Для общего успокоения, удовлетворения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для общего успокоения, удовлетворения.



Бетховен "Симфония 6", часть 2,

Брамс "Колыбельная",

Шуберт "Аве Мария",

Шопен "Ноктюрн соль-минор",

Дебюсси "Свет луны".

Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением.

Моцарт "Дон Жуан",

Лист "Венгерская рапсодия" 1,

Хачатурян "Сюита Маскарад",

Огинский «Полонез».

Успокаивают нервы, снимают стресс:

Соната соль минор Баха,

1 концерт 1 ч. Рахманинова,

Вальс №2 Шопена,

«Времена года Чайковского,

«Ноктюрн №3 Листа.

Заключение.

Музыкотерапия - лечение музыкой.

У каждого человека есть своя любимая музыка, от которой «мурашки бегают по коже». Когда мы ее включаем, мы полностью расслабляемся, успокаиваемся и наслаждаемся. Мы выучиваем любимые тексты песен наизусть, напеваем их и чувствуем прилив энергии и сил. Положительный эффект музыки каждый может испытать, поэтому в современном мире все большую популярность завоевывает музыкотерапия – метод лечения музыкой.
Прислушивайтесь к голосу своей интуиции, окружайте себя хорошей качественной музыкой, радуйтесь жизни и будьте всегда здоровы!

Список литературы.

Бреан А., Скейе Г. Музыка и мозг. Как музыка влияет на эмоции, здоровье и интеллект- ООО «Альпина Паблишер», 2020

Кэмпбелл Д. Эффект Моцарта // Древнейшие и самые современные методы использования таинственной силы музыки для исцеления тела и разума. - Минск. - 1999 

 Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 1997.

 Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: Теория и практика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2000.

Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Педагогика, 1985.


Конспект тренингового занятия

«Путешествие в Изумрудный город»,

Кульпина Татьяна Анатольевна, педагог-психолог

Косолапова Валентина Александровна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад № 112», г. Череповец

Задачи:

· создать атмосферу эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия и доверия друг к другу;

· активизировать индивидуальные и творческие способностей;

· способствовать преодолению психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению;

· осуществлять профилактику эмоционального выгорания у педагогов

«Детство – это огромный край, откуда приходит каждый»

Антуан де Сэнт-Экзюпери

«Все-таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну, какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.

Вопрос для педагогов: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?»

(Ответы педагогов)

Можно сделать следующие выводы:

· Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.

· Воспитатель должен много знать. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.

· Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.

· Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество.

· А еще, педагог должен заботиться о своем психологическом здоровье, о психогигиене своего труда, чтобы оставаться креативным, современным, позитивным.

 

Вы все знакомы со сказкой «Волшебник Изумрудного города»?

«Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова, написанная в1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». В своей сказке Волков старался показать, что самое лучшее, самое дорогое на свете – это дружба и взаимовыручка.

 

И все вы, конечно же, знакомы с главной героиней этой сказки – девочкой ЭЛЛИ. (Картинка)

А теперь, представьте, что прошло много-много лет и эта девочка… выросла… И по стечению обстоятельств: ветер, ураган и все такое, Элли опять попала в волшебную страну. Встретила добрую волшебницу Виллину (она ничуть не изменилась) и получила от нее напутствие

"Дорогая Элли, тебе необходимо отправиться в Волшебной страну, а по дороге встретить своих старых друзей и исполнить их желания. Идите по дороге из желтого кирпича, она приведёт вас в Изумрудный город. Раньше там жил Гудвин, но теперь он уехал и оставил жителям волшебные, полезные вещи, которые помогут не только тебе, Элли, но и всем кто тебе помогал в твоем путешествии»

Задание от Элли.

Слайд (Элли)

Я не могу идти в Изумрудный город без своих друзей:

Страшилы, Льва и Железного дровосека.

Я прошу Вас мне помочь!

Участники делятся на две команды по цвету стикеров. На стуле каждого участника приклеен стикер определенного цвета (две команды - два цвета, если необходимо разделить участников на три команды, то берем стикеры трех цветов).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.006 с.)