V. Мониторинг, контроль и управление реализацией Стратегии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Мониторинг, контроль и управление реализацией Стратегии



 

Правительство Российской Федерации утверждает План мероприятий по реализации Стратегии (далее – План), детализирующий механизмы и сроки решения поставленных в Стратегии задач. План является неотъемлемой частью Стратегии и учитывается при формировании и корректировке федерального бюджета и государственных программ. Для обеспечения реализации Стратегии и выполнения мероприятий Плана Минпромторг России создает проектный офис. Деятельность проектного офиса осуществляется с использованием специально разработанного цифрового модуля мониторинга и управления реализацией Стратегии.

Мониторинг реализации Стратегии ведётся в течение всего периода её реализации и предполагает сбор, консолидацию и обработку количественной и качественной информации по отраслевому статистическому наблюдению, отчетных материалов по выполнению мероприятий Плана, отчетности профильных ведомств и других официальных источников, первичной информации предприятий отрасли, аналитике ведущих научно-исследовательских организаций.

Ответственным за реализацию и мониторинг хода выполнения Стратегии является Минпромторг России при участии иных уполномоченных органов исполнительной власти, государственных организаций. В мониторинге могут принимать участие отраслевые ассоциации. По результатам мониторинга готовятся решения о корректировке задач и мероприятий Стратегии и Плана.

На основе результатов мониторинга Минпромторг России организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Стратегии и направляет его в Правительство Российской Федерации и Общественный совет при Минпромторге России в срок до 1 июля года, следующего за отчетным. Доклад включает сведения о конкретных результатах, достигнутых за отчетный период, исполнении и неисполнении мероприятий и целевых показателей Плана. В докладе приводится анализ факторов, повлиявших на ход реализации Стратегии в отчетном периоде, причины неисполнения мероприятий Плана (при наличии), данные об использованных бюджетных ассигнованиях, обеспечивающих реализацию Стратегии, объемах привлеченного внебюджетного финансирования. Доклад, в той части, которая не содержит сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, размещается Минпромторгом России в сети Интернет и в федеральной информационной системе стратегического планирования (государственной автоматизированной информационной системе «Управление»).

Положения Стратегии корректируются по мере уточнения отдельных ее приоритетов и изменения финансово-экономической, а также социальной ситуации. Актуализация Стратегии осуществляется один раз в три года или по мере необходимости.

 

Приложение 1. Ключевые термины и определения

 

Дизайн-центр – организационная единица (вся организация или ее подразделение), выполняющая полный спектр или часть работ по созданию продукции до этапа ее серийного производства, а также обладающая необходимыми для этого кадрами, оборудованием и технологиями.

Консорциум является объединением научно-производственных и сбытовых организаций во главе с организацией-лидером, создаваемым для достижения стратегических целей и реализации научно-производственных проектов и выхода на рынки. В состав консорциума могут входить: высшие учебные заведения, научные организации, разработчики компонентной базы и программного обеспечения, производители изделий, субъекты Российский Федерации, институты развития и банки, потребители и иные заинтересованные организации.

Организации-отраслевые чемпионы – компании, обладающие технологиями создания продуктов в рамках одного или нескольких приоритетных с точки зрения реализации Стратегии рынков, а также занимающие на данном рынке в России или в мире значительную долю в объеме продаж.

Платформенные решения – совокупность технологических решений, являющихся основой для создания широкого спектра конечных продуктов и услуг. К числу платформенных решений относятся: базы данных, языки программирования и проектирования, системы автоматизированного проектирования и т.д..

Центр технологических компетенций – организация, владеющая результатами, средствами проведения фундаментальных исследований и платформенными решениями, доступными участникам рынка для создания на их базе прикладных решений (продуктов). Центр технологических компетенций может быть отдельной организацией или входить в состав компании-держателя прикладных технологий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.006 с.)