Материально-техническое обеспечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение



№ п/п Материально-техническое обеспечение занятий
1 2
  Учебники
  Ноутбук
  Нормативно-правовые акты
  Таблицы

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

№ п/п Наименование Автор Издательство, год издания
ОИ 1 Трудовое право. Краткий курс Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. «Питер», СПб, 2009
ОИ 2 Трудовой кодекс РФ. Практический комментарий Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. «Питер», 2010
ОИ 3 Комментарий к трудовому кодексу РФ Орловский Ю.П. Издательский дом «ИНФРА - М»
ОИ... Трудовое право (серия «завтра экзамен») Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.Н. СПб, «Питер», 2011

Дополнительные источники (ДИ):

№ п/п Наименование Автор Издательство, год издания
ДИ 1 Трудовое право Росии: Учебник. Под редакцией Куренного А.М. М.: Юристъ, 2010
ДИ 2 Трудовое право: учебник С.П. Маврин, Е.Б. Хохлов М.: Высшее образование, 2011
ДИ 3 Сравнительное трудовое право. Учебник И.Я. Киселев М.:ТК Велби, издательство «Проспект»,2009
ДИ... Трудовое право России. Учебник Смирнов О.В. М.: проспект, 2010

 

Задание 4. План-конспект отчетного занятия

Тема урока: Трудовой договор: понятие, виды, содержание, порядок заключения и форма.

Цели урока:

1. Образовательная: Показать роль и значение трудового договора при устройстве на работу.

2. Развивающая: Развить умения рационально организовывать и планировать свой труд, достойно и компетентно себя подать работодателю при трудоустройстве на работу.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения, самообладания, тактичности при собеседовании с работодателем.

Тип урока: изучения нового материала

Вид урока: комбинированный (лекция/практическая работа)

Метод обучения: словесный, практический

Форма организации познавательной деятельности: фронтально-групповая/бригадная

Средства обучения: проектор, компьютер, презентация по теме: «Трудовой договор», учебники: Певцова А.Е. Право. Учебник для профессий и специальностей социально-экономического профиля. – М.: ИЦ «Академия», 2011. – 400 с., Яковлев А.И. Основы правоведения. – М.: ИЦ «Академия», 2008; Трудовой кодекс РФ, Конституция РФ; трудовой договор (образец), таблица «Сведения, указываемые в трудовом договоре», схема «Процедура заключения трудового договора и оформления трудовых отношений».

Метод контроля: устный / письменный.

Межпредметные связи: экономика, правовые основы профессиональной деятельности, основы управленческой деятельности, документационное обеспечение управления

Хронометраж урока: 45 минут.

Место проведения: учебная аудитория

Знания: права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента).

Умения: 2, 5.

2. характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу;

5. приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности.

Общие компетенции: ОК.03, ОК.04, ОК.05, ОК.06, ОК.07, ОК.08.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Структура урока:

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний.

Формирование ориентировочных основ знаний.

Первичное закрепление нового материала.

Домашнее задание и инструкции по его выполнению.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Ход урока.

1. Организационный момент.

1. Приветствие студентов.

2. Определение отсутствующих.

3. Проверка готовности студентов к уроку.

4. Организация внимания.

2. Актуализация опорных знаний.

Опрос-беседа:

- Какую тему мы с вами рассматривали на прошлом занятии?

- Дайте определение понятия трудоустройство (занятость).

- Какие с точки зрения закона граждане считаются занятыми?

- Какие существуют государственные гарантии в трудоустройстве граждан?

- Для чего существуют биржи труда, и какие они функции выполняют?

- Кому по закону присваивается статус «безработного» и какая существуют государственная помощь для такой категории граждан?

- Какими личностными и профессиональными качествами применительно к вашей профессии/специальности необходимо обладать, чтобы устроиться на работу?

3. Формирование ориентировочных основ знаний.

1. Понятие трудового договора.

2. Виды трудовых договоров.

3. Содержание трудового договора.

4. Порядок заключения трудового договора.

5. Юридический практикум.

6. Деловая игра: «Заключение трудового договора».

Труд в наше время - это великое право и великая обязанность.

Виктор Гюго



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.01 с.)