Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение
Информационное обеспечение обучения Основные источники (ОИ):
Дополнительные источники (ДИ):
Задание 4. План-конспект отчетного занятия Тема урока: Трудовой договор: понятие, виды, содержание, порядок заключения и форма. Цели урока: 1. Образовательная: Показать роль и значение трудового договора при устройстве на работу. 2. Развивающая: Развить умения рационально организовывать и планировать свой труд, достойно и компетентно себя подать работодателю при трудоустройстве на работу. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения, самообладания, тактичности при собеседовании с работодателем. Тип урока: изучения нового материала Вид урока: комбинированный (лекция/практическая работа) Метод обучения: словесный, практический Форма организации познавательной деятельности: фронтально-групповая/бригадная Средства обучения: проектор, компьютер, презентация по теме: «Трудовой договор», учебники: Певцова А.Е. Право. Учебник для профессий и специальностей социально-экономического профиля. – М.: ИЦ «Академия», 2011. – 400 с., Яковлев А.И. Основы правоведения. – М.: ИЦ «Академия», 2008; Трудовой кодекс РФ, Конституция РФ; трудовой договор (образец), таблица «Сведения, указываемые в трудовом договоре», схема «Процедура заключения трудового договора и оформления трудовых отношений».
Метод контроля: устный / письменный. Межпредметные связи: экономика, правовые основы профессиональной деятельности, основы управленческой деятельности, документационное обеспечение управления Хронометраж урока: 45 минут. Место проведения: учебная аудитория Знания: права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента). Умения: 2, 5. 2. характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; 5. приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности. Общие компетенции: ОК.03, ОК.04, ОК.05, ОК.06, ОК.07, ОК.08. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Структура урока: Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Формирование ориентировочных основ знаний. Первичное закрепление нового материала. Домашнее задание и инструкции по его выполнению. Подведение итогов урока. Рефлексия. Ход урока. 1. Организационный момент. 1. Приветствие студентов. 2. Определение отсутствующих. 3. Проверка готовности студентов к уроку.
4. Организация внимания. 2. Актуализация опорных знаний. Опрос-беседа: - Какую тему мы с вами рассматривали на прошлом занятии? - Дайте определение понятия трудоустройство (занятость). - Какие с точки зрения закона граждане считаются занятыми? - Какие существуют государственные гарантии в трудоустройстве граждан? - Для чего существуют биржи труда, и какие они функции выполняют? - Кому по закону присваивается статус «безработного» и какая существуют государственная помощь для такой категории граждан? - Какими личностными и профессиональными качествами применительно к вашей профессии/специальности необходимо обладать, чтобы устроиться на работу? 3. Формирование ориентировочных основ знаний. 1. Понятие трудового договора. 2. Виды трудовых договоров. 3. Содержание трудового договора. 4. Порядок заключения трудового договора. 5. Юридический практикум. 6. Деловая игра: «Заключение трудового договора». Труд в наше время - это великое право и великая обязанность. Виктор Гюго
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.01 с.) |