Characteristics of Asian cosmetics in the structure of the modern perfume and cosmetic market 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Characteristics of Asian cosmetics in the structure of the modern perfume and cosmetic market



Abstract: New players from East Asia, in particular from South Korea and Japan have emerged in the perfume and cosmetic market. Nowadays those Asian companies successfully compete with European and American market leaders due to their innovations and modern vision of the products.

Keywords: Asian cosmetics, segment of Asian cosmetics, characteristic features, new types of products, innovative technologies.

 

За последние 5 лет марки азиатской косметики заняли значительную долю российского рынка. Наибольший рост развития сегмента азиатской косметики на российском парфюмерно-косметическом (ПК) рынке показали товары для кожи и волос (увеличение реализованных объемов на 36% и 22% соответственно). [3]

Целью настоящей работы стало изучение характерных особенностей азиатской косметики по уходу за кожей и проведение сравнительного анализа ее с аналогичной продукцией европейских производителей.

Для сравнительной оценки азиатской и европейской косметической продукции были выбраны пять основных критериев:

1. процесс ухода за кожей;

2. особенность состава средства;

3. видовой ассортимент косметической продукции;

4. упаковка;

5. инновационные технологии и стоимость продукции.

Во-первых, различается сам процесс ухода за кожей. В азиатской косметике – это длительный многоступенчатый уход, состоящий из поэтапного применения косметических средств пролонгированного действия. Среднестатистическая азиатская женщина использует 7 разных косметических продуктов ежедневно, полноценный же уход может включать в себя использование до 20 наименований.

Бытует мнение, что азиатская косметика в отличие от европейской работает исключительно при строгом соблюдении ритуала ухода за кожей с последовательным наслоением многочисленных косметических средств. Однако, преимущество азиатской косметики – это возможность выбрать подходящий продукт высокого качества по весьма привлекательной цене.

По действию на кожу азиатская косметика делится на группы, крупнейшие из которых включают следующие средства: гидратирующие, стимулирующие, защитные, питательные, очищающие, анти-эйж и др.

Во-вторых, европейская косметика обычно состоит из базовой кремовой основы (жирового сырья), которая определяет текстуру средства, активного компонента (или комплекса БАВ), отдушки и др. [1] В азиатской косметике акценты расставлены иначе. В ней особое значение имеют активные компоненты и их функциональное назначение. Например, экстракт улиточной слизи (отбеливает, оздоравливает, успокаивает кожу), экстракт морских водорослей (обладает антивозрастным действием, запускает процессы регенерации кожи), экстракт плаценты (улучшает внешний вид кожи, делает ее более упругой и устойчивой к негативным факторам окружающей среды), гидрофильные масла, глины, уголь (очищают кожу), гиалуроновая кислота (обеспечивает увлажнение кожи) и др.

В – третьих, необходимо сказать о видовом ассортименте косметических средств. Большое значение отводится уходовым видам косметической продукции (кремы, маски, лосьоны, тоники, тонеры, скрабы, сыворотки, эмульсии и т. д.). Особое место в ассортименте имеет декоративная косметика. Главное ее отличие от европейской и американской в том, что она помимо своей основной функции – украшать, обязательно еще и ухаживает и защищает кожу. Например, в любую пудру добавлен ультрафиолетовый фильтр.

Благодаря азиатской косметике сегодня хорошо известны такие средства, как тканевые маски и маски-пленки (в т.ч. модные сегодня альгинатные маски), пенка для умывания, ВВ-, СС- и DD- кремы, гидрогелевые патчи, пилинг-скатки, гидрофильное масло, тинты различных видов (пленки, карандаши, бальзамы) для губ, щек, глаз и др. В линейках многих европейских и американских производителей теперь обязательно присутствуют эти продукты.

В - четвертых, азиатские производители зачастую используют яркую и необычную упаковку для своей косметики. Это могут быть необычные флаконы в форме овощей и фруктов или разноцветные анималистические иллюстрации, используемые при оформлении картонных футляров. Такая упаковка привлекает к себе внимание потребителей (особенно молодое поколение) на полках в магазинах, а также выделяет среди средств европейских брендов.

В - пятых, азиатские компании уже давно внедряют высокие инновационные технологии в производство косметики независимо от ее ценовой категории. [2, 4] При этом локальные особенности косметической промышленности обеспечивают низкую себестоимость продукции, а строгие стандарты качества гарантируют отсутствие потенциально опасных ингредиентов в составах косметической продукции всех ценовых категорий. Характерной особенностью азиатской косметики является ее доступность. Если сравнивать стоимость аналогичной продукции азиатских и европейских производителей, то цена на азиатскую продукцию ниже, чем на аналогичную европейскую.

В таблице представлены марки азиатской косметики разных ценовых категорий, которые хорошо известны российскому потребителю. [4]

 

                                                                               Таблица 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.004 с.)