Организация движения поездов на ксл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация движения поездов на ксл



17.2.1. Приемка составов от указателей парковки УП1 и УП2, после ночного отстоя, производится после оформления прохода в тоннель в помещении поста централизации КСЛ. Следование к составам машинисты обязаны производить согласно схеме безопасного прохода.

17.2.1.1. Приемку и сдачу составов машинисты обязаны производить согласно данной инструкции, с учетом количества вагонов в составе - 3. При приемке и работе на Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) машинисты обязаны проверять включение 1 канала на радиостанции.

17.2.2. По окончании приемки состава, ко времени указанному в расписании, машинист 93 маршрута производит отправление от УП2, по разрешающему показанию («синий») с маршрутным стреловидным указателем (светодиодная стрела направленная «вверх») маневрового светофора «Г» и показании АЛС «40/40». Машинист проверяет накат, следует со скоростью не более 35 км/ч. После проследования стрелочного перевода №6 производит проверку тормозов на эффективность их действия нажатием кнопки «Прогрев колодок» с последующим ее отжатием по достижению тормозного эффекта и снижения скорости на 2 - 3 км/ч.

17.2.2.1. Далее следует на 2 главный станционный путь станции «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии, производит остановку поезда у сигнального знака «Остановка первого вагона».

17.2.2.2. Отправление поезда на перегон осуществляется по окончании посадки пассажиров, в соответствии с поездным расписанием, по сигнальному показанию АЛС «40/40». (Выходной светофор автоматического действия №192м - нормально погашен).

17.2.3. Режим следования по перегону определен стрелами управления тяговыми двигателями из расчета максимальной скорости не более 70 км/ч и профиля пути, и подъема 430/00.

17.2.4. Сигнальный знак «Остановка первого вагона» («3») по прибытию на станцию «Деловой Центр» расположен в середине станции. После остановки и открытия дверей в поезде машинист:

17.2.4.1. При управлении составом двумя машинистами - установленным порядком приводит кабину управления в не рабочее положение и передает управление машинисту, находящемуся в хвостовой кабине;

17.2.4.2. При управлении составом одним машинистом (при производстве технологической подмены) - установленным порядком приводит кабину управления в не рабочее положение, проверяет исправность красных хвостовых сигналов и переходит в противоположную кабину управления.

17.2.5. Отправление поезда на перегон осуществляется по окончанию посадки пассажиров в соответствии с поездным расписанием по сигнальному показанию АЛС «40/40». (Выходной светофор автоматического действия №192нм - нормально погашен).

17.2.6. Режим следования по перегону определен стрелами управления тяговыми двигателями из расчета максимальной скорости движения не более 70 км/ч и профиля пути, подразумевающего спуск 430/00.

17.2.7. Сигнальный знак «остановка первого вагона» («3») по прибытию на станцию «Парк Победы» расположен в середине станции. После остановки и открытия дверей в поезде машинист:

17.2.7.1. При управлении составом двумя машинистами - установленным порядком приводит кабину управления в не рабочее положение и передает управление машинисту, находящемуся в хвостовой кабине;

17.2.7.2. При управлении составом одним машинистом (при производстве технологической подмены) - установленным порядком приводит кабину управления в не рабочее положение, проверяет исправность красных хвостовых сигналов и переходит в противоположную кабину управления.

17.2.8. После окончания пассажирского движения состав 93 маршрута следует на в электродепо «Измайлово» следующим порядком:

17.2.8.1. После высадки пассажиров и закрытия дверей по сигналу дежурного по станции на станции «Парк Победы» КСЛ, по пригласительному сигналу маневрового светофора «А», имеющего запрещающее показание «красный», после соответствующего доклада поездному диспетчеру (о наличии пригласительного сигнала на светофоре «А», с нажатой ПБ машинист производит маневровое передвижение на занятый путь за светофор «Г» и производит остановку у знака УП2. Приводит кабину управления в не рабочее положение и переходит в противоположную кабину управления.

17.2.8.2. По разрешающему показанию светофора «Г » («синий», стреловидный маршрутный указатель направлен «влево»), показание АЛС «40/40» со скоростью не более 35 км/ч следовать на второй главный станционный путь Арбатско-Покровской линии (АПЛ).

17.2.8.3. У сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист обязан произвести остановку состава для переключения радиосвязи на второй канал и получения поездного талона (расписания) на следование резервом в электродепо «Измайлово».

17.2.9. Состав 92 маршрута, находившийся с начала движения в «горячем» резерве у УП1 на втором станционном пути станции «Парк Победы» КСЛ согласно расшифровке смен (ежедневно) после открытия светофора «Г » на разрешающее показание («синий»), стреловидный маршрутный указатель направлен «влево») показание АЛС ОЧ, запрашивает разрешение поездного диспетчера (канал связи - 1) на продвижение к светофору «Г» по форме: «Диспетчер! Машинист 92-го маршрута. Светофор «Г» синий. Разрешите продвинуть состав к светофору «Г»для получения разрешающей частоты». Получив подтверждение поездного диспетчера КСЛ приводит состав в движение с нажатой ПБ до сигнального знака «3», где появится сигнальное показание «40/40» и задастся признак направления (загорится «ЛН»), после чего, отпустив ПБ, со скоростью не более 35 км/ч следует на второй главный станционный путь станции «Парк Победы» АПЛ. У сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист обязан произвести остановку состава для переключения радиосвязи на второй канал и получения поездного талона (расписания) на следование резервом до электродепо «Измайлово».

17.2.10. Состав 91 маршрута со вторым машинистом, находящимся в хвостовой кабине выходит из электродепо «Измайлово» и резервом следует до станции «Молодежная» под оборот, где установленным порядком передает управление второму машинисту, находящемуся в хвостовой кабине, который резервом следует на второй главный станционный путь станции «Парк Победы» АПЛ. После остановки и приведения кабины управления в нерабочее положение, второй машинист передает управление поездом основному машинисту 91 маршрута и выходит на платформу, надежно закрыв дверь на трёхгранный ключ. До отправления поезда находится у кабины хвостового вагона. После отправления поезда продолжает работу согласно разбивке смен.

17.2.10.1. Машинист 91 маршрута приняв управление поездом и убедившись в выходе на платформу второго машиниста по разрешающему показанию светофора «Д м» («синий») с маршрутным указателем «Г», показанию АЛС «40/40» со скоростью не более 35 км/ч следует на 2-й станционный путь КСЛ к сигнальному знаку УП1, где после приведения кабины управления в нерабочее положение, переключает радиосвязь на 1 канал. Переходит в хвостовую кабину, где затормаживает состав стояночным тормозом, установленным порядком и переключает радиосвязь на 1 канал.

17.2.10.2. Особенность работы по смене 91 маршрута по четным дням.

П о четным дням (согласно графика движения поездов), по разрешающему показанию маневрового светофора Г («синий», стреловидный маршрутный указатель «прямо») 91 маршрут выдается под пассажиров на один рейс (ПП - ДЦ - ПП) и, после закрытия дверей по сигналу дежурного по станции, следует к УП1, где установленным порядком производит сдачу состава в ночной отстой.

17.2.11. Состав 92 маршрута выходит из электродепо (без второго машиниста в хвостовой кабине) и резервом следует до станции «Молодежная» под оборот (самооборот), далее резервом следует на второй главный станционный путь станции «Парк Победы» АПЛ. Остановку производит, ориентируясь по поездному монитору видеонаблюдения по выходу хвостового вагона трехвагонного состава на платформу станции, установленным порядком приводит кабину управления в не рабочее положение и переходит в противоположную кабину. После открытия пригласительного сигнала светофора «Д м» с маршрутным указателем «Г» (маневровое передвижение на занятый путь), после доклада ДЦХ, с нажатой ПБ, со скоростью не более 20 км/час следует на второй станционный путь КСЛ к знаку УП2, где производит сдачу состава в ночной отстой, согласно требований данной инструкции, и переключает радиосвязь на 1 канал в обеих кабинах управления.

17.2.12. Проход (выход) на 2 станционный путь станции «Парк Победы» КСЛ машинисты обязаны осуществлять в сигнальном жилете с сигнальным фонарем согласно схеме безопасного прохода, с оформлением прохода (выхода) в тоннель в помещении поста централизации КСЛ.

17.2.13. Доставка машинистов со станции «Парк Победы» (выход в город в сторону музея) до комнаты отдыха «Киевская» и обратно осуществляется транспортом спецавтобазы метрополитена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.01 с.)