Изобразительная деятельность (аппликация) / диагностика/ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изобразительная деятельность (аппликация) / диагностика/



3. Музыка /по плану музыкального руководителя/

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

1. Наблюдение за лужами.

Цели: воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стрем­ление познать ее закономерности.

2. Опыт «Почему не тонут корабли?».

Цель: определить свойства предметов. Краткое содержанке: в лужу опустить ме­таллические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Дети убеждаются, что банка останется на плаву.

Знакомство с приметами: после дождя по­теплело - к плохой погоде; дождь без ветра будет долго идти.

3.Подвижная игра «Садовник».

Цели: разучить названия цветов; развивать ловкость.

Краткое содержание: участники игры садят­ся в ряд. Каждый выбирает себе имя (назва­ние любого цветка). Считалкой выбираются ведущий и Садовник. Ведущий называет Са­довнику имена цветов, выбранных игроками. Садовник говорит: «Я Садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне на­доели, кроме...». (Называет любой цветок.) Тот, кто назвался этим цветком, убегает. Садовник догоняет. Если догонит, то убе­гающий занимает его место, то есть стано­вится Садовником

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

 

Чтение стих. «Огородники»

 Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Вот какой огород! Удивляется народ!

Землю грело солнышко, прорастало зернышко.

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ!

Ровно три горошины в землю были брошены,

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Вот такой огород! Удивляется народ./ Л. Некрасова.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

1.Упражнение «Придумай отметки». Краткое содержание: воспитатель говорит:

«Ребята, а представьте себе, что в школе больше нет отметок. Как оценить, правиль­ный или неправильный ответ дал ученик?

Придумайте и нарисуйте свои отметки».

2.Упражнение на классификацию.

Назови 5 государств.

Назови 5 способов передвижения.

Назови 5 животных.

Назови 5 растений.

Назови 5 способов путешествий. Назови 5 добрых привычек.

Назови 5 плохих привычек.

Назови 5 предметов мебели.

Назови 5 предметов одежды

 

3.Игровое упражнение «Связующая нить». Цель: развивать положительную самооцен­ку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника.

Краткое содержание: дети сидят по кругу,передавая друг другу клубок ниток так, что­бы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что ребенок хочет пожелать товарищу. Начинать упражнение может воспитатель, показывая тем самым пример. Когда клубок с пожеланиями детей вернется к ведущему, дети натягивают нить, представляя по просьбе ведущего, что они единое целое, что каждый из них значим и важен.

 

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

 

1.Пластический этюд «Садовник». Краткое содержание: детям предлагается изобразить действия садовника: как он копа­ет ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыски­вает деревья и т. д.

Обучение составлению рассказ по картине

1. Решение проблемной ситуации «Нужно ли убирать листья в лесу?». (Нет, они пере­гниют, это способствует улучшению струк­туры почвы.)

 

 

 

Пятница  14  сентября

Организованная образовательная деятельность

 

1/Конструирование/ручной труд / диагностика/

Физическое развитие

/По плану инструктора физкультуры/ / диагностика/

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

1.Наблюдение за долготой дня

.Цель: продолжать устанавливать связь ме­жду высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Краткое содержание: наблюдения прово­дятся с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Дети по тени от столба и по освещенности определенного предмета-ориентира (напри­мер, отдельно растущего дерева или куста) ежедневно отмечают путь солнца утром, днем и вечером. Понаблюдав в течение двух недель, они заметят существенные измене­ния: солнце уже не поднимается высоко, как поднималось летом. Дети делают вывод, что путь солнца укорачивается, день уменьшается

2.Подвижная игра «Перелет птиц».

Краткое содержание: на одном конце площадки находятся дети. Это - «птицы».

На другом конце площадки - деревья, на ко­торые можно «залететь» (гимнастическая стенка, автопокрышки, бум). По сигналу воспитателя «Птицы полетели!» дети, взма­хивая руками, разбегаются по всей площадке. На следующий сигнал «Буря началась!» дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет «Буря прекра­тилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по площадке («птицы» продолжают свой полет).

3.Знакомство с приметами: багровые зори - к ветру; солнце в туман садится - к дождю.

4.Занятия с инструктором физкультуры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.007 с.)