Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 10: (ПК-8); (ПК-9). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 10: (ПК-8); (ПК-9).



Методика проведения вокально-хоровой работы. Певческое положение ребенка. Правила распевания. Основные этапы разучивания песни. Опыт европейских стран в вокально-хоровой работе. Методика КМПВ Д. Огороднова.

Отработка методики проведения вокально-хоровой работы на уроке музыкального искусства. Отработка методики проведения Критерии подбора песенного репертуара.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Степанова-Быкова. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

4. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 11. Игра на ДМИ как вид деятельности на уроке музыки. Методика К. Орфа.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 11: (ПК-8); (ПК-9).

Методика работы с ДМИ. Группы инструментов. Методы и приемы разучивания инструментального произведения или аккомпанемента. Методика К. Орфа.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Степанова-Быкова, А. С., Савченко, Е. Е. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

4. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 12. Средства обучения в деятельности педагога. Понятие и классификация средств обучения.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 12: (ПК-8); (ПК-9).

Понятие средств обучения. Классификация средств обучения. Знаковые системы обучения. Логические релятивы обучающей деятельности педагога.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

3. Холопова, В. Н. Музыка как вид искусства / В. Н. Холопова. – 4-е изд. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 320 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

4. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 13. Информационно-знаковые средства обучения. Интерактивное обучение

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 13: (ПК-8); (ПК-9).

Главное звено в образовательных системах современного процесса обучения: «информационная система — ученик». Компьютер как многофункциональная обучающая машина. Интерактивная доска и ее возможности. Использование программных продуктов в управлении образованием, при проведении научно-педагогических исследований. Повышение эффективности образования.

Понятие, виды и применение технических средств обучения в процессе преподавания предмета. Компьютер как комплексное средство обучения. Электронное учебное и практическое пособие по предмету. Обучающая и контролирующая программы по предмету на основе компьютера.

Понятие, значение и требования к материально-техническому оснащению учебных кабинетов и лабораторий по предмету. Последовательность создания системы средств обучения. Комплексный характер средств обучения.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Степанова-Быкова А.С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 14. Формы наглядного представления учебной информации.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 14: (ПК-8); (ПК-9).

Наглядные средства обучения: классификация, характеристика и применение наглядных средств на занятиях. Виды наглядностей. Метаплан-техника.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

5. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 15. Психологическое обеспечение методики профессионального обучения: восприятие и понимание учебной информации; мотивация; понятийное мышление.

Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 15: (ПК-8); (ПК-9).

Восприятие учебной информации. Понятийное мышление. Понимание учебной информации. Мотивация в обучении.

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательном учреждении / Л. А. Безбородова, М. Б. Алиев. – 2-е изд. перераб. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 480 с.

2. Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта / Б. С. Рачина. – СПб.: Планета музыки, 2014. – 544 с.

б) дополнительная:

1. Методика профессионального обучения: метод. указания по выполнению курсовой работы / сост.: А.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 143 с.

2. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова [и др.]; под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.

3. Степанова-Быкова, А. С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Константинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009. – 300 с.

4. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Эрганова. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.

Тема 16. Понятие, назначение и структура Рабочего учебного плана в образовательном учреждении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.016 с.)