Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практикеСтр 1 из 5Следующая ⇒
ОТЧЕТ По производственной практике Выполнил студент заочной формы обучения направления подготовки 44.03.04 - «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль – «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Студент 4 курса 2-42 группы Джабраилов Рауф Садай оглы / _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Наименование базы практики ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья»
Руководитель от базы практики преподаватель правовых дисциплин Копылова Н.С. /_______________
Руководитель практики от вуза: доц. каф. ИиП Сычева Н.В. / __________
Шадринск, 2020 Содержание Введение ………………………………………………………………………………………....3 Дневник практики………………………………………………………………………………..6 Задание 1 …………………………………………………………………………………………8 Задание 2 ……………………………………………………………………..............................9 Задание 3 ……………………………………………………………………………………......11 Задание 4 ………………………………………………………………………..........................18 Задание 5 …………………………………………………………………………......................25 Задание 6 …………………………………………………………………………......................30 Задание 7 …………………………………………………………………………......................31 Задание 8 ………………………………………………………………………………………..33 Список литературы………………………………………………………………......................35
Введение Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проходила на базе ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья» с 1 сентября 2018 г. по 22 сентября 2018 года, который находится по адресу Курганская область, город Шадринск, улица Михайловская, 76. Актуальность прохождения практики обусловлена практическим применением и закреплением теоретических знаний, полученных во время обучения, формированием у студентов общекультурных и профессиональных компетенций и приобретением новых навыков. Целью производственной (педагогической) практики является формирование у студентов психологической и функциональной готовности к будущей деятельности педагога профессионального обучения.
Задачи производственной (педагогической) практики: - изучение условий деятельности образовательного учреждения, составление его общей характеристики (ПК-5); - анализ документации, регламентирующей образовательную деятельность учебного заведения (ПК-5); - посещение занятий преподавателей образовательного учреждения (ОПК-8, ПК-5, ПК-1); - изучение педагогических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психологических и специальных требований к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ (ПК-1; ПК-5); - знакомство с электронными образовательными и информационными ресурсами, необходимыми для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся (сайт учебного заведения и др. информационные ресурсы, рекомендованные руководителем от базы практики) (ОПК-7); - разработка элемента учебно-методического пособия (ПК-1, ПК-5); - составление конспекта учебного занятия (ОПК-7, ПК-1); - составление конспекта к классному часу (ОПК-7, ПК-2). Перечень профессиональных задач, решение которых предусматривается в процессе прохождения практики: - развитие профессионально-важных качеств личности современного рабочего, служащего и специалиста среднего звена; - организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных организациях среднего, дополнительного профессионального образования; - диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена; - анализ профессионально-педагогических ситуаций; - воспитание будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений. Результат обучения при прохождении практики. уметь:
- выбирать педагогические действия адекватно поставленной педагогической задаче и обосновывает выбор; - строить общение адекватно существующей педагогической ситуации; - осуществлять сбор информации, в том числе для решения проблем профессионально-педагогической деятельности; - анализировать информацию для решения проблем профессионально-педагогической деятельности; - организовывать педагогический процесс; - формировать и корректировать развитие профессионально важных качеств личности будущего специалист; - анализировать профессионально-педагогические ситуации; - организовывать и управлять педагогическим процессом; - разрабатывать программно-методическое обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; - организовывать и проводить учебно-воспитательные мероприятия с учетом требований ФГОС СПО и (или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - проводить диагностику развития личности рабочего (специалиста); - распознавать состояние, изменение, происходящие в объекте-субъекте диагностики; - проводить индивидуальное и групповое консультирование и организация мероприятий, обеспечивающих педагогическую поддержку личностного и профессионального самоопределения студентов. Портфолио производственной (педагогической) практики включает: - письменный анализ документации, регламентирующей образовательную деятельность учебного заведения (ПК-5); - письменный анализ посещенных занятий преподавателей образовательного учреждения (ОПК-8, ПК-5, ПК-1); - выполненное задание по педагогики (ОПК-7, ПК-1); - элемент учебно-методического пособия (ПК-1, ПК-5); - конспект учебного занятия (ОПК-7, ПК-2); - сценарий воспитательного мероприятия (ПК-2); - отчет самоанализ студента о проделанной работе (ПК-5; ПК-1).
Дневник практики
Руководитель практики
от профессиональной организации Копылова Н.С.
Руководитель практики ФГБОУ ВО «ШГПУ» Сычёва Н.В.
Задание № 1. Изучение условий деятельности образовательного учреждения, составление его общей характеристики Объектом данного исследования является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Зауральский колледж физической культуры и здоровья». Юридический (фактический) адрес: Курганская область, город Шадринск, ул. Михайловская, д.76. Контактные телефоны: 8 (35253) 9-01-13, 8 (35253) 6-28-29. Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Форма собственности: областная. Колледж представляет собой крупное учебное заведение, которое располагает специализированными учебными кабинетами, информационным центром, библиотекой с читальным залом, имеет актовый и 8 спортивных залов, 2 бассейна, массажные кабинеты, 2 сауны, лыжную базу, столовую, общежитие. С 1 сентября 2017 года на базе ЗКФКиЗ открылась спортивная школа-интернат, главной целью которой стала подготовка спортсменов к участию в соревнованиях в составе сборной команды области. Учредителем ГБПОУ «ЗКФКиЗ» является управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области. К компетенции Учредителя относится: - утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в него; - назначение и освобождение от должности директора Учреждения, заключение, изменение и расторжение трудового договора с ним; - внесение предложений в Правительство Курганской области о создании, ликвидации и реорганизации Учреждения; осуществление реорганизации и ликвидации Учреждения; - контроль учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - получение отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; - согласование и осуществление контроля списания имущества, находящегося у Учреждения; - осуществление иных полномочий на основании постановлений. Управление колледжем осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, что обеспечивает дисциплину и порядок, четкое разграничение и соблюдение полномочий участников педагогического процесса. В то же время каждый участник педагогического процесса принимает участие на этапе обсуждения и принятия решений. Реализация принципа единства единоначалия и коллегиальности в управлении учебно-воспитательным процессом находит свое воплощение в деятельности различного рода комиссий и советов:
- общее собрание (конференция) работников и обучающихся Учреждения; - Совет Учреждения; - педагогический совет. Подразделения ГБПОУ «ЗКФКиЗ»: - Спортивный комплекс «Олимп» - Спортивный комплекс «Юность» - Лыжная база - Общежитие колледжа - Столовая колледжа - Спортивная школа-интернат Непосредственное управление деятельностью Колледжа осуществляет директор, назначенный правительством Курганской области. Исполняющий обязанности директора ГБПОУ «ЗКФКиЗ» является Аксёнов Сергей Александрович. Сергей Александрович окончил Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Физическая культура». Работает в колледже с 2007 года. В должности заведующего СК «Олимп» с 2009 года. Награжден Почетной грамотой Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области; Благодарственными письмами Администрации г. Шадринска, Почетной грамотой Администрации г. Шадринска, Президента Федерации тяжелой атлетики России, Благодарностью Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, 2017 г., Благодарность Министра спорта РФ.
Задание № 2. Анализ документации, регламентирующей образовательную деятельность учебного заведения В ГБПОУ «ЗКФКиЗ» обязательному использованию подлежат следующие документы: - Государственное задание - Перечень основных профессиональных программ (в т.ч. форма и срок обучения, численность обучающихся) - Федеральный государственный образовательный стандарт - Основные профессиональные образовательные программы - Рабочие учебные планы Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ). ГБПОУ «ЗКФКиЗ» предоставляет образовательные услуги по специальностям: - 49.02.01 «Физическая культура» - 49.02.02 «Адаптивная физическая культура» - 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» В соответствии с предоставляемыми образовательными услугами руководствуется государственными стандартами: - Приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 N 977 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура " (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33813) - Приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 N 976 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура " (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33826)
- Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 N 508 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения " (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33324)
Перечень основных профессиональных программ (ОПП) – это нормативный документ, в котором указаны все профессии, по которым ведет обучение учебное заведение. В этом документе, регламентирующем образовательную деятельность, указан код специальности и его наименование в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и в «Перечне профессий рабочих и должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение». Указывается форма обучения. Информация о нормативных сроках обучения: - 49.02.01 «Физическая культура» квалификация «Педагог по физической культуре и спорту». Срок обучения: на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев - 49.02.02 «Адаптивная физическая культура» квалификация «Педагог по адаптивной физической культуре и спорту». Срок обучения: на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев - 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» квалификация «Юрист». Срок обучения: на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев Всем направлениям соответствуют наименования и соответствующие коды. Наименования специальностей и их коды берутся из федерального государственного образовательного стандарта. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является важным документом, обеспечивающим образовательный процесс. Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Каждый стандарт согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ включает 3 вида требований: - требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; - требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; - требования к результатам освоения основных образовательных программ. На основе ФГОС учреждениями разрабатываются рабочие учебные планы. Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; На основе рабочего учебного плана, после распределения нагрузки, составляется учебно - методический комплекс для каждой дисциплины отдельно. Учебно - методический комплекс (УМК) по дисциплинам является важным документом обеспечивающий образовательный процесс. УМК - это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса. УМК составляется преподавателем этой дисциплины и утверждается педагогическим советом. УМК состоит из трех частей: 1. Перечень нормативных документов, регламентирующих УМК. Указываются все нормативные документы, использованные при написании. 2. Рабочей учебной программы. Она, в свою очередь, состоит из нескольких частей: - цель и задачи дисциплины; - требования к уровню усвоения содержания дисциплины. ОК и ПК формируемые в процессе изучения данной дисциплины. Указываются знания, умнея и навыки, которыми должен овладеть обучающийся. - место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) направления; - объем дисциплины и вид учебной работы. - содержание дисциплины: - разделы дисциплин и виды занятий. Дается подробный тематический план и нагрузка на каждую отдельную тему в каждом разделе; - содержание разделов дисциплины. На каждую тему каждого раздела дисциплины дается краткое содержание. - методическое обеспечение дисциплины; - оценочные средства для текущего контроля успеваемости оценивания, сформированности компетенций, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины: - оценочные средства для текущего контроля успеваемости; - оценочные средства для оценивания сформированности компетенций; - оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. - виды и формы организации самостоятельной работы студентов; - информационное обеспечение дисциплины (основная и дополнительная литература); - материально-техническое обеспечение. 3. Материалы для реализации рабочей программы. - требования к проверке уровня усвоения знаний (критерии оценивания ответа); - темы самостоятельной и индивидуальной работы; - тематика курсовых работ; - методические указания для выполнения контрольных работ; - методические указания по другим видам работ.
Задание №3. Календарно-тематический план
Задание 4. План-конспект отчетного занятия Тема урока: Трудовой договор: понятие, виды, содержание, порядок заключения и форма. Цели урока: 1. Образовательная: Показать роль и значение трудового договора при устройстве на работу. 2. Развивающая: Развить умения рационально организовывать и планировать свой труд, достойно и компетентно себя подать работодателю при трудоустройстве на работу. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения, самообладания, тактичности при собеседовании с работодателем. Тип урока: изучения нового материала Вид урока: комбинированный (лекция/практическая работа) Метод обучения: словесный, практический Форма организации познавательной деятельности: фронтально-групповая/бригадная Средства обучения: проектор, компьютер, презентация по теме: «Трудовой договор», учебники: Певцова А.Е. Право. Учебник для профессий и специальностей социально-экономического профиля. – М.: ИЦ «Академия», 2011. – 400 с., Яковлев А.И. Основы правоведения. – М.: ИЦ «Академия», 2008; Трудовой кодекс РФ, Конституция РФ; трудовой договор (образец), таблица «Сведения, указываемые в трудовом договоре», схема «Процедура заключения трудового договора и оформления трудовых отношений». Метод контроля: устный / письменный. Межпредметные связи: экономика, правовые основы профессиональной деятельности, основы управленческой деятельности, документационное обеспечение управления Хронометраж урока: 45 минут. Место проведения: учебная аудитория Знания: права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента). Умения: 2, 5. 2. характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; 5. приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности. Общие компетенции: ОК.03, ОК.04, ОК.05, ОК.06, ОК.07, ОК.08. ОК 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.077 с.) |