Работа 8.4. Создание flash-баннера в программе flashvortex 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа 8.4. Создание flash-баннера в программе flashvortex



Цель работы: изучение основ flash-технологии создания анимированных компьютерных изображений.

Ход работы:

4. Изучить теоретическую часть.

5. Выполнить задания практической части и отразить результате в отчете.

6. Представить отчет на проверку преподавателю. Отчет должен содержать номера пунктов работы, краткое содержание задания в каждом пункте, результат выполнения каждого пункта, а также ответы на контрольные вопросы.

 

Теоретическая часть

Баннер (англ. banner – флаг, транспарант) – графическое изображение рекламного характера. Может быть как статичным изображением, так и содержать анимированные элементы. На данный момент можно выделить несколько форматов баннеров (табл. 5.2.1). Ниже будет идти речь только об flash-анимированных изображениях.

 

Табл. 1. Распространенные форматы баннеров.

Тип баннера Описание
Статичные изображения В основном JPEG-файлы
Анимированные изображения GIF-файлы, Flash-анимация
Richtext Текстовые и текстово-графические блоки
Интерактивные Flash- или JavaScript-анимация с элементами взаимодействия с пользователем

 

Разработка flash-технологий была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной веб-анимации, объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF. Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV или F4V.

Adobe Flash – мультимедийная платформа компании Adobe Systems для создания мультимедиа. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр. В настоящее время многие известные проекты созданы на основе flash-технологий, например мультфильмы «Масяня», «Смешарики», «Фиксики» и др.

Для создания несложных анимированных изображений (баннеров) на основе flash-технологий можно обойтись без покупки дорогостоящего пакета Adobe Flash. Сегодня в Интернете доступно большое количество бесплатных онлайн-приложений, не требующих установки на компьютер, для создания flash-баннеров. Например, сайт http://www.flashvortex.com/banners.php. Он обладает простым и многофункциональным интерфейсом (рис. 1), который позволяет с легкостью создать креативные баннеры, кнопки, ролики или просто надписи. Для этого даже не обязательно знать все основы Flash-анимации и соответствующих скриптов.

 

Рис. 1. Раздел Banners сайта http://www.flashvortex.com.  

 

Практическая часть

Выполнение работы начинается с создания файла отчета по форме в ПРИЛОЖЕНИИ и заполнении ее личными данными студента (дисциплина, группа, ФИО). Именем файла с отчетом должна быть фамилия студента с его инициалами. К файлу отчета прилагается файлы с выполненными заданиями. Именем файлов должна быть фамилия студента с его инициалами.

Задание 1. Создайте баннер согласно инструкции.

21. Запустите браузер и перейдите по ссылке http://www.flashvortex.com/banners.php.

22. Выберите третий шаблон (рис. 2) и нажмите кнопку .

 

Рис. 2. Шаблон для создания баннера.

 

23. В новой вкладке перейдите по ссылке https://yadi.sk/i/CN0zMOsX3VXsTZ. При этом откроется страница Яндекс.Диск, содержащая ссылку на графический файл.

24. Сохраните графический файл на компьютер, нажав кнопку .

25. Вернитесь к браузеру на вкладку с онлайн приложением для создания баннеров.

26. Нажмите кнопку  и выберите загруженный графический файл.

27. Перейдите к разделу . В поле  нажмите кнопку  и выберите шрифт CYRILLIC - Arial.

28. Перейдите к разделу ввода текста . В поле  введите текст: ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. В поле  введите текст: Российского университета транспорта (МИИТ).

29. Перейдите к разделу ввода текста . В поле  введите текст: Мы первые по праву! В поле  введите текст: 25 лет.

30. Перейдите к разделу ввода текста . В поле  введите текст: www.ui-miit.ru. Поле  оставьте пустым. 

31. Перейдите к разделу . В поле  после двойного слеша введите текст: www.ui-miit.ru.

32. Нажмите кнопку  внизу страницы.

33. В открывшемся окне нажмите кнопку . Сохраните баннер (файл flashvortex.swf) на компьютер.

34. Просмотрите файл с помощью соответствующего программного обеспечения (с помощью Adobe Flash Player или браузера).

35. Кликните на баннер и перейдите на сайт ЮИ МИИТ.

36. Представьте отчет и файл с результатом работы на проверку преподавателю.

Задание 2. Самостоятельно придумайте и создайте с помощью сайта http://www.flashvortex.com/banners.php собственный баннер о ЮИ РУТ (МИИТ). Баннер может быть посвящен Дню открытых дверей, 25-летию ЮИ РУТ (МИИТ), какой-то кафедре, например, Таможенное право и организация таможенного дела или Информационно-математические технологии и информационное право.

 

Контрольные вопросы

1. Что такое баннер?

2. Перечислите и охарактеризуйте основные форматы баннеров.

3. Расскажите историю разработки flash.

4. Какие базовые элементы реализуют flash-технологии?

5. В чем заключаются flash-технологии?

6. Какой язык программирования используется в flash?

7. Назовите стандартные расширения flash-фалов.

 

Раздел 9. Подготовка и размещение в Интернет информации. Язык HTML.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.007 с.)