Прочитай внимательно текст 2 раза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитай внимательно текст 2 раза.



Любопытная ворона.

У обочины дороги стоял мотоцикл. Хозяина рядом не было. Позади сиденья была прикреплена сумка. Она заинтересовала одну из ворон. Птица подлетела, откинула клювом чехол, который прикрывал сумку, и стал её изучать. Всё, что ей было не нужно, ворона выбрасывала. Но вот она нашла пакетик с печеньем. Держа его в клюве. Ворона отлетела в сторону. Она разорвала пакет и с довольным видом стала есть сладкое печенье.

ЗАДАНИЕ:

Перескажи текст, начиная со слов:

У обочины дороги …….

Позади сиденья была …….

Она заинтересовала …….

Птица подлетела, откинула ……..

Всё, что ей было не нужно …….

Но вот она нашла ……

Держа его в клюве …….

Она разорвала ……….

ВНИМАНИЕ! Если тебе трудно прочитать или пересказать, то попроси помочь тебе взрослых.

 

Ф.И._____________________

Работа над текстом.

Прочитай внимательно текст 2 раза.

Кот на заборе

Забрался дворовый кот Разбойник на высокий забор, а слезть побоялся. Заметили его две вороны и решили проучить. Подлетели и сели на забор с обеих сторон от кота.

Каркнет одна громко. Повернётся к ней кот, другая тут же подскочит да и клюнет Разбойника в лапу! Замяукает кот, зашипит, когти выпустит, хочет достать обидчицу! На вторую ворону и не смотрит. А она в это время клюёт его с другой стороны.

Так вороны от кота и не отстали, пока Разбойник сам с забора не свалился. В следующий раз подумает, прежде чем разбойничать.

ВОПРОСЫ: Давай полные ответы.

1. Что случилось с котом? Как его звали? Как ты думаешь, почему он получил такую кличку?

2. Как, по – твоему, разбойничал кот и что он мог сделать воронам?

3. Стало ли тебе жалко кота? Почему?

ЗАДАНИЕ: В пустом окошке нарисуй кота, таким каким ты его представляешь.

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу. 

Ф.И._____________________

Работа над текстом.

Информация для родителей! Каждый текст рекомендуется прочитывать не менее двух раз, а после ответов на вопросы и выполнения заданий прочитать ещё раз, но одними гласными буквами. Это несложное упражнение (в системе) заметно улучшит качество чтения.

Прочитай внимательно текст 2 раза.

Случай в песочнице.

Принёс один малыш в песочницу новое ведёрко. Оно было большое, ярко – жёлтое и блестящее.

Заприметила его ворона и, когда малыш отвлёкся, села на песочницу. Подкралась к ведёрку и запрыгнула на краешек. Но тут малыш обернулся и протянул к ней руки. Ворона от неожиданности не удержалась и свалилась прямо в ведро. Ведёрко опрокинулось и загремело. Не помня себя от страха. Ворона выскочила наружу и пробежала несколько шагов по песку. Потом взлетела на самую высокую ветку стоящего рядом дерева и стала отряхивать перья.

ВОПРОСЫ:

1. Почему вороне понравилось ведро?

2. Что напугало ворону?

3. Можно ли назвать эту ворону любопытной? Почему?

ЗАДАНИЕ:

1. Нарисуй в окошке ведёрко, которое понравилось вороне. Найди в тексте и прочитай ещё раз, какое это ведро было.

                                                              

 

                                                                  

ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу.

 

 

Выполни задание          Ф.И._____________________

УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 3 раза. Перескажи.

Грибы.

Наступила осенняя пора. Ранним утром много грибников в лесу. «Ау! Ау!» - раздаётся со всех сторон. Но грибные места не простые. Идут многие грибники мимо, а грибов не видят.

Долго бродили дети по лесу. Пора и назад – по домам.

 Заглянула мама к Егорке в корзинку. Ну и ну, горе – грибник!

ВОПРОСЫ:

1. В какое время года собирают в лесу грибы?

2. Какие грибы собрал Егорка? Почему ты так думаешь?

3. Какие грибы знаешь ты? Расскажи о них.

 

ЗАДАНИЕ: Попробуй быстро и правильно произнести скороговорку.

Еле – еле Елизар

Едет – едет на базар,

А с базара, а с базара

Не догонишь Елизара.

 

 

 


Оцени свою работу:

 

 

Выполни задание          Ф.И._____________________

УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ.

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 3 раза. Перескажи.

Старик и яблоня.

Однажды старик сажал яблони.

У него спросили:

- Зачем тебе яблони? Долго ждать от яблонь плода, и ты не съешь с них ни яблочка.

А старик на это ответил:

- Я не съем, другие съедят.

 

ВОПРОСЫ:

1.Почему старик может не дождаться плодов с яблонь?

2.Для кого сажал яблони старик?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.006 с.)