Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для общего успокоения, удовлетворения.
Бетховен "Симфония 6", часть 2, Брамс "Колыбельная", Шуберт "Аве Мария", Шопен "Ноктюрн соль-минор", Дебюсси "Свет луны". Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением. Моцарт "Дон Жуан", Лист "Венгерская рапсодия" 1, Хачатурян "Сюита Маскарад", Огинский «Полонез». Успокаивают нервы, снимают стресс: Соната соль минор Баха, 1 концерт 1 ч. Рахманинова, Вальс №2 Шопена, «Времена года Чайковского, «Ноктюрн №3 Листа. Заключение. Музыкотерапия - лечение музыкой. У каждого человека есть своя любимая музыка, от которой «мурашки бегают по коже». Когда мы ее включаем, мы полностью расслабляемся, успокаиваемся и наслаждаемся. Мы выучиваем любимые тексты песен наизусть, напеваем их и чувствуем прилив энергии и сил. Положительный эффект музыки каждый может испытать, поэтому в современном мире все большую популярность завоевывает музыкотерапия – метод лечения музыкой. Список литературы. Бреан А., Скейе Г. Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект- ООО «Альпина Паблишер», 2020 Кэмпбелл Д. Эффект Моцарта // Древнейшие и самые современные методы использования таинственной силы музыки для исцеления тела и разума. - Минск. - 1999 Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 1997. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2000. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985. Конспект тренингового занятия «Путешествие в Изумрудный город», Кульпина Татьяна Анатольевна, педагог-психолог Косолапова Валентина Александровна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад № 112», г. Череповец Задачи: · создать атмосферу эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия и доверия друг к другу; · активизировать индивидуальные и творческие способностей; · способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;
· осуществлять профилактику эмоционального выгорания у педагогов «Детство – это огромный край, откуда приходит каждый» Антуан де Сэнт-Экзюпери «Все-таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Вопрос для педагогов: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?» (Ответы педагогов) Можно сделать следующие выводы: · Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. · Воспитатель должен много знать. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. · Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. · Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. · А еще, педагог должен заботиться о своем психологическом здоровье, о психогигиене своего труда, чтобы оставаться креативным, современным, позитивным.
Вы все знакомы со сказкой «Волшебник Изумрудного города»? «Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». В своей сказке Волков старался показать, что самое лучшее, самое дорогое на свете – это дружба и взаимовыручка.
И все вы, конечно же, знакомы с главной героиней этой сказки – девочкой ЭЛЛИ. (Картинка) А теперь, представьте, что прошло много-много лет и эта девочка… выросла… И по стечению обстоятельств: ветер, ураган и все такое, Элли опять попала в волшебную страну. Встретила добрую волшебницу Виллину (она ничуть не изменилась) и получила от нее напутствие "Дорогая Элли, тебе необходимо отправиться в Волшебной страну, а по дороге встретить своих старых друзей и исполнить их желания. Идите по дороге из желтого кирпича, она приведёт вас в Изумрудный город. Раньше там жил Гудвин, но теперь он уехал и оставил жителям волшебные, полезные вещи, которые помогут не только тебе, Элли, но и всем кто тебе помогал в твоем путешествии» Задание от Элли. Слайд (Элли) Я не могу идти в Изумрудный город без своих друзей: Страшилы, Льва и Железного дровосека. Я прошу Вас мне помочь! Участники делятся на две команды по цвету стикеров. На стуле каждого участника приклеен стикер определенного цвета (две команды - два цвета, если необходимо разделить участников на три команды, то берем стикеры трех цветов).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.006 с.) |