Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансово – организационные инструменты реализации Стратегии
Прямой госзаказ, система программно-целевых документов и решений, государственные субсидии на реализацию инвестиционных проектов, способствующих повышению уровня локализации производства и увеличению объема экспорта составят основную часть инструментов. Но при этом высокую значимость будут иметь: программы финансирования от институтов развития, венчурное финансирование, гранты. Приоритетные инструменты воздействия на стабилизацию финансового обеспечения отрасли: - управление государственным имуществом и госпакетами акций в отрасли, в том числе управление проблемными активами; - меры по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью в отрасли; - меры по созданию системы управления цифровыми активами и инструментами, в том числе электронные платформы; - активное налоговое стимулирование (например, уменьшение или отмена ставки НДС для местных разработчиков и производителей, снижение ставок отчислений, другие налоговые льготы); - льготные займы на доработку существующих решений под требования ключевых федеральных и корпоративных проектов; - прямое инвестирование или субсидии в НИОКР; - специальные субсидии для компенсации разницы себестоимости и рыночной цены отдельных компонентов РЭА и систем отечественного производства; - субсидирование проектов по разработке и производству изделий микроэлектроники, кадрового обеспечения и создания рабочих мест в центрах коллективного проектирования. Основные регуляторные инструменты охватывают специальные инвестиционные контракты; стратегические документы интегрированных структур; статусы продукции российского происхождения и продукции, не имеющей аналогов; государственные гарантии. Система нефинансовых инструментов включает: - продвижение электронной промышленности российского производства на государственном уровне, создание благоприятного имиджа отрасли - лицензирование; - развитие системы национальных стандартов с учетом интересов российских организаций и международных требований; - таможенно-тарифное регулирование; - отраслевой план импортозамещения; - информационно-аналитическая и консультационная поддержка; - система поиска и отбора отраслевых технологических проектов;
- участие в выработке международных стандартов, проактивное формирование будущих международных рынков в интересах российской электронной промышленности. Прикладными направлениями могут стать: - Крупные проекты национального уровня, например, по социально-экономическому развитию Арктической зоны Российской Федерации, обеспечению национальной безопасности. - Стимулирование локализации продукции с учетом применения механизма реестров электронной продукции и стимулирования развития региональных кластеров. - Для поддержания конкурентоспособной цены актуальных для приоритетных рынков изделий, разработанных с применением отечественной ЭКБ, могут быть применены субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства продукции. - Для создания технологического задела разработки и производства перспективных электронных систем гражданского и двойного назначения, не уступающих по основным техническим характеристикам мировым достижениям, необходимо формирование и реализация комплексной целевой программы «Развитие микроэлектронной промышленности Российской Федерации». В результате реализации комплексной целевой программы на российских предприятиях отрасли должны быть созданы и освоены в опытном производстве перспективные базовые технологии и изделия микроэлектроники. - Внедрение новых мер поддержки развития микроэлектронной промышленности, в том числе по поддержке реализации комплексных проектов по разработке микроэлектронной продукции. - Поддержка должна быть оказана развитию производственной и обеспечивающей инфраструктуры микроэлектронной промышленности, а также созданию дизайн-центров и проектных команд с целью конкурентоспособных цены и качества создаваемой российской электроники для конечных потребителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.006 с.) |