Не нормальный сильный шум, с повышением температуры подшипника. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не нормальный сильный шум, с повышением температуры подшипника.



1. Подшипник загрязнен

2. Сепаратор задевает за сопряженные с подшипником детали

3. Подшипник чрезмерно изношен, дорожки и тела качения выкрашиваются

4. Дефекты в сопряженных машинах агрегата или в зацеплении порождают удары и толчки; плоха центровка машин

5. Внутреннее кольцо подшипника неплотно сидит на валу

Неисправности подшипников скольжения.

Перегреты подшипники скольжения:

1. Недостаточна подача масла

2. Масло загрязнено пылью, попавшей в масляные камеры подшипников, ржавчиной от маслопроводов, а иногда остатками формовочной земли

3. В масло попадает вода через неплотности в маслоохладителе

4. Масло плохо охлаждается в маслоохладителе из-за недостаточного количества охлаждающей воды или слишком высокой ее температуры

5. Использовано масло неподходящего сорта

6. Слишком мал зазор между шейкой вала и вкладышем или пригнан вкладыш

7. Шейка вала стала шероховатой из-за разъедания ее токами в подшипниках или из-за недоброкачественного масла

8. Материал заливки (баббит) подшипника не соответствует условиям работы последнего; недоброкачественно выполнена заливка вкладыша

9. Искривлены вал или его шейки; неправильный монтаж (центровка) машины

10. Возникло осевое давление на подшипники, вызванное сдвигом ротора или недостаточными зазорами между торцами вкладышей подшипников и галтелями вала, препятствующими свободному тепловому расширению вала

Вибрация.

Механический характер:

1. Не уравновешены ротор, муфта, шкив;

2. У машины, некоторое время проработавшей нормально, сместилась обмотка ротора вследствие ее недостаточной опрессовки или слабой бандажировки;

3. Посадка роторной обмотки ослаблена вследствие усыхания изоляции.      

                          Имеются механические неисправности:

1) Неправильно центрирован агрегат, состоящий из нескольких машин

2) Недостаточно закреплены вращающие части на валу, например ротор, шкив, маховик и пр. Недостаточен натяг или ослабла посадка бандажей (капп) ротора на бочке или центрирующем кольце, а также центрирующего кольца на валу

3) Имеются дефекты в зубчатых передачах вследствие неправильного зацепления, несоответствующей обработки зубьев и т. д.

4) Лабиринтные уплотнения подшипников или маслоулавливающих колец задевают за вал

5) Неисправна соединительная муфта. Между полумуфтами, неправильно насаженными на вал, имеется перекос. Одна или обе полумуфты бьют. Пальцы неправильно установлены в пальцевой муфте или изношены. Неравномерно изношены или поражены коррозией кулачки или звездочки в кулачковых муфтах

6) Шейки вала приобрели овальную форму; вал искривлен

7) Слишком мал или слишком велик зазор шейками вала и вкладышами (у быстроходных машин может возникнуть «масляное биение»)

8) Слишком низка температура масла, входящего в подшипник при принудительной смазки

9) Недостаточная жесткость подшипниковых стояков, фундаментной плиты, фундамента в целом или отдельных его частей

10) Машина недостаточно прочно закреплена на фундаменте; ослабла затяжка анкерных болтов или болтов крепления подшипниковых стояков к фундаментной плите; неправильно размещены монтажные клинья между фундаментной плитой и фундаментом или недостаточно их число; неправильно залита фундаментная плита

11)  Неравномерная осадка фундамента нарушила правильную установку машины и центровку агрегата 

                                             Электромагнитный характер:

1. Соединения в обмотке статора машины переменного тока сделаны неправильно

2. Короткое замыкание в фазном роторе асинхронного двигателя. Машина вибрирует с частотой скольжения

3. Междувитковое соединение или замыкание на корпус в двух местах обмотки возбуждения синхронной машины

4. Катушки полюсов синхронных машин неправильно соединены между собой

5. Обрыв в стержнях ротора короткозамкнутого асинхронного двигателя  

6. Обрыв в демпферных стержнях синхронных машин

7. Сталь ротора (якоря) деформирована или имеет биение, вследствие чего зазор между статором и ротором при вращении ротора постоянно меняется, магнитный поток в зазоре становится несимметричным, появляется вращающая сила одностороннего притяжения между ротором и статором, вызывающая изгиб вала или колебательные движения статора при недостаточной жесткой конструкции последнего

8. В асинхронном двигателе имеют место вибрации из-за неудачного соотношения чисел зубцов статора и ротора

9. Очень велика неравномерность зазора между ротором и статором

Вопрос №65. Перечислите номинальные режимы работы электрических машин, условия эксплуатации электродвигателя в зависимости от режима работы.

Номинальный режим работы – режим, для работы в котором эл.машина предназначена заводом изготовителем.

S 1 – Продолжительный режим работы – работа машины при неизменной нагрузке достаточно длительное время для достижения установившейся температуры всех её частей (поршневые компрессоры, прокатные станы, токарные, сверлильные, фрезерные станки, магистральные насосы).

S 2 – Кратковременный режим работы – работа машины при неизменной нагрузке в течении времени, недостаточного для достижения всеми частями машины установившейся температуры, после его следует остановка машины на время, достаточного для охлаждения машины до температуры, не более чем на 2 градуса превышающей температуру окружающей среды (вспомогательные приводы станков, разводных мостов, шлюзов, задвижек трубо, нефте и газопроводов).

S 3 – Периодический повторно-кратковременный режим работы – последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы, при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается, до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды (электроприводы подъёмных кранов, приводы металлорежущих станков).

S 4 – Периодический повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы, при неизменной нагрузке, за которое машина не нагревается, до установившейся температуры, и время стоянки, за которое машина не охлаждается до температуры окружающей среды (подъёмники, лифты).

S 5 – Периодический повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением – режим включает в себя те же элементы, что и S4, с дополнительным периодом быстрого электрического торможения (подъёмники, крановые машины).

S 6 – Перемежающийся режим работы - последовательность идентичных циклов работы, каждый из которых включает время работы с постоянной нагрузкой и время работы на холостом ходу, причем длительность этих периодов такова, что температура двигателя не достигает установившегося значения (подъёмники, лифты).

S 7 – Периодический перемежающийся режим с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением – последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает достаточное время работы пуска, время работы с постоянной нагрузкой и быстрое электрическое торможение (подъёмники, лифты).

S 8 – Периодический перемежающийся режим с периодически изменяющейся частотой вращения – последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время разгона, работу с неизменной нагрузкой и частотой вращения, электрическое торможение, работу при другой частоте вращения и нагрузке, электрическое торможение (подъёмники, лифты).

Вопрос №66. Опишите устройство, принцип действия, способы регулирования величины тока, работу схемы выпрямления трехфазного сварочного трансформатора.

Трансформатор для дуговой электросварки, обычно называе­мый сварочным трансформатором, представляет собой однофаз­ный двухобмоточный понижающий трансформатор, преобразую­щий напряжение сети 220 или 380 В в напряжение 60—70 В, необходимое для надежного зажигания и устойчивого горения электрической дуги между металлическим электродом и свари­ваемыми деталями. Номинальный режим работы трансформатора соответствует устойчивому горе­нию электрической дуги. Для ограничения тока в сварочном трансформаторе приняты меры, суть которых сводится к увели­чению индуктивного сопротивления. Рабочий ток сварочного трансформатора соответствует напряжению электрической дуги примерно 25-30В. При сварке на малых токах (60 – 100А) для устойчивого горения дуги желательно иметь напряжение холостого хода 70 – 80В. При увеличении расстояния между первичной и вторичной обмотками увеличиваются потери, за счет увеличения магнитного рассеивания, cosf трансформатора снижается, сварочный ток плавно уменьшается. Таким образом осуществляется регулирование сварочного тока.          

Сварочный выпрямитель.

Сварочные выпрямители - это устройства, преобразующие с помощью полупроводниковых элементов — вентилей — переменный ток в постоянный и предназначенные для питания сварочной дуги. Их действие основано на том, что полупроводниковые элементы проводят ток только в одном направлении; в обратном направлении они (полупроводники) практически электрический ток не пропускают.

Наибольшее применение в сварочных выпрямителях получили селеновые и кремниевые полупроводники. Селеновые полупроводники получили большое распространение потому, что они дешевые и обладают большой перегрузочной способностью (их к. п. д. около 75 %).

Сварочный выпрямитель состоит из двух основных частей: трансформатора с устройством для регулирования сварочного тока или напряжения и выпрямительного блока с охлаждающим вентилятором, собранного по трехфазной мостовой схеме, а так же пускорегулирующей и защитной аппаратуры смонтированной в кожухе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.01 с.)