Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика ким по литературепредмету
Экзаменационная работа по литературе состояла из двух частей. Часть 1 содержала два комплекса заданий. Первый комплекс заданий относился к фрагменту эпического (или лироэпического, или драматического) произведения. Второй комплекс заданий относился к анализу стихотворения, или басни, или баллады. Часть 2 содержала пять тем сочинений, требующих развёрнутого письменного рассуждения. Описываются содержательные особенности, которые можно выделить на основе использованных в регионе вариантов КИМ ОГЭ по учебному предмету в 2021 году Первый комплекс заданий предполагал выполнение двух заданий: одно из заданий 1.1 или 1.2, а также одно из заданий 2.1 или 2.2. Задания 2.1/2.2 относились к самостоятельно выбранному фрагменту предложенного произведения. Приведем примеры заданий демоверсии КИМ ОГЭ по литературе в соответствии с которой разрабатывались задания контрольной работы. 1.1. Кому, с Вашей точки зрения, сложнее сделать нравственный выбор: Пугачёву или Гринёву? 1.2. Какую роль в приведённом фрагменте играет приём контраста? 2.1. Укажите другой фрагмент романа с участием Гринёва. Объясните, какие черты характера Гринёва проявились в выбранном Вами фрагменте. 2.2. Укажите другой фрагмент романа, в котором Гринёв попадает в ситуацию выбора. Объясните, какими жизненными принципами он руководствуется в сложившейся ситуации Второй комплекс заданий относился к анализу стихотворения, или басни, или баллады: Обучающиеся выполняли два задания: одно из заданий 3.1 или 3.2, а также задание 4, которое предполагало не только размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим предложенным стихотворением. Например: 3.1. Как в стихотворении Н.А. Некрасова связаны тема войны и образ матери? 3.2. Какую роль в стихотворении «Внимая ужасам войны…» играют эпитеты? 4. Какие мотивы и образы сближают стихотворение Н.А. Некрасова «Внимая ужасам войны…» с приведённым ниже стихотворением А.Д. Дементьева «Письма… Фотографии в альбоме»? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2 содержала пять тем сочинений, требующих развёрнутого письменного рассуждения. Обучающиеся выбирали одну из предложенных тем для написания сочинения объёмом не менее 200 слов. Например:
5.1. Против чего протестует Чацкий? (По комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») 5.2. В чём схожи и в чём различны, с Вашей точки зрения, натуры Печорина и Вернера? (По роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 5.3. Как в прозе Л.Н. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности», подмеченный филологом Н.К. Гудзием? (На примере одного из произведений по Вашему выбору) 5.4. Как в лирике одного из отечественных поэтов второй половины ХХ – начала XXI в. раскрывается тема любви? (На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору) 5.5. Какие сюжеты из произведений отечественной и зарубежной литературы являются для Вас актуальными и почему? (На основе анализа одного-двух произведений). Статистический анализ выполняемости заданий / групп заданий КИМ ОГЭ по учебному предмету в 2021 году
Для заполнения таблицы используется обобщенный план КИМ по предмету с указанием средних процентов выполнения по каждой линии заданий в регионе Таблица 103
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.012 с.) |