Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления.



Выделяют внешние (наружные) и внутренние (внутримагазинные) средства рекламы.

1. Внешние. Основными носителями наружной рекламы являются рекламные щиты:

- стандартные уличные щиты, или билборды;

- сити-лайты размером,2x1,8см, размещающиеся на пешеходных частях, аллеях, тротуарах, имеющие внутреннюю подсветку вывески на остановках;

- призматроны – щиты, состоящие из трёхгранных призм размером 3x6м Стационарные конструкции на зданиях (размещённые на глухой стене, на крышах, световая реклама, бегущая строка);

- пилоны – сити-лайты на опорах (иногда на фонарных столбах);

- рекламные тумбы различных форм;

- бэклайты (щиты разных размеров с подсветкой), размещающиеся на опорах;

- указатели – рекламные рисованные, пластиковые, металлические, деревянные;

- газосветные и электрические конструкции небольшого размера;

- вывески – фактически те же указатели, но расположенные обычно у входа в магазин или офис;

- штендеры – отдельно стоящие выносные конструкции их фанеры или картона, пластика или металла вблизи рекламируемого объекта.

Не менее эффективными являются рекламные материалы в местах продаж, то есть внутримагазинная реклама.

К средствам внутримагазиннолй рекламы относятся:

Выставочные указатели. Цель выставочных указателей – продажа как можно большего числа товаров, поэтому их содержание и дизайн должны делать покупку заманчивой. Вывески должны соответствовать товару, способу его демонстрации, декору самого магазина и контингенту посетителей. Указатели должны быть уместны, своевременны и вызывать заинтересованность.

Стеллажные указатели помогают распродаже товара, сообщая следующую информацию: «Как было объявлено», «Новинка», «Цена снова снижена», «Новая упаковка», «Высокое качество», «Новый размер» и т.д.

Надписи на полках – не новое явление, что, однако, не мешает им занимать ведущее место среди других способов продвижения товара. Исследования показывают, как варьируется процент повышения объема продаж в зависимости от того, что написано на полке.

Лозунги в среднем увеличивают объемы продаж товара на 5 %(рис. 27.1).

 

Рисунок 27.1. Использование лозунга в торговом зале

Сообщение о размере скидки увеличивает продажи еще на 23 %. Описание товара увеличивает объемы его продажи в среднем на 18 % (рис. 27.2).

а) Сообщение о размере скидки б) Описание товара

Рисунок 27.2. Способы представления рекламного сообщение

Массовая презентация товара может привлекать внимание, но без должной надписи она не будет, ни совершенной, ни достаточно эффективной. Сообщение о размере скидки совместно с рекламным лозунгом увеличивает объем продаж товара в массовой выкладке на 112 % по сравнению с выкладкой без лозунга (рис. 27.3).

Рисунок 27.3. Рекламный лозунг, установленный рядом с массовой выкладкой

 

Таким же эффектом характеризуется указатель с рекламным лозунгом, установленный в основной точке продаж (рис. 27.4).

 

Рисунок 27.4. Указатель с рекламным лозунгом, установленный в основной точке продаж

 

Специальные таблички с указанием названия и цены товара способствуют закреплению в сознании покупателя сложившегося у него образа магазина.

Поясняющие вывески предоставляют дополнительную информацию о продуктах, предлагают способы приготовления различных блюд.

Для того чтобы внутримагазинная реклама была эффективной и привлекала внимание потребителей, к ней предъявляются следующие требования:

- правдивость и точность;

- конкретность;

- информативность;

- легкость для восприятия;

- ориентация на потребителя.

В рекламных обращениях необходимо использовать как можно более простые для восприятия возможности влияния, которые заставят совершить покупку прямо сейчас. Так, на различные типы людей по-разному влияет и форма представления информации.

Информация может быть представлена:

- в цифровом виде (1.0 л; стоимость 250 руб.; 33 % бесплатно; 2 л по цене 1,5 лит.);

- в семантическом виде (превосходное средство для мытья посуды; надежное средство от моли).

Соответственно, рекламные материалы должны учитывать обе эти возможности. Однако информация, представленная в виде цифр, например о потребительских характеристиках или цене, облегчает сравнение показателей продукта в отличие от той же информации, представленной в семантической форме.

Правила представления внутримагазинной рекламы:

1. Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20 % товаров.

2. Для рекламы целесообразно отбирать товары, цены на которые колеблются в разумных пределах и которые пользуются спросом у постоянных клиентов магазина

Визуальные компоненты внутримагазинной рекламы – изображения, знаки, указатели и театральные эффекты – способствуют увеличению объема продаж тем, что они благоприятствуют получению покупате­лями дополнительной информации или подталкивают их к выбору конкретных товаров. Изображения, такие как фотопанели, внося элемент персонального «обращения» товара к покупателю, создают ощущение красоты, романтики.

При разработке визуальных компонентов внутримагазинной рекламы необходимо руководствоваться следующими правилами.

Объединяйте знаки и изображения с имиджем магазина. Знаки и изображения должны выступать в качестве мостика между товарами и целевыми рынками, а расцветка и тон указателей – дополнять товар. Цветовые комбинации должны соответствовать конкретным целевым рынкам или выделять определенные товары – простейшие цвета для детей, яркие и насыщенные для подростков, пастельные для белья и т. д.

Настенные плакаты должны изображать использование товара представителем соответствующего целевого рынка.

Информируйте покупателей. Информативные знаки и рисунки делают товар более желанным. Крупные фотопанели, изображающие процесс использования товара или просто сам товар, наглядно показывают покупателям преимущества покупки.

Используйте тематические знаки и изображения. Фигурные знаки и изображения – отличный способ объединения различных товаров и их представления.

Обновляйте знаки и указатели. Знаки, указатели и рисунки должны быть привязаны к демонстрируемым товарам. Не следует оставлять их в магазине или на витринах после того, как товар будет продан или закончится его презентация.

Ограничивайте объем информации на знаках. Основная задача знаков – привлечение внимания потребителей и донесение до них определенной информации, поэтому большое значение имеет их содержание.

Используйте подходящие шрифты. Успех знака во многом зависит от того, каким шрифтом выполнен его текст. Различные шрифты способны по-разному передать одно и то же сообщение, вызывают разные ассоциации.

Не следует использовать замысловатые шрифты, так как покупатели далеко не всегда захотят тратить время на то, чтобы разобрать, что же там написано. А вот использование различных, но совместимых между собой шрифтов создает эффект разнообразия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.01 с.)