправительных учреждений при необходимости участия этих осужденных в следственных действиях в качестве свидетеля, потерпевшего, подозреваемого (обвиняемого). Исправительные колонии предназначены для отбывания осужденными, достигшими совершеннолетия, лишения свободы. По строгости условий отбывания лишения свободы исправительные колонии подразделяются на: колонии-поселения; исправительные колонии общего режима;  исправительные колонии строгого режима; исправительные колонии особого режима. В одной исправительной колонии могут создаваться изолированные участки с различными видами режима.
Осужденные выполняют работу по хозяйственному обеспечению следственного изолятора. Работа является основным видом деятельности осужденных, отбывающих наказание в исправительных колониях

 

 

Продолжение приложения 4

Передвижения по территории исключены, так как подозреваемые, обвиняемые, содержатся в камерах закрытого типа и выходят только на прогулки и встречи под присмотром охраны. Так как исправительная колония напоминает поселок, осужденные могут посещать места в соответствии правил внутреннего распорядка.

 

 

  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМИ ИЗЛЯТОРАМИ
Осуществляет конвоирование внутри СИЗО, при выводе осужденных на хозяйственные работы за пределы СИЗО, при доставке лиц, бежавших из-под охраны, при помещении лиц, содержащихся в СИЗО, в медицинское учреждение и при доставке на железнодорожные станции, пристани, в аэропорты и обратно для обмена с караулами, осуществляющими этапирование по плановым маршрутам.

 

 

Приложение 5

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.058 с.)