Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы уроков физической культуры по фгос оо (особенности, структура и отличие).
Типы уроков по ФГОС Разработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных целей: Тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Цели: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний. Структура урока обретения новых знаний · Мотивационный этап. · Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия · Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия · Разработка проекта, плана по выходу их создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения. · Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором и происходит "открытие" нового знания. · Первичное закрепление нового знания. · Самостоятельная работа и проверка по эталону. · Включение в систему знаний и умений. · Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций. Тип №2. Урок рефлексии Цели: Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта. Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости. Структура урока-рефлексии по ФГОС · Мотивационный этап. · Актуализация знаний и осуществление первичного действия. · Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения. · Построение плана по разрешению возникших затруднений (поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии). · Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы. · Обобщение выявленных затруднений. · Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.
· Включение в систему знаний и умений. · Осуществление рефлексии. В структуре урока рефлексии четвертый и пятый этап может повторяться в зависимости от сложности выявленных затруднений и их обилия. Тип №3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Цели: Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы. Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения. Структура урока систематизации знаний · Самоопределение. · Актуализация знаний и фиксирование затруднений. · Постановка учебной задачи, целей урока. · Составление плана, стратегии по разрешению затруднения. · Реализация выбранного проекта. · Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. · Этап рефлексии деятельности. Тип №4. Урок развивающего контроля Цели: Деятельностная: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль. Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.004 с.) |