Цели, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2



Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2

Целью прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) (далее практики) является получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: ОПК-4; ПК-1; ПК-4.

Задачи практики:

В задачи учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) входит:

- закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин;

- приобретение профессиональных умений и навыков;

- изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR;

- проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации;

- разработка и планирование маркетинговой стратегии организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ, под руководством наставника от предприятия;

- мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

 

Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2

Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) проходила с 15 июня по 12 июля 2021 года в рекламном агентстве полного цикла «ОK press».

Согласно информации, представленной на официальном сайте компании, можно утверждать, что компания имеет:

¾ 20–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов — от разработки логотипа и фирменного стиля до проведения масштабных промоакций по краю и ЮФО;

¾ рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;

¾ собственную типографию, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Основные виды услуг, предоставляемые рекламным агентством:

¾ Изготовление наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции;

¾ Размещение наружной рекламы;

¾ Дизайн рекламной и представительской продукции;

¾ Разработка фирменного стиля;

¾ Проведение BTL– и event–мероприятий, PR–акций;

¾ Изготовление выставочного оборудования.

Помимо вышеперечисленных услуг, рекламное агентство предоставляет создание следующих видов рекламных материалов:

¾ автоподиумы;

¾ адресная программа;

¾ аптечные кресты;

¾ билборды;

¾ брендирование автомобилей;

¾ брендмауэры, баннеры и другое.

Поскольку любой бренд нуждается в современной и качественной рекламе, сегодня невозможно представить ни одну компанию без имиджевой продукции: бизнес–сувениров, полиграфии, наружной рекламы.

Типография рекламного агентства заслуживает отдельного внимания. Специалисты компании изготавливают на самом высоком уровне дизайнерские буклеты, каталоги, листовки, открытки, календари и т.д.

Современное оборудование и качественные материалы — залог успешной рекламной кампании.

Заказав продукцию в агентстве полного цикла «Окей–пресс», вы расширяете возможности рекламы своего товара и услуги, а также максимально увеличиваете аудиторию потенциальных клиентов.

Сотрудники компании готовы провести любое рекламное мероприятие, презентацию вашего бренда и разработать эффективный и запоминающийся фирменный стиль.

 

Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2

2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание)

 

Индивидуальное задание по учебной практике (профессионально-ознакомительная. Часть 2)

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

Провести анализ ЦА (информационные потребности посетителей сайта), используя опросные методы (интервью, анкета, опрос)

Пример использования опросных методов.

Цель исследования__________________________________

Задачи исследования________________________________

Выборка исследования_______________________________

База исследования___________________________________

Инструкция

Опрос

Информационное наполнение сайта:

- сайт наполнен полезной информацией, которая отвечает на все запросы потребителя;

- сайт полностью соответствует заявленной деятельности компании;

- выразительность сообщения (краткость, ясность, доступный язык);

- тексты подготовлены для публикации в интернете, нет ошибок орфографии и стиля;

- привлекает внимание, задерживает на сайте;

- вызывает потребность совершения действий на сайте;

- дает четкое представление о компании и/или ее продукции;

- новости компании регулярно обновляются;

- достоверная и актуальная информация о продуктах (услугах).

Структура и навигационные функции:

- сайт имеет четкую структуру; иерархия разделов отражает приоритеты посетителя;

- развитое меню, система ссылок, позволяющие быстро добраться до нужного места;

- эффективная система поиска на сайте;

- легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь;

- соответствует предназначению сайта (информационный портал, интернет-магазин и др.).

Визуальное оформление:

- высокое качество и уместность отдельных элементов дизайна, неназойливая анимация;

- в график сайта использовано разумное количество цветов и шрифтов;

- соответствие модным тенденциям, уровню работ лидирующих дизайн студий;

- способность производить впечатление на посетителя или даже поражать его;

- сайт выделяется или не проваливается на фоне аналогичных проектов;

- сайт не выглядит как кустарная, любительская работа.

Функциональность:

- сайт быстро загружается, независим от устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана;

- все ссылки «живые»;

- технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории;

- технологии не бросаются в глаза, не мешают задаче вовлечения посетителя;

- отсутствуют сбои, зависания из-за технических ошибок или/и перегруженности технологиями.

Интерактивность:

- наличие подсказок для посетителей;

- возможности диалога, двустороннего обмена информацией как в чатах, на форумах;

- возможность общения с администратором сайта по скайпу, в режиме телеконференции.

Общее впечатление:

- желание поставить лайк, создать закладку, переслать адрес сайта приятелю, в соцсети;

- после получения искомой информации хочется продолжить путешествие по сайту;

- пользователь ощущает отличие интернет-ресурса от журнала или телевизора.

Спасибо за участие!

Вопросы могут варьироваться в зависимости от цели и задач.

Далее используя описательную статистику (качественный анализ данных), разрабатываются рекомендации по модернизации сайта и информационного наполнения.

ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ

Провести SWOT-анализ и на его основе разработать план-проект маркетинговой стратегии организации

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:

- Strengths (сильные стороны),

- Weaknesses (слабые стороны),

- Opportunities (возможности),

- Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом - это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию - это фактор внешней среды.

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.009 с.)