В пункте технического обслуживания на станционных путях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В пункте технического обслуживания на станционных путях.



6.3.1. Машинист после остановки поезда на пути прибытия обязан установить рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», открыть двери в поезде, проконтролировать их открытие по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. Назвать вслух показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). Встать с рабочего места, вести наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами подаваемыми дежурным по станции, по монитору видеообзора и станционному зеркалу. После получения сигнала на закрытие дверей включить кнопку «Закрытие дверей». Убедиться в закрытии дверей поезда по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста.

6.3.1. При следовании в ПТО станции «Щелковская» помощник машиниста обязан повторить вслух показание светофора ЩК-162г, выйти через торцевую дверь кабины в салон вагона и убедиться в выходе пассажиров из головного вагона поезда. Затем подойти к кабине управления. После подачи сигнала дежурным по станции на закрытие дверей подать машинисту команду «Двери». Визуально убедиться в закрытии дверей поезда. При запрещающем показании светофора помощнику машиниста запрещается заходить в кабину управления. При разрешающем показании светофора ЩК-162г помощник машиниста обязан повторить его показания вслух, войти в кабину управления. Занять место у стоп-крана. Машинист подает команду помощнику машиниста «АБ» и на счет три нажимает кнопку «Восприятие торможения». По команде машиниста «АБ» помощник машиниста на счет три нажимает кнопку «АБ». Помощник машиниста повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок по маршруту следования и подает команду «Вперед».

6.3.2. После смены показания маневрового светофора (сигнального показания АЛС) на разрешающее, машинист обязан назвать вслух их показания и показание маршрутного указателя, а также положение стрелок входящих в маршрут следования. Занять рабочее место за пультом управления.

6.3.3. Машинист обязан убедиться через станционное зеркало и по монитору видеообзора в возможности беспрепятственного отправления состава. Проверить закрытие дверей поезда по монитору машиниста и через станционное зеркало. Повторить вслух разрешающее показание маневрового светофора (шкального индикатора 40/40), маршрутного указателя и положение стрелок по маршруту следования. Привести состав в движение. В соответствии с установленным режимом отключить тяговые двигатели.

6.3.4. При следовании по станционному пути в режиме торможения, до появления на шкальном индикаторе показания «ОЧ» (до специального знака ОЧ), машинист обязан нажать педаль бдительности (ПБ). До нажатия ПБ скорость следования должна быть не более 20 км/ч. Предварительную остановку состава на станционном пути произвести электродинамическим тормозом у сигнального знака «5». Следование по станционному пути станции «Щелковская» и проследование постоянной шины автостопа машинист производит в режиме «АБ», без нажатия (ПБ).

6.3.5. После предварительной остановки у сигнального знака «5» на станционном пути машинист проследует постоянную шину автостопа со скоростью не более 5 км/ч. с нажатой педалью бдительности (проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист обязан производить без отключения крана К-35). После проследования постоянной шины автостопа переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0». После посадки срывного клапана автостопа переводит КРО в положение «Вперед». Включает педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный». Производит подтягивание к сигнальному знаку «Отстой». Остановку у сигнального знака «Отстой» машинист производит электропневматическим тормозом.

6.3.6. После остановки состава у сигнального знака «Отстой» на станционном пути машинист:

- отпускает педаль бдительности;

- открывает пассажирские двери состава со стороны переходного мостика;

- переводит рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»;

- переводит тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат», по монитору машиниста проверяет взятие всех вагонов состава на стояночные тормоза. Отпускает тормоза кнопкой «Отпуск». Убеждается в отпуске тормозов по монитору машиниста и манометру ТЦ, и в отсутствии скатывания состава;

- отключает кнопку «Тормоз резервный»;

- переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0»;

- отключает кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор;

- на вспомогательном пульте управления отключает тумблера «Компрессор основной», «ИПП», «Освещение салона» и «Освещение кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона», если включен, переводит в положение «Стоп»;

- на панели поездной защиты отключает автоматические выключатели «Кондиционер», «Отопление кабины», «Видеообзор - табло»;

- проверяет исправность красных сигнальных огней.

6.3.7. Машинист обязан сообщить бригадиру ПТО о состоянии состава. В случае наличия неисправности на подвижном составе машинист обязан сделать соответствующую запись в «Секционную книгу ремонта».

6.3.8. Машинист переходит в кабину головного вагона по выходу с пути ПТО, проверяет состояние внутривагонного оборудования. На ПВЗ каждого вагона отключает автоматы защиты «Аварийное освещение».

6.3.8.1. При нахождении состава в пункте технического обслуживания (ПТО) станции «Строгино» машинист обязан дополнительно отключить автоматы защиты «Инвертор» на ПВЗ каждого вагона (отключение автоматов защиты «Инвертор» приводит к обесточиванию тяговых приводов и как следствие при разъединении силовых контактов сборки не образуется электродуга).

6.3.9. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист:

- на панели поездной защиты отключает автоматические выключатели «Кондиционер», «Отопление кабины», «Видеообзор - табло»;

- на вспомогательном пульте управления выключает тумблера «Компрессор основной», «ИПП», «Освещение салона» и «Освещение кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона», если включен, переводит в положение «Стоп». Тумблер «Тормоз стояночный» переводит в нижнее положение «Прижат»;

- перекрывает кран К11-РВТБ. Переводит рукоятку крана К-29 в положение «Р» а ручку крана машиниста во 2 положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и отсутствие давления воздуха в тормозных цилиндрах по манометру ТЦ. Проверяет отсутствие скатывания состава. Затем переводит ручку крана машиниста в 6 положение, контролируя разрядку ТМ до 3 атм. Переводит рукоятку крана К-29 в положение «А». Открывает кран К11-РВТБ;

- проверяет исправность красных сигнальных огней;

- подает сигнал на снятие напряжения с контактного рельса. При нахождении состава в пункте технического обслуживания (ПТО) станции «Строгино» машинист возвращается в кабину управления по заходу в ПТО и подает звуковой сигнал «Один длинный, три коротких».

6.3.10. После снятия напряжения с контактного рельса машинист на 10-15 секунд нажимает кнопку «Компрессор резервный», для снятия остаточного напряжения. Производит уборку кабин, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. Наличие пломб на пломбируемых приборах в соответствии с п. 1.22 данной инструкции. При нахождении состава в ПТО станции «Щелковская», проверку поездного снаряжения и уборку кабин машинист производит совместно с помощником машиниста.

6.3.11. В случае обнаружения машинистом неисправностей во время осмотра салонов, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист обязан доложить об этом бригадиру ПТО, с оформлением записи в «Секционной книге ремонта».

6.3.12. Если в ТО-1 производился ремонт, машинист обязан убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей.

6.3.13. После окончания осмотра состава работниками ПТО машинист обязан убедиться в наличии готовности на электроподвижной состав. Дать письменную, а затем устную заявку бригадиру пункта технического обслуживания (ПТО) о подаче напряжения 825В на контактный рельс. Во время подачи напряжения 825В машинист обязан находиться на составе.

6.3.14. После подачи напряжения на контактный рельс машинист:

- на панели вагонной защиты (ПВЗ) хвостового вагона включает автомат защиты «Аварийное освещение» (при нахождении в ПТО станции «Строгино» дополнительно включает автомат защиты «Инвертор»);

- на вспомогательном пульте управления (ВПУ) включает тумблера «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона и кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» включает в головной кабине по второму пути;

- на панели поездной защиты (ППЗ) включает автоматы защиты «Кондиционер», «Отопление кабины», «Видеообзор - табло». Выставляет номер маршрута и станцию назначения;

- включает контроллер реверса основной (КРО);

- при давлении в напорной магистрали не менее 6 атмосфер проверяет работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции;

- отключает КРО, переводит тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», отключает автомат защиты «SF-9 РАДИОСВЯЗЬ»;

- проверяет исправность красных сигнальных огней.

6.3.15. Закрывает двери кабины на трехгранный ключ. Следует по составу в кабину головного вагона. На панели вагонной защиты каждого вагона включает автоматы защиты «Аварийное освещение», (при нахождении состава в ПТО станции «Строгино» дополнительно включает автоматы защиты «Инвертор»). Закрывает отсеки ПВЗ. Закрывает торцевые двери вагонов на трехгранный ключ (если были открыты). При нахождении состава в ПТО станции «Щелковская» включение автоматических выключателей «Аварийное освещение», закрытие отсеков ПВЗ и торцевых дверей вагонов на трехгранный ключ производит помощник машиниста. Машинист контролирует действия помощника машиниста.

6.3.16. В головном вагоне по выходу с пути ПТО машинист:

- на панели вагонной защиты (ПВЗ) включает автомат защиты «Аварийное освещение» (при нахождении состава в ПТО станции «Строгино» дополнительно включает автомат защиты «Инвертор»);

- на вспомогательном пульте управления (ВПУ) включает тумблера «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона и кабины». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» включает в головной кабине по второму пути;

- на панели поездной защиты (ППЗ) включает автоматы защиты «Кондиционер», «Отопление кабины», «Видеообзор - табло»;

- включает контроллер реверса основной (КРО);

- проверяет работу электропневматического тормоза, экстренного тормоза и работу крана машиниста согласно п. 2.6.2.1 - 2.6.2.3 данной инструкции;

- переключает КРО, контролирует восстановление петли безопасности;

- переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0»;

- активирует блок управления цифрового информационного комплекса нажатием кнопки «Установка в начало». Заново выставляет номер маршрута.

6.3.17. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан встать с рабочего места и следить за показанием светофора. За 5 минут до выезда из отстоя включить КРО, перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение «Отпущен», по монитору машиниста проверить отпуск стояночных тормозов, отключить КРО.

6.3.17.1. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона по выезду с ПТО, держать руку на ручке стоп-крана и контролировать показание маневрового светофора. После открытия маневрового светофора на разрешающее показание назвать вслух его показания. На участке автоблокировки совместно с машинистом осуществить переход устройств АЛС-АРС в режим АБ установленным порядком. Назвать вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутный указатель и положение стрелок, входящих в маршрут. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед» и контролировать проверку наката машинистом.

6.3.18. После открытия маневрового светофора: машинист называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок, входящих в маршрут следования, занимает рабочее место. Переводит КРО в положение «Вперед». Подает звуковой сигнал «Один длинный». Называет вслух разрешающее показание, шкального индикатора, маневрового светофора, маршрутного указателя, положение стрелок, входящих в маршрут следования. Переводит рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «Ход-1».

6.3.19. Проверяет наличие наката следующим порядком: при скорости 5-8 км/ч. переводит рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «Выбег», убеждается в наличии наката, и выводит состав на главный станционный путь.

6.3.20. После выезда из отстоя на установленном перегоне машинист обязан проверить эффективность электропневматического тормоза (ЭПТ). Для чего нажать кнопку «Прогрев колодок» у знака «ПТ-начало» и следить за падением скорости к знаку «ПТ-конец». Скорость должна снизиться на 2-3 км/ч. После проверки эффективности ЭПТ отжать кнопку «Прогрев колодок».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.101.52 (0.02 с.)