Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава I. Общая характеристика фку сизо-2 уфсин России по мурманской области как места прохождения практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОТЧЕТ по производственной практике, преддипломной практике Обучающейся 5 курса, группы 5 БЮР 2 (з), заочной формы обучения
направление подготовки 40.03.01. «Юриспруденция». Направленность (профиль) – Юриспруденция. Бубнова Алексея Сергеевича
Групповой руководитель практики: Панкратова Майя Евгеньевна, канд. юрид. наук, доцент, зав. кафедрой гражданского и финансового права
Сроки практики «20» января 2020 г. по «16» февраля 2020 г.
______________________ (А. С. Бубнов) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3 ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ КАК МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 8 1.1. История ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области. 8 1.2. Управление ФСИН по Мурманской области. 9 ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.. 10 2.1. Взаимодействие УФСИН России по Мурманской области с органами государственной власти Мурманской области. 10 2.2. Проблемы профилактики рецидива осужденных без изоляции от общества. 15 ГЛАВА III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ ЗАКЛЮЧЁННЫХ В ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.. 21 3.1. Проблемы реализации прав и гарантий лиц, содержащихся в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области. 21 3.2. Проблемы медико-санитарного обеспечения подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 32 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 35
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 января 2020 года по 15 февраля 2020 года практикантом была пройдена преддипломная практика в Федеральном казенном учреждении «Следственный изолятор № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области», расположенном по адресу Мурманская область, г. Апатиты, ул. Трудовая, 24 «А», в должности помощника юрисконсульта. Практика обучающихся является неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы высшего и представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций, предусмотренных образовательными программами, в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Содержание, объемы, цели, задачи и особенности всех этапов практик определяются соответствующими образовательными стандартами, профессиональными стандартами и программами практик по уровням и направлениям (специальностям) подготовки обучающихся с учетом направленности (профиля) обучения, специализации и вида практики. Для обучающихся, относящихся к категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья программа практики разрабатывается в индивидуальном порядке на основании медицинских карт реабилитации с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Общей целью производственной практики является углубление, систематизация, обобщение и закрепление теоретических знаний и умений, приобретенных обучающимися при освоении основной образовательной программы, выполнение конкретных трудовых действий в организации, сфера деятельности которой соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников соответствующих направлений подготовки (специальностей). В первый день начала практики проводятся установочные конференции для обучающихся, на которых решаются следующие задачи: − контроль наличия у обучающихся заключения медицинской комиссии (при необходимости); − ознакомление обучающихся с окончательным распределением по базам практики и назначение ответственных из числа обучающихся на каждой базе практики; − информирование о целях и задачах практики (в соответствии с программой практики), ее продолжительности; − представление руководителей практик от кафедры и от профильной организации; − разъяснение рекомендаций по выполнению индивидуального задания, требований по ведению дневника практики, оформлению отчета обучающегося по итогам практики и порядка подведения итогов практики (защита, оценка); − ознакомление с требованиями трудовой дисциплины во время прохождения практики;
− общие указания по соблюдению правил техники безопасности и действующих правил внутреннего трудового распорядка в профильной организации (структурном подразделении ФГБОУ ВО «МАГУ»). Целями проведения производственной практики являются: – закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и профильным дисциплинам (дисциплинам специализации); – формирование и развитие общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, обучающихся по выбранному направлению и направленности (профилю) подготовки, магистерской программе, специальности и специализации. В результате прохождения преддипломной практики были сформулированы следующие выводы и положения. 1. В результате проделанной работы в 2018 г. учреждениями УФСИН России по Мурманской области было заключено договоров с государственными и муниципальными учреждениями социальной защиты населения, благоустройства и коммунального хозяйства, здравоохранения и образования, а также территориальными подразделениями силовых структур Мурманской области на поставку продукции легкой промышленности, изделий металлообработки и электроприборов на общую сумму 9,89 млн руб. (в 4 раза больше, чем в 2017 г.), что составляет 1,7% от общего объема выпуска товаров (работ, услуг). Учреждения УИС располагают производственным потенциалом для увеличения выпуска продукции металлообработки, деревообработки, переработки пластмасс и швейной продукции для государственных и муниципальных нужд. С целью повышения количественного показателя эффективности взаимодействия необходимо участие исправительных учреждений в централизованных закупках для нужд субъекта и муниципальных образований. 2. Таким образом, взаимодействие территориальных органов ФСИН России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления основано на прямой и косвенной поддержке развития производственного сектора УИС и содействия трудовой занятости осужденных. Эффективность взаимодействия зависит от многих объективных и субъективных факторов. Зависимость доходной части бюджетов отдельных субъектов и муниципальный образований от межбюджетных трансфертов затрудняет оказание прямой финансовой помощи учреждениям УИС, но допускает широкое использование иных форм сотрудничества. Важное значение имеет не только инициатива территориальных органов ФСИН России, но и отклик, понимание со стороны органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных образований необходимости решения общей задачи – исправление осужденных, восстановление и закрепление профессиональных и трудовых навыков осужденных для их последующей адаптации к жизни в обществе. 3. Основными мерами упреждающего воздействия на повторную преступность среди осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правовой ответственности являются: воспитательная и специально-предупредительная (проведение бесед с осужденными и лицами, с которыми осужденные поддерживают социально полезные связи, вынесение предупреждений, вынесение постановлений о незачете времени в срок наказания и об установлении обязанности в виде явки на регистрацию), а также карательная (направление материалов в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения).
4. Объективными причинами совершения новых преступлений лицами, состоящими на учете УИИ, считаем отсутствие постоянного источника доходов, злоупотребление алкоголем, наркотическими и психотропными веществами, отсутствие социальных связей, положительно влияющих на осужденных. При этом основными способами выявления причин и условий, способствующих совершению новых преступлений лицами, состоящими на учете УИИ, являются: беседы с осужденным и его родственниками, обмен информацией с органами внутренних дел, а также тщательное изучение приговоров. Эти способы лежат в основе построения индивидуального алгоритма работы с осужденными. 5. В СИЗО, вследствие специфики движения спецконтингента, постоянно изменяется количество лиц, нуждающихся в лечении. В этой связи заранее рассчитать требуемое количество медицинских препаратов представляется затруднительным. К тому же в СИЗО не предусмотрено стационарное наблюдение, поэтому отсутствует необходимость создания установленных условий хранения медицинских препаратов, что в конечном счете влияет на своевременность обеспечения ими подозреваемых и обвиняемых. В некоторых СИЗО сложившуюся ситуацию разрешают путем ежедневных поездок медицинских работников в медико-санитарную часть, которые самостоятельно доставляют лекарственные препараты в СИЗО. Структура настоящего отчета о прохождении преддипломной практики включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение преддипломной практики в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области позволило осуществить сбор эмпирического материала для проблемного анализа организационно-правового регулирования деятельности территориальных подразделений ФСИН России. В результате прохождения практики были обозначены основные проблемы ФСИН России. Сделан вывод о взаимодействии территориальных органов ФСИН России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления основано на прямой и косвенной поддержке развития производственного сектора УИС и содействия трудовой занятости осужденных. Эффективность взаимодействия зависит от многих объективных и субъективных факторов. Важное значение имеет не только инициатива территориальных органов ФСИН России, но и отклик, понимание со стороны органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных образований необходимости решения общей задачи – исправление осужденных, восстановление и закрепление профессиональных и трудовых навыков осужденных для их последующей адаптации к жизни в обществе.
Основными мерами упреждающего воздействия на повторную преступность среди осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правовой ответственности являются: воспитательная и специально-предупредительная (проведение бесед с осужденными и лицами, с которыми осужденные поддерживают социально полезные связи, вынесение предупреждений, вынесение постановлений о незачете времени в срок наказания и об установлении обязанности в виде явки на регистрацию), а также карательная (направление материалов в суд для решения вопроса о замене наказания, отмене условного осуждения). БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1 СТРУКТУРА ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Мурманской области
Приложение 2 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДСТВЕННОГО ИЗОЛЯТОРА
Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность следственного изолятора №2 города Апатиты: · Конституция Российской Федерации · Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации · Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» · Федеральный закон от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» · Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» · Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 640 и Министерства юстиции Российской Федерации № 190 от 17 октября 2005 г. «О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающих наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу» · Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденные приказом Минюста России от 14 октября 2005 г. N 189 · Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденные приказом Минюста России от 3 ноября 2005 г. № 205 · Приказ Минюста РФ от 01.12.2005 N 235 «Об утверждении Инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения» · Приказ Минюста России от 03.11.2005 № 204-дсп «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в СИЗО и тюрьмах УИС»
Следственный изолятор уголовно-исполнительной системы предназначен для содержания подозреваемых и обвиняемых, подсудимых и осужденных в совершении преступлений, в отношении которых в качестве мер пресечения применено заключение под стражу, также для исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении осужденных оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию. В следственный изолятор для участия в следственных действиях, судебном разбирательстве и передачи конвою для отправки к месту назначения принимаются подозреваемые и обвиняемые, поступающие, как правило, с территории субъекта Российской Федерации по мотивированному постановлению (определению) следователя, лица, производящего дознание, санкционированного прокурором, прокурора или по мотивированному определению суда (судьи), а также следующие транзитом в другие подразделения УИС.
Приложение 3 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛЕДСТВЕННОГО ИЗОЛЯТОРА
Приложение 4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМ ИЗОЛЯТОРОМ И ИСПРАВИТЕЛЬНЫМИ КОЛОНИЯМИ
Продолжение приложения 4
Приложение 5 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.058 с.) |