Что можно сказать про старика. Какой он. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что можно сказать про старика. Какой он.



Проведи звуко – буквенный анализ слов: (раздели слова на слоги, поставь ударение, определи сколько звуков и сколько букв, дай характеристику звукам)

 

ШЛЯПА             КРЕСЛО                САМОЛЁТ

 

   

 

 

        Оцени себя сам: 

 

 

Выполни задание          Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Находчивые вороны

Заметил кот Барсик воронье гнездо. Но близко не подходил – ждал, когда птицы появятся. И вот услышал кот долгожданный писк.

Вороны высоко гнёзда строят, просто так не достанешь. Как ни старался Барсик, заметили его птицы, забеспокоились.

Вороны – умные, сообразительные. Некоторые умеют подражать голосам других животных. Вот одна из птиц отлетела в сторону, спряталась от кота под кустом и давай мяукать! Барсик остановился. Прислушался. Никак не поймёт, что это за новый кот у них объявился? Любопытно ему стало, спустился вниз и побежал посмотреть. Так вороны спасли своих птенцов.

ВОПРОСЫ:

1. Где вороны строят гнездо?

2. Что задумал кот?

3. Как вороны спасли своих птенцов?

 

Задание:

Подчеркни слова, которые описывают характер ворон:

Умные, злые, весёлые, внимательные, смелые, жадные, осторожные, любопытные, грустные, красивые, находчивые, хитрые, вредные, сообразительные, терпеливые, драчливые.

 

 

 


Оцени свою работу:

 

 

Выполни задание          Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Недобрый человек.

Жил на свете недобрый человек. И очень не любил он вороньи песни. Вышел он однажды во двор, набрал камней и стал кидать в ворон, сидевших на берёзе.

Громко и беспокойно закричали птицы. Взлетели с дерева, но не улетают далеко – это их дом на берёзе!

А недобрый человек продолжал кидать камни и смеяться. Камень попал в одну из птиц. Она упала на землю. Человек подбежал и взял её в руки. Но вторая ворона не бросила в беде свою подругу. Налетела и изо всех сил стукнула своим мощным клювом недоброго человека в голову! От неожиданности он выпустил из рук пойманную птицу. К счастью, у неё только было ушиблено, а не сломано крыло. Вороны, громко крича, укрылись высоко в листве деревьев.

 

ВОПРОСЫ:

1.Что недобрый человек сделал воронам? Прав ли он?

2.Как повели себя птицы?

3. Какие чувства вызвал у тебя этот рассказ?

 ЗАДАНИЯ:

1. Подбери к слову НЕДОБРЫЙ слова, похожие по смыслу (Слова близкие, похожие по смыслу это синонимы).

2. Вспомни и допиши слова, которые начинаются на КАР:

КАР____________                 КАР______________

КАР______________             КАР______________

 

 

Оцени свою работу:

 


Ф.И._____________________

Работа над текстом.

- Прочитай внимательно текст 2 раза.

- Мама, дай, пожалуйста, хлебушка!

Хлебушек! Так ласково и с уважением называют хлеб на Руси. А по–другому и быть не может. Никакая еда не будет вкусной без хлеба. Он всегда на столе: и в будни, и в праздники. Хлебом – солью приветствуют самых дорогих гостей.

Долог путь хлеба от поля до твоего стола. Сотни людей вложили свой труд, знания и силы, чтобы из маленьких зёрнышек получился пышный каравай.

Помни об этом всегда!

 

ПОСЛОВИЦЫ

Кто пахал – не ленился, у того и хлеб уродился.

Хлеб – всему голова.

Без соли, без хлеба – нет обеда.

ЗАДАНИЕ! Выучи наизусть.

ДЕТСКИЕ ЗАКЛИЧКИ                      Нарисуй хлебушек!

Дождик, дождик, припусти,

Чтобы хлебу подрасти.

Травке напиться,

Цветикам раскрыться.

Дождик, дождик, поливай,

Будет хлеба урожай!                               

Будут печь нам бабушки

Пышные оладушки!

Оцени свою работу:

Выполни задание          Ф.И._____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай стихотворение 2 раза. Подготовься читать выразительно вслух.

Победа.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не отпущу!.. Поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок, не убежишь!

Ещё немножко полежишь!

- Вставанье – дело неприятное! –

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день.

                            В. Данько

 

Задание: Подумай над смыслом пословиц.

Ø Кто ленив, тот и сонлив.

Ø Трудолюбию учатся три года, а лени - три дня



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.009 с.)