Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-викторина «я и мои права»
Цель игры: формирование правовой культуры, воспитание правосознания и законопослушания, формирование правовой компетенции учащихся, развитие познавательных интересов. Задачи: - Образовательная: обеспечить в ходе занятия усвоение (повторение, закрепление) основных правил и понятий, проверить общеучебные навыки и умения обучающихся, а также расширить общий кругозор учащихся; - Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности (устная и письменная); - Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, содействовать повышению уровня правосознательности обучающихся. Оборудование: карточки с вопросами для команд, презентация игры на экране. Задание № 6. Провести анализ воспитательной работы в образовательной организации: изучить документы, регламентирующие воспитательный процесс; направления воспитательной работы; должность, права и обязанности лиц, ответственных за осуществления воспитательной работы в образовательной организации.
Студенческий возраст – период активного формирования личности, осознания себя и сложившейся личностью, и гражданином страны, и компетентным специалистом. Поэтому так важно не упустить это время, осуществляя в высшем учебном заведении поддержку в развитии и формировании личности каждого студента. И, в первую очередь, этому может способствовать грамотно выстроенный процесс воспитания студентов. В этом случае колледж становится центром создания воспитательной среды, обеспечивает полноценные условия для творческого, научного, физического и др. развития личности как альтернативы проявлению асоциального и антисоциального поведения. Цели воспитания в колледже: 1. Гуманизация образования – воспитание как процесс формирования ценностей, утверждение общечеловеческих и нравственных ценностей. 2. Самовоспитание студентов через создаваемую систему взаимоотношений. 3. Становление демократических основ жизнедеятельности вуза. 4. Социокультурное сотрудничество личности студента и вузовского сообщества. 5. Интеграция контингента студентов, корпоративность общности студентов, преподавателей и всех структурных подразделений.
6. Психолого-педагогическая поддержка; грамотное и системное оказание помощи студенту в освоении им жизненно необходимых взглядов и навыков. 7. Приобщение к богатству национальной и мировой истории и культуры, овладение коммуникативными основами. Опираясь на вышеперечисленные цели процесса воспитания в колледже можно выделить некоторые направления деятельности колледжа по достижению этих целей: - комплекс мероприятий по морально-нравственному и этическому воспитанию студентов; - обеспечение взаимосвязи воспитательного процесса с учебной и научной работой; - обеспечение при проведении учебных занятий акцента на воспитание у студентов личных, гражданских и профессиональных качеств, отвечающих интересам развития личности, общества и т.д. Общеизвестно, что радикальные изменения воспитательной практики возможны только при системном характере мышления и действий участников педагогического процесса. Многие педагогические коллективы стали использовать системный подход в организации своей деятельности, что привело к утверждению в широкой практике такого педагогического феномена, как воспитательная система. Ее наличие в образовательном учреждении дает возможность более качественно заниматься вопросами, связанными с подготовкой специалистов, и быть более конкурентоспособным в сфере образовательных услуг. Воспитательная система уже не может быть только желательной добавкой к учебному процессу, в современных условиях она является важнейшим условием функционирования образовательного учреждения, выполняя консолидирующую роль. Именно поэтому создание воспитательной системы должно стать главной заботой в любом учебном заведении. Задание 7. Психолого-педагогические характеристики обучающихся ( рекомендации по работе педагога с отдельными учащимися, а также с коллективом в целом) В группе учится 18 человека, из них 2 мальчика и 16 девочек. Большинство детей 2001-2002 года рождения. Многие дети живут в неполных семьях. В классе 4 ребенка из многодетных семей. Из беседы с куратором стало известно, что в целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Из всего коллектива 2студента, склонны к правонарушениям. Старостой класса является девочка с ролью старосты справляется очень хорошо. Старается поддерживать дисциплину в группе, ведет контроль над посещаемостью и успеваемостью, помогает куратору в организации дежурства в классном кабинете. Учебный сектор группы помогает старосте в контроле над успеваемостью и своевременном исправлении неудовлетворительных оценок одногруппников.
Неформальным лидером класса является девочка А. Очень энергичная активная, отзывчивая и доброжелательная девочка Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий. Любит находиться в центре внимания. Большинство студентов группы объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 2-3 человека. В группе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет Б., которая иногда становится объектом неприязни некоторых студентов, что обусловлено ее поведением и манерой общения с одногруппниками. Куратор спокойная, доброжелательная женщина. Старается поддерживать в группе дружественную атмосферу, организует в группе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями студентов. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждогостудента в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Студенты в свою очередь любят куратора, стараются ее не огорчать. В группе почти все хорошисты, отличников нет. Низкая успеваемость у 5 студентов. На занятиях дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны.Группа в целом дружная, с хорошим потенциалом. Группа умеет работать совместно. Группа проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, студенты дорожат честью группы. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом студенты хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, студенты не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Студенты переживают удачи и неудачи своей группы, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Более 95 % студентов занимаются в различных кружках. Увлекаются музыкой, рисованием, футболом, шахматами, игровыми видами спорта, акробатикой. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в колледже. Группа активная, дети принимают активное участие во всех мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера. Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители студентов заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, приходят на беседы с куратором. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми учебными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Коллектив группы по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава группы рекомендованы мероприятия по сплочению коллектива группы и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким. На основании анализа результатов наблюдений, бесед с куратором, учителями-предметниками и работы в группе, можно утверждать, что группа является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех студентов сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны студентов порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию студентов с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
Отчет самоанализ студента о проделанной работе
Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.009 с.) |