Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитай внимательно текст 2 раза.
Любопытная ворона. У обочины дороги стоял мотоцикл. Хозяина рядом не было. Позади сиденья была прикреплена сумка. Она заинтересовала одну из ворон. Птица подлетела, откинула клювом чехол, который прикрывал сумку, и стал её изучать. Всё, что ей было не нужно, ворона выбрасывала. Но вот она нашла пакетик с печеньем. Держа его в клюве. Ворона отлетела в сторону. Она разорвала пакет и с довольным видом стала есть сладкое печенье. ЗАДАНИЕ: Перескажи текст, начиная со слов: У обочины дороги ……. Позади сиденья была ……. Она заинтересовала ……. Птица подлетела, откинула …….. Всё, что ей было не нужно ……. Но вот она нашла …… Держа его в клюве ……. Она разорвала ………. ВНИМАНИЕ! Если тебе трудно прочитать или пересказать, то попроси помочь тебе взрослых.
Ф.И._____________________ Работа над текстом. Прочитай внимательно текст 2 раза. Кот на заборе Забрался дворовый кот Разбойник на высокий забор, а слезть побоялся. Заметили его две вороны и решили проучить. Подлетели и сели на забор с обеих сторон от кота. Каркнет одна громко. Повернётся к ней кот, другая тут же подскочит да и клюнет Разбойника в лапу! Замяукает кот, зашипит, когти выпустит, хочет достать обидчицу! На вторую ворону и не смотрит. А она в это время клюёт его с другой стороны. Так вороны от кота и не отстали, пока Разбойник сам с забора не свалился. В следующий раз подумает, прежде чем разбойничать. ВОПРОСЫ: Давай полные ответы. 1. Что случилось с котом? Как его звали? Как ты думаешь, почему он получил такую кличку? 2. Как, по – твоему, разбойничал кот и что он мог сделать воронам? 3. Стало ли тебе жалко кота? Почему? ЗАДАНИЕ: В пустом окошке нарисуй кота, таким каким ты его представляешь.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу. Ф.И._____________________ Работа над текстом. Информация для родителей! Каждый текст рекомендуется прочитывать не менее двух раз, а после ответов на вопросы и выполнения заданий прочитать ещё раз, но одними гласными буквами. Это несложное упражнение (в системе) заметно улучшит качество чтения. Прочитай внимательно текст 2 раза. Случай в песочнице. Принёс один малыш в песочницу новое ведёрко. Оно было большое, ярко – жёлтое и блестящее.
Заприметила его ворона и, когда малыш отвлёкся, села на песочницу. Подкралась к ведёрку и запрыгнула на краешек. Но тут малыш обернулся и протянул к ней руки. Ворона от неожиданности не удержалась и свалилась прямо в ведро. Ведёрко опрокинулось и загремело. Не помня себя от страха. Ворона выскочила наружу и пробежала несколько шагов по песку. Потом взлетела на самую высокую ветку стоящего рядом дерева и стала отряхивать перья. ВОПРОСЫ: 1. Почему вороне понравилось ведро? 2. Что напугало ворону? 3. Можно ли назвать эту ворону любопытной? Почему? ЗАДАНИЕ: 1. Нарисуй в окошке ведёрко, которое понравилось вороне. Найди в тексте и прочитай ещё раз, какое это ведро было.
ВНИМАНИЕ! Оцени свою работу.
Выполни задание Ф.И._____________________ УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 3 раза. Перескажи. Грибы. Наступила осенняя пора. Ранним утром много грибников в лесу. «Ау! Ау!» - раздаётся со всех сторон. Но грибные места не простые. Идут многие грибники мимо, а грибов не видят. Долго бродили дети по лесу. Пора и назад – по домам. Заглянула мама к Егорке в корзинку. Ну и ну, горе – грибник! ВОПРОСЫ: 1. В какое время года собирают в лесу грибы? 2. Какие грибы собрал Егорка? Почему ты так думаешь? 3. Какие грибы знаешь ты? Расскажи о них.
ЗАДАНИЕ: Попробуй быстро и правильно произнести скороговорку. Еле – еле Елизар Едет – едет на базар, А с базара, а с базара Не догонишь Елизара.
Оцени свою работу:
Выполни задание Ф.И._____________________ УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 3 раза. Перескажи. Старик и яблоня. Однажды старик сажал яблони. У него спросили: - Зачем тебе яблони? Долго ждать от яблонь плода, и ты не съешь с них ни яблочка. А старик на это ответил: - Я не съем, другие съедят.
ВОПРОСЫ: 1.Почему старик может не дождаться плодов с яблонь? 2.Для кого сажал яблони старик?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.006 с.) |