Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-гуманитарный институтСтр 1 из 7Следующая ⇒
Социально-гуманитарный институт (институт/факультет)
Гражданского и финансового права (кафедра)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
По производственной практике, преддипломной практике
Выполнил: Литвиненко Марина Николаевна V курс, группа 5БЮР2(з)
Групповой руководитель: Панкратова Майя Евгеньевна Канд. юрид. наук, доцент, зав. кафедрой гражданского и финансового права
_____________________________ (итоговая отметка и подпись группового руководителя)
Мурманск 2020 г. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
ОТЧЕТ по производственной практике, преддипломной практике обучающегося V курса, группы 5 БЮР2(з), заочной формы обучения
направление подготовки 40.03.01. «Юриспруденция», направленность (профиль) Юриспруденция Литвиненко Марина Николаевна (фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель практики: Панкратова Майя Евгеньевна (фамилия, имя, отчество) Сроки практики «20 « января 20 20 г. по «14» февраля 20 20 г.
_____________________ (М.Н. Литвиненко) (подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................4 ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ.............................................................................................................7 1.1 Компетенция управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области...........................................................................7 1.2 Задачи и структура управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области....................................................9 ГЛАВА II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ...........................................................................................................13
2.1 Проблемы государственной регистрации прав на недвижимое имущество............13 2.2 Проблемы государственной регистрации договора аренды нежилых помещений........................................................................................................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................................19 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................................20 ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................................24
Введение В период с 20 января 2020 года по 16 февраля 2020 года мною была пройдена производственная практика в Управлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в должности помощника главного специалиста отдела государственной регистрации недвижимости, ведения ЕГРН и повышения качества данных ЕГРН. Цель производственной практики – углубить, систематизировать, обобщить и закрепить теоретические знания и умения, приобретенные обучающимися при освоении основной образовательной программы, выполнение конкретных трудовых действий в организации, сфера деятельности которой соответствует направленности и профилю обучения; закрепить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла; освоить трудовые функции в соответствии с требованиями квалификации юриста; сформировать и развить профессиональные компетенции, знания, умения и навыки обучающихся по выбранному направлению и профилю подготовки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ и подготовить документы, в том числе проекты нормативных и ненормативных правовых актов; - исследовать статистические данные о деятельности места прохождения практики; - провести подготовку по заданию руководителя практики соответствующих отчетов и правовых заключений; - углубить и закрепить теоретические и специальные знания, полученные в процессе обучения по базовым дисциплинам гражданско-правового профиля - гражданскому праву, трудовому праву, гражданскому процессуальному праву, арбитражному процессу, земельному праву и т.д., с целью эффективного их использования в предстоящей практической деятельности;
- принять участие в приеме заявлений, жалоб и иных обращений граждан и организаций, запросов соответствующих органов и подготовку проектов ответов на них; - выполнить иные виды работ по заданию руководителя практики в соответствии с гражданско-правовым профилем подготовки обучающегося; - развить навыки самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой гражданско-правового профиля подготовки; - выработать способности участвовать в разработке нормативных правовых актов в области гражданского права, семейного права, жилищного права и т.д., - овладеть умением самостоятельно оформлять документы, составляющие документооборот предприятия (учреждения, организации); - совершенствовать юридические навыки и умения по решению профессиональных задач; - получить представления о наборе компетенций по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», закрепленных за данным видом практики. В период прохождения практики я ознакомилась с законодательством, регламентирующим статус Управления федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в первую очередь с Положением «Об Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области», утвержденном приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 мая 2016 г. № П/0263; Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными нормативными правовыми актами. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии и т.д. Осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными нормативными правовыми актами..
Структура работы включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения.
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Компетенция управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области
Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии является Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр, территориальный орган Росреестра) по Мурманской области, сокращенное наименование - Управление Росреестра по Мурманской области. Управление осуществляет такие функции, как: - государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - государственному кадастровому учету недвижимого имущества, - по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, - землеустройства, - государственного мониторинга земель, - навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также - функции в сфере геодезии и картографии, наименований географических объектов, - по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, - государственному земельному надзору, - государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, - надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, - контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, - государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на территории Мурманской области.
Управление состоит из структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований. Управление является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах. Управление руководствуется в своей деятельности: - Конституцией Российской Федерации, - федеральными конституционными законами, - федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, - постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, - приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными Росреестру организациями, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов государственной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, расположенными на территории Мурманской области. 1.2 Задачи и структура управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области
На территории Мурманской области функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных осуществляет Управление Федеральной службы государственнойрегистрации, кадастра и картографиипо Мурманской области. Функции органа кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Мурманской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области).[1] Основной задачей филиала является ведение и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории области. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Мурманской области по оказанию государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с недвижимостью.
Управление федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии включает Руководителя Управления, заместителя руководителя, помощника руководителя, аппарат управления из 10 отделов, а также 5 территориальных отделов.[2] Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению, руководителя Росреестра. Руководитель Управления осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий. Руководитель Управления имеет до 5 заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росреестра, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. Количество заместителей руководителя Управления определяется руководителем Росреестра. в обязанности руководителя входит: - представление Управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах; - утверждение структуры и штатного расписания Управления, в пределах установленной Росреестром численности и фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, положения о структурных подразделениях Управления; - распределение обязанностей между своими заместителями, утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Управления, за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра; - назначение на должность и освобождение от должности федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления, заключение с ними служебных контрактов (трудовых договоров), за исключением федеральных государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности руководителем Росреестра; - осуществление функций получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций; - обеспечение защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении; - издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением; - в установленном порядке вносит руководителю Росреестра представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными и ведомственными наградами Минэкономразвития России, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации; - действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности; - обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, приказами и распорядительными документами Росреестра; - утверждает служебный распорядок Управления; - принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра: - предложения о численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и других работников Управления; - утвержденный ежегодный план и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении; - предложения о назначении на должность или освобождении от должности заместителей руководителя Управления; - предложения по формированию проекта федерального бюджета в части доходов федерального бюджета, а также в части финансового обеспечения деятельности Управления; - смету расходов на содержание Управления на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.[3] Руководитель Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление является получателем средств федерального бюджета. При изменении функций Управления, его ликвидации или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей и, при необходимости, по передаче таких сведений в строгом соответствии с нормативными и руководящими документами в области государственной тайны. Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ГЛАВА II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мною была пройдена преддипломная практика в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в отделе государственной регистрации недвижимости, ведения ЕГРН и улучшения качества ведения ЕГРН. По результатам прохождения практики были выполнены цели и задачи, поставленные во введении. Была исследована компетенция управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, его структура и задачи, организация деятельности Управления и полномочия Руководителя. Также были рассмотрены такие проблемы, как: - Проблемы государственной регистрации прав на недвижимое имущество. - Проблемы государственной регистрации договора аренды нежилых помещений. Таим образов были выявлены следующие проблемные моменты в деятельности Управление федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области: 1. Неудачный выбор формулировки названия федерального закона 2. Закрепление электронной формы выписки сведений из единого государственного реестра недвижимости 3. Отсутствие специальных норм регулирующих государственную регистрацию договора аренды нежилого помещения 4. Ошибки в предмете договора и недостаточная индивидуализация Также в ходе практики: – подготовлен материал к выпускной квалификационной работе; – проанализированы материалы судебной практики по рассматриваемой теме; – подготовлены выводы и предложения по теме выпускной квалификационной работы. В ходе прохождения практики были освоены компетенции ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, получена положительная характеристика от начальника отдела Престинской Е.Г.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря. № 237. В редакции Федерального Конституционного закона от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410. 4. Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3594. 5. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.11.2011 г. № 73 (ред. от 25.12.2013) «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» // ВВАС РФ. 2012. № 1. 6. Приказ Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии от 23.01.2017 г. № П/0027 «О внесении изменений в положения о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации» 7. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 01.06.2000 г. № 53 «О государственной регистрации договоров аренды нежилых помещений» // ВВАС РФ. 2000. № 7. 8. Клинов А.О. Правовая природа и понятие нежилого помещения // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 10. С. 19-26. 9. Левшун П.В., Павлов В.В. Права, обязанности и правовой статус участников договора аренды нежилых помещений: практика Российской Федерации // Вестник Академии. 2008. № 1. С. 65-70. 10. Ленковская Р.Р. Жилые и нежилые помещения как объекты гражданских прав // Правовые вопросы недвижимости. 2015. № 2. С. 16-19. 11. Мандрюков А. Основания для расторжения договора аренды // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2014. № 6. С. 45-49. 12. Поваренкина И.В. Правовой режим нежилых помещений как объектов гражданских правонарушений в РФ // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. 2015. № 17 (17). С. 10-15. 13. Полетаева А. Договор аренды помещения // Практическая бухгалтерия. 2014. № 9. С. 55-59 14. Пьянкова А.Ф. Толкование норм о договоре аренды в контексте Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.03.2014 г. № 16 «О свободе договора и ее пределах» // Арбитражный и гражданский процесс. 2015. № 3. С. 25-31. 15. Рубанова М.П. Правовой режим нежилых помещений и проблемы их участия в коммерческом обороте: Автореф. дис.... канд. юрид. наук. СПб., 2008. 33 с. 16. Свириденко О.М. О некоторых процессуальных проблемах, связанных с отказом арендатора от договора аренды // Журнал российского права. 2015. № 12. С. 115-120. 17. Степанов С.А. Недвижимое имущество в гражданском праве. М., 2004. 340 с. 18.. Фатихова Л.М. Правовые особенности нежилого помещения как наследования // Научный альманах. 2015. № 12-3 (14). С. 90-94. 19. Чернов А.В. Особенности правового режима нежилых помещений, расположенных в жилых зданиях // Вестник стипендиатов ДААД. 2014. Т. 1. № 1-1. С. 35-41. 20. Андрющенко А. Как правильно заключить договор аренды // Московский бухгалтер. – 2011. - № 4. - С. 22-44. 21. Белов В.А. О консенсуальности и реальности договора аренды // Право и экономика. – 2015. - № 3. – С. 54-56. 22. Беляев А. Договоры аренды. Как избежать проблем с проверяющими? // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2013. - № 4, 5. - С. 21-22. 23. Бимбад А.Я., Косякова Н.И. Право льготной аренды государственного и муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства // Право: теория и практика. – 2010. - № 9 (134). – С. 8-12. 24. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга вторая: Договоры о передаче имущества. - М., 2012. – 589 с. 25. Витрянский В. Договор аренды. - М.: Закон. 2010. № 11. С. 14 26. Гражданское право. Часть первая. Учебник / Под ред. А. Г. Калпина, А. И. Масляева. - М., 2011. – 692 с 27. Гражданское право: В 2 Т. I: Учебник / Отв. Ред. Е. А. Суханов. - М., 2011. – 804 с. 28. Гражданское право: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. Ч. II. — М., 2011. — 945 с. 29. Ельникова Е.В. Особенности заключения договоров аренды государственными и муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей // Актуальные проблемы права России и стран СНГ - 2013: материалы XV Международной научно-практической конференции с элементами научной школы (Юридический факультет Южно-Уральского государственного университета, 29-30 марта 2013 г.). Ч. II. – Челябинск: Цицеро, 2013. – С. 340-346. 30. Зайцев О.А. Передача прав и обязанностей арендатора по договору аренды государственного или муниципального имущества // Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения: материалы II международной научно-практической конференции (г. Уфа, 23 января 2012 г.). – Уфа, 2012. – С. 117-119. 31. Исрафилов И. Аренда нежилых помещений // Хозяйство и право. - 2010. -№ 10. – С. 23-26. 32. Кирилова Н. Аренда имущества, закрепленного за государственными (муниципальными) учреждениями // Хозяйство и право. – 2010. - № 8. – С. 24-30. 33. Козырь О. Аренда недвижимого имущества. – М.: Закон. 2010. № 11. С. 65. 34. Кокоева Л.Т. Объект как существенное условие договора аренды // Журнал российского права. – 2010. - № 7. - С. 22-25. 35. Комментарий к ГК РФ, части второй (постатейный) / Под ред. О.Н. Садикова. - М., 2012. - 847 с. 36. Комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей / Под ред. В.Д. Карповича. - М., 2012. – 306 с. 37. Красноперова О.А. Особенности отдельных видов аренды (цикл материалов из четырех частей) // Гражданин и право. – 2012. - № 9, 10. -С. 25-28. 38. Ланда В.М. Проблемы государственной регистрации договора аренды части нежилого помещения // Арбитражная практика. – 2010. - № 5. – С. 78-84 39. Левицкая Е.А. Договоры аренды и концессии: вопросы изменения и прекращения // Закон. – 2013. - № 11. - С. 30-34. 40. Леонтьева Е.А. Право застройки VS аренда // Закон. – 2015. - № 4. – С. 39-48. 41. Лермонтов Ю.М. Договор аренды: отдельные налоговые аспекты // Налоговый учет для бухгалтера. – 2013. - № 11. - С. 24-26. 42. Никрашевич Т.П. Особенности порядка заключения договоров аренды в отношении объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности // Молодые ученые СГА. – М.: Изд-во СГУ, 2010. – С. 307313. 43. Панаева Л.Е. Проблема правового регулирования государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества // Современные проблемы юридической науки: Материалы X Международной научно-практической конференции молодых исследователей (Юридический факультет Южно-Уральского государственного университета, 18-19 апреля 2014 г.) В 2-х частях. Ч. I. – Челябинск: Цицеро, 2014. – С. 122-123. 44. Сармин Н. А. Актуальные проблемы государственной регистрации прав на недвижимо имущество и нотариальное удостоверения сделок с ним // Материалы конференции с международным участием «Актуальные проблемы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и нотариального удостоверения сделок с ним». Ростов н/Д: Издательство ЮРИУ РАНХиГС, 2017. 2017. С. 77–87. 45. Носова В. Особенности исчисления арендной платы при аренде земельных участков из государственной и муниципальной собственности, имеющих несколько видов целевого использования // Роль законодательства в стабилизации российского общества: Материалы Третьей региональной научной студенческой конференции, 11 марта 2011 года. – Вологда: ВГПУ, 2011. – С. 129-132. 46. Киреева О. А. Основные изменения в законодательстве о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним // Научный альманах. 2017. № 4–1 (30). С. 442–445. 47. Чолахян М.С. Проблемы государственной регистрации договора аренды нежилого помещения // Российская правовая система в контексте обеспечения прав и свобод человека и гражданина: теория и практика. Изд-во Курганского филиала РАНХиГС. 2018. С. 368 - 374. 48. Бычков А.И. Обойдемся без регистрации // ЭЖ-Юрист. 2014. № 18. С. 12 – 13. 49. Белов В.А. Договор аренды и государственная регистрация // Вестник Арбитражной практики. 2016. № 2. С. 32 - 38. 50. Попов М.Н., Пьянкова А.Ф. Сдача недвижимого имущества в аренду как незаконное предпринимательство // Адвокат. – 2014. - № 3. – С. 31-43. 51. Файзрахманов К.Р. К вопросу о государственной регистрации изменений, вносимых в договор аренды недвижимого имущества // Закон и порядок:Материалы III Международной научно-практической конференции (31 октября 2011 г.): Сборник научных трудов. – М.: Спутник+, 2011. – С. 42-46.
Приложение 1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАСНКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
Приложение 2 (продолжение) ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДРУГИХ ОТДЕЛОВ 1. Административно–хозяйственный отдел: - организация работы секретариата руководства Управления; - организация государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Управления; - организация работы по осуществлению личного приема граждан руководством Управления, включая запись на личный прием, и организация личного приема граждан руководством; - прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции и обращений (жалоб) граждан; - отправка исходящей корреспонденции; - регистрация организационно-распорядительных документов Управления.
2. Отдел правового обеспечения и контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций: - обеспечение судебной защиты прав и законных интересов Управления, представление интересов Управления и Росреестра в судах Российской Федерации, в том числе арбитражных и третейских судах в установленном действующим законодательством порядке; - осуществление мониторинга правоприменения, в том числе в целях выработки единой правоприменительной практики; - рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - проводит мониторинг эффективности и результативности деятельности отделов Управления, занятых в учетно-регистрационной сфере, и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Мурманской области по предоставлению государственных услуг Росреестра; - проведение проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, оценщиков, кадастровых инженеров и операторов электронных площадок; - участие в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки;
Приложение 2 (продолжение) - составление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколов об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.
3. Отдел государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки: - формирование кадрового состава для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы; - организация работы по повышению профессионального уровня, материальному и моральному стимулированию работников; - организация проведения служебных проверок; - организация и осуществление в Управлении работы по противодействию коррупции; - обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну; - организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизационных мероприятий, проведение мероприятий гражданской обороны.
4. Финансово-экономический отдел: - осуществление бухгалтерского учета и отчетности в Управлении; - формирование полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности и имущественном положении Управления; - составление и представление финансовой, бюджетной, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными актами Росреестра; - организация оплаты и материального стимулирования труда федеральных государственных гражданских служащих и обслуживающего персонала Управления; - осуществление внутреннего финансового контроля в части полномочий получателя бюджетных средств, администратора доходов федерального бюджета; - осуществление функции администратора доходов федерального бюджета и главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Отдел организации, мониторинга и контроля:
Приложение 2 (продолжение) - организационное обеспечение управленческой деятельности Управления; - организация проверок подразделений Управления и контроль устранения выявленных нарушений; - организация взаимодействия Управления с региональными представительствами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российск
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.142 с.) |