Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гражданского и финансового права
(кафедра)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
По производственной практике, преддипломной практике
Выполнил: Литвиненко Марина Николаевна V курс, группа 5БЮР2(з)
Групповой руководитель: Панкратова Майя Евгеньевна Канд. юрид. наук, доцент, зав. кафедрой гражданского и финансового права
_____________________________ (итоговая отметка и подпись группового руководителя)
Мурманск 2020 г. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
ОТЧЕТ по производственной практике, преддипломной практике обучающегося V курса, группы 5 БЮР2(з), заочной формы обучения
направление подготовки 40.03.01. «Юриспруденция», направленность (профиль) Юриспруденция Литвиненко Марина Николаевна (фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель практики: Панкратова Майя Евгеньевна (фамилия, имя, отчество) Сроки практики «20 « января 20 20 г. по «14» февраля 20 20 г.
_____________________ (М.Н. Литвиненко) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................4 ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.............................................................................................................7 1.1 Компетенция управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области...........................................................................7 1.2 Задачи и структура управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области....................................................9 ГЛАВА II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ...........................................................................................................13
2.1 Проблемы государственной регистрации прав на недвижимое имущество............13 2.2 Проблемы государственной регистрации договора аренды нежилых помещений........................................................................................................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................19 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................................20 ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................................24
Введение В период с 20 января 2020 года по 16 февраля 2020 года мною была пройдена производственная практика в Управлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в должности помощника главного специалиста отдела государственной регистрации недвижимости, ведения ЕГРН и повышения качества данных ЕГРН. Цель производственной практики – углубить, систематизировать, обобщить и закрепить теоретические знания и умения, приобретенные обучающимися при освоении основной образовательной программы, выполнение конкретных трудовых действий в организации, сфера деятельности которой соответствует направленности и профилю обучения; закрепить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла; освоить трудовые функции в соответствии с требованиями квалификации юриста; сформировать и развить профессиональные компетенции, знания, умения и навыки обучающихся по выбранному направлению и профилю подготовки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ и подготовить документы, в том числе проекты нормативных и ненормативных правовых актов; - исследовать статистические данные о деятельности места прохождения практики; - провести подготовку по заданию руководителя практики соответствующих отчетов и правовых заключений; - углубить и закрепить теоретические и специальные знания, полученные в процессе обучения по базовым дисциплинам гражданско-правового профиля - гражданскому праву, трудовому праву, гражданскому процессуальному праву, арбитражному процессу, земельному праву и т.д., с целью эффективного их использования в предстоящей практической деятельности;
- принять участие в приеме заявлений, жалоб и иных обращений граждан и организаций, запросов соответствующих органов и подготовку проектов ответов на них; - выполнить иные виды работ по заданию руководителя практики в соответствии с гражданско-правовым профилем подготовки обучающегося; - развить навыки самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой гражданско-правового профиля подготовки; - выработать способности участвовать в разработке нормативных правовых актов в области гражданского права, семейного права, жилищного права и т.д., - овладеть умением самостоятельно оформлять документы, составляющие документооборот предприятия (учреждения, организации); - совершенствовать юридические навыки и умения по решению профессиональных задач; - получить представления о наборе компетенций по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», закрепленных за данным видом практики. В период прохождения практики я ознакомилась с законодательством, регламентирующим статус Управления федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в первую очередь с Положением «Об Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области», утвержденном приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 мая 2016 г. № П/0263; Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными нормативными правовыми актами. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии и т.д. Осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными нормативными правовыми актами..
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Компетенция управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области
Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии является Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр, территориальный орган Росреестра) по Мурманской области, сокращенное наименование - Управление Росреестра по Мурманской области. Управление осуществляет такие функции, как: - государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - государственному кадастровому учету недвижимого имущества, - по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - землеустройства, - государственного мониторинга земель, - навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также - функции в сфере геодезии и картографии, наименований географических объектов, - по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, - государственному земельному надзору, - государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, - надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, - контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, - государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на территории Мурманской области. Управление состоит из структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований.
Управление является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах. Управление руководствуется в своей деятельности: - Конституцией Российской Федерации, - федеральными конституционными законами, - федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, - приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными Росреестру организациями, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Мурманской области. 1.2 Задачи и структура управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области
На территории Мурманской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографиипо Мурманской области. Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Мурманской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области).[1] Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории области. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Мурманской области по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Управление федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии включает Руководителя Управления, заместителя руководителя, помощника руководителя, аппарат управления из 10 отделов, а также 5 территориальных отделов.[2] Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению, руководителя Росреестра. Руководитель Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. Руководитель Управления имеет до 5 заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росреестра, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра. в обязанности руководителя входит: - представление Управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах; - утверждение структуры и штатного расписания Управления, в пределах установленной Росреестром численности и фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, положения о структурных подразделениях Управления; - распределение обязанностей между своими заместителями, утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра; - назначение на должность и освобождение от должности федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, заключение с ними служебных контрактов (трудовых договоров), за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра; - осуществление функций получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций; - обеспечение защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении; - издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением; - в установленном порядке вносит руководителю Росреестра представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными и ведомственными наградами Минэкономразвития России, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации; - действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности; - обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра; - утверждает служебный распорядок Управления; - принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра: - предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления; - утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении; - предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления; - предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансового обеспечения деятельности Управления; - смету расходов на содержание Управления на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.[3] Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление является получателем средств федерального бюджета. При изменении функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей и, при необходимости, по передаче таких сведений в строгом соответствии с нормативными и руководящими документами в области государственной тайны. Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ГЛАВА II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.043 с.) |