Отчет о прохождении учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о прохождении учебной практики



ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 2)

 

период с __15.06__2021 г. по _12.07. __2021 г.

 

____ Кишко Валерии Павловны ___________________________________

                (Ф.И.О. студента)

 

студента ___4___ группы ___ 2 ___курса ___ очной формы обучения

 

Направление подготовки /специальность__ Реклама и связи с общественностью _______

 

Направленность (профиль)/специализация _ Реклама и связи с общественностью в СМИ _

 

Руководитель практики от университета: канд.филол.наук, доц. А.А. Бельтюков

 

Оценка по итогам защиты практики: _____________ ______________________

 

Подпись руководителя практики от университета ________________________

 

«____» _____________ (дата)

 

Руководитель практики от профильной организации: _____________________

                                                                                               (ФИО, подпись)

 

 

Краснодар 20­­­­21г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................... 3

1 Цель, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 … 4

1.1 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 …………………………………………………………………….... 4

1.2 Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2……………………………………………………………4

2 Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2…… 7

2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание) ………… 7

2.2 Выполненные задания…………………………………………… 14

Заключение…………………………………………………………………… 17

Список использованных источников………………………………………… 19

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Во время прохождения практики у нас есть возможность закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения базовых дисциплин, изучить преимущества и сложности будущей специальности и профессии, проявить свои способности и навыке, выполняя задания, работая с документацией и участвуя в совместных проектах или выполняя задания самостоятельно.

Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) была направлена на получение профессиональных умений и навыков, практическое освоение основных общекультурных и профессиональных компетенций, формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

ОПК-4 - способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ;

ПК-4 - способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

Таким образом, профессионально-ознакомительная практика. Часть 2. (далее практика) помогает студенту формировать у студентов понимание будущей профессии, закрепить полученные знания. Она имеет и другие цели, и задачи, о которых будет сказано ниже.


 

Цели, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2

Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2

Целью прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) (далее практики) является получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: ОПК-4; ПК-1; ПК-4.

Задачи практики:

В задачи учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) входит:

- закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин;

- приобретение профессиональных умений и навыков;

- изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR;

- проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации;

- разработка и планирование маркетинговой стратегии организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ, под руководством наставника от предприятия;

- мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

 

Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2

2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание)

 

Индивидуальное задание по учебной практике (профессионально-ознакомительная. Часть 2)

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

Провести анализ ЦА (информационные потребности посетителей сайта), используя опросные методы (интервью, анкета, опрос)

Пример использования опросных методов.

Цель исследования__________________________________

Задачи исследования________________________________

Выборка исследования_______________________________

База исследования___________________________________

Инструкция

Опрос

Информационное наполнение сайта:

- сайт наполнен полезной информацией, которая отвечает на все запросы потребителя;

- сайт полностью соответствует заявленной деятельности компании;

- выразительность сообщения (краткость, ясность, доступный язык);

- тексты подготовлены для публикации в интернете, нет ошибок орфографии и стиля;

- привлекает внимание, задерживает на сайте;

- вызывает потребность совершения действий на сайте;

- дает четкое представление о компании и/или ее продукции;

- новости компании регулярно обновляются;

- достоверная и актуальная информация о продуктах (услугах).

Структура и навигационные функции:

- сайт имеет четкую структуру; иерархия разделов отражает приоритеты посетителя;

- развитое меню, система ссылок, позволяющие быстро добраться до нужного места;

- эффективная система поиска на сайте;

- легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь;

- соответствует предназначению сайта (информационный портал, интернет-магазин и др.).

Визуальное оформление:

- высокое качество и уместность отдельных элементов дизайна, неназойливая анимация;

- в график сайта использовано разумное количество цветов и шрифтов;

- соответствие модным тенденциям, уровню работ лидирующих дизайн студий;

- способность производить впечатление на посетителя или даже поражать его;

- сайт выделяется или не проваливается на фоне аналогичных проектов;

- сайт не выглядит как кустарная, любительская работа.

Функциональность:

- сайт быстро загружается, независим от устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана;

- все ссылки «живые»;

- технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории;

- технологии не бросаются в глаза, не мешают задаче вовлечения посетителя;

- отсутствуют сбои, зависания из-за технических ошибок или/и перегруженности технологиями.

Интерактивность:

- наличие подсказок для посетителей;

- возможности диалога, двустороннего обмена информацией как в чатах, на форумах;

- возможность общения с администратором сайта по скайпу, в режиме телеконференции.

Общее впечатление:

- желание поставить лайк, создать закладку, переслать адрес сайта приятелю, в соцсети;

- после получения искомой информации хочется продолжить путешествие по сайту;

- пользователь ощущает отличие интернет-ресурса от журнала или телевизора.

Спасибо за участие!

Вопросы могут варьироваться в зависимости от цели и задач.

Далее используя описательную статистику (качественный анализ данных), разрабатываются рекомендации по модернизации сайта и информационного наполнения.

ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ

Провести SWOT-анализ и на его основе разработать план-проект маркетинговой стратегии организации

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:

- Strengths (сильные стороны),

- Weaknesses (слабые стороны),

- Opportunities (возможности),

- Threats (угрозы).

Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом - это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию - это фактор внешней среды.

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции:

ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

ПК-1 способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ;

ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

Решены поставленные задачи:

- закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения

- приобретены практические навыки, необходимых для профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки бакалавра;

- подготовлен SWOT-анализ рекламного агентства «OK press».

Таким образом, за время прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной практики Часть 2) были получены практические знания в профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, а также выполнены задания по плану-графику.

Помимо индивидуальных заданий от университета, которые позволили на время практики мне стать грамотным маркетологом в крупной компании, у меня были задания, полученные от руководителя практики от организации, а именно: создание контент-плана для социальных сетей компании и написание статей на предложенные темы. Все задания были связанны с внутренней и внешней корпоративной культурой.

Таким образом всего за один месяц мне удалось охватить весь спектр возможностей выбранной специальности. Опробовать на деле полученные знания из университета, проверить на практике свои гипотезы и наблюдения. Результат был разный, однако это все помогало мне расти как специалист, который будет востребован через несколько лет.

Благодаря практике в «OK press» мне удалось погрузиться в работу одного из самых популярных рекламных агентств полного цикла в Краснодарском крае. Полученный опыт оказался очень полезным, ведь не каждому удается проверить свои знания на практике без ущерба для своей репутации.

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ. ЧАСТЬ 2)

 

период с __15.06__2021 г. по _12.07. __2021 г.

 

____ Кишко Валерии Павловны ___________________________________

                (Ф.И.О. студента)

 

студента ___4___ группы ___ 2 ___курса ___ очной формы обучения

 

Направление подготовки /специальность__ Реклама и связи с общественностью _______

 

Направленность (профиль)/специализация _ Реклама и связи с общественностью в СМИ _

 

Руководитель практики от университета: канд.филол.наук, доц. А.А. Бельтюков

 

Оценка по итогам защиты практики: _____________ ______________________

 

Подпись руководителя практики от университета ________________________

 

«____» _____________ (дата)

 

Руководитель практики от профильной организации: _____________________

                                                                                               (ФИО, подпись)

 

 

Краснодар 20­­­­21г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................... 3

1 Цель, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 … 4

1.1 Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 …………………………………………………………………….... 4

1.2 Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2……………………………………………………………4

2 Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2…… 7

2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание) ………… 7

2.2 Выполненные задания…………………………………………… 14

Заключение…………………………………………………………………… 17

Список использованных источников………………………………………… 19

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Во время прохождения практики у нас есть возможность закрепить теоретические знания, полученные в ходе изучения базовых дисциплин, изучить преимущества и сложности будущей специальности и профессии, проявить свои способности и навыке, выполняя задания, работая с документацией и участвуя в совместных проектах или выполняя задания самостоятельно.

Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) была направлена на получение профессиональных умений и навыков, практическое освоение основных общекультурных и профессиональных компетенций, формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

ОПК-4 - способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности;

ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ;

ПК-4 - способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.

Таким образом, профессионально-ознакомительная практика. Часть 2. (далее практика) помогает студенту формировать у студентов понимание будущей профессии, закрепить полученные знания. Она имеет и другие цели, и задачи, о которых будет сказано ниже.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.045 с.)