Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей



 

1Чтение стихотворения «Осень» М.Садовского с.24

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

 

1.Игра «Зайчик»/с. 24-25

2.Беседа: "Как сделали томатный сок» 3. П/игра «Гроза»/с.24 4. Лепка на тему «Осенний урожай»

 

Вторник 11 сентября

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

 

1.Беседа о сезонных изменениях в природе.

Цель: закрепить знания о сезонных измене­ниях в природе; обобщить и систематизиро­вать представление о характерных призна­ках осени; воспитывать любовь к родной природе!

2.Рассматривание семян растений.

Цели: дать представление о том, как расте­ние приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.

1. Игра «Посчитай оленей» с детьми:

«Дары природы Ямала – ягоды». Цели: закрепить знания о ягодах; познакомить с многообразием северных ягод, рассказать об их пользе для организма человека.

Рассматривание иллюстраций и энциклопедий о северных ягодах.

Плоскостная лепка «Ягодный компот».

Аппликация «Брусника в лукошке».

Альбом «Северный край".

Сюжетные картинки: с изображением жителей севера.

Картинки с животными северного края.

 

Организованная образовательная деятельность

 

1. Развитие речи/ диагностика/

2. Изобразительная деятельность/рисование// диагностика/

/ По плану преподавателя ИЗО/

3.Музыка /по плану музыкального руководителя/

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

1.Наблюдение за дождем.

Краткое содержание: в дождливую погоду предложить послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекают струйки воды по стеклам, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненаст­ная). Определить характер дождя - мелкий, моросящий, затяжной, холодный и др.; срав­нить. Небо покрыто тяжелыми, свинцовыми дождевыми тучами, дует ветер, качая ветви деревьев.

Вопросы: что меняется в природе, когда идет дождь? (Птицы попрятались в укры­тия, они притихли, не слышно их голосов.Многие цветочные растения закрыли свои головки.) Для чего? (Чтобы не замочить поспевающие семена и не смыть пыльцу.)

2.Знакомство с приметами: после дождя похолодало - к ясной погоде; дождь, начав­шийся крупными каплями, перестанет быст­рее, чем начавшийся мелкими.

3. Подвижная игра «Картошка».

Цели: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.

4. Дидактическая игра «Найди листок, как на де­реве»

.Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку.

5. Уборка территории сада от веток, листьев.

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

 

Речевые игры со звучащими жестами:

Солнышко, солнышко,    ритмичные хлопки

Выгляни в оконышко.

Твои детки плачут,      притопы

По камушкам скачут.   Легкие прыжки с хлопками.

 

Листопад.

Осень, осень! Листопад! Ритмичные хлопки

Лес осенний конопат    щелчки пальцами.

Листья рыжие шуршат трут ладошкой о ладошку.

И летят, летят, летят!  Качают руками.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

 

1.Игра на развитие импровизационных навы­ков «Осенний вальс».

Краткое содержание: звучит аудиозапись песни об осени, дети свободно двигаются, в руках у них воображаемые листья. Танце­вальными движениями они показывают, что прогуливаются по парку, кружатся, подобно листьям на ветру, собирают в букеты разно­цветные листья, любуются букетом. На окон­чание музыки подбегают друг к другу, со­ставляя один большой букет. Воспитатель любуется воображаемым букетом и благо­дарит детей за их прекрасный танец

2. Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду лю­дей, работающих на земле.

3.Дидактическая игра «Не ошибись».

Цели: развивать быстроту мышления; за­крепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Краткое содержание: воспитатель называет разные части суток; дети должны ответить одним словом: «Завтракаем», «Умываемся»

 

 

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

 

1. Рассказ воспитателя о пользе лекарствен­ных растений, о правилах их сбора.

Краткое содержание: человек еще издавна заметил, что животные среди множества рас­тений выбирают только те, которые помогут им излечиться. Человек начал изучать эти растения и их свойства. На Руси таких людей называли «травниками». Изучив лекарствен­ные свойства растений, они заносили их в особую книгу. Так появились знания о ле­чебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся.

•  Лекарственные растения собирают в сол­нечную, сухую погоду: листья и стебли - во время цветения, цветы - в начале цвете­ния, плоды - в период полного созревания, корни - осенью.

- Нельзя собирать пыльные, грязные, боль­ные растения.

- Не собирают растения около дорог и про­мышленных предприятий.

- Нельзя брать лекарственные растения в рот, так как многие из них ядовиты. Все лекарст­ва «зеленой аптеки» применяют только

по назначению врача.

 

 

1. Составление рассказа о своем летнем отдыхе

2. Беседа на тему «Царство растений - грибы».

Цели: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с прави­лами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасны для человека, но полезны для некоторых живот­ных; служат домом для некоторых насеко­мых; формировать понимание целесообраз­ности и взаимосвязи в природе.

3. Подвижная игра «Жмурки».

Цели: познакомить с русской игрой; учить внимательности.

 

1.Сюжетные картинки и карточки, с изображением животных (песец, норка, соболь), кусочки меха; Сюжетные картинки с изображением детей на прогулке в зимнее время.

 

 

Среда 12  сентября

Организованная образовательная деятельность

 

1. ФЭМП/ диагностика/

Тема: Занятие 12

Цель: учить понимать отношения между числами 11 и 12; продолжать учить составлять и решать арифметические задачи, записывать решение задачи с помощью цифр и значков, учить измерять и рисовать отрезки заданной длины, формировать навык

/Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати», с.46

Физическое развитие

/По плану инструктора физкультуры/ / диагностика/

3.К/з педагог- психолог / диагностика/ (10.10-10.35)

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1.Наблюдение за дождевыми червями.

Цели: продолжать знакомить с особенно­стями строения и поведения подземных оби­тателей; показать их приспособление к жиз­ни в почвенной среде.

Краткое содержание:

воспитатель предлага­ет детям после дождя найти дождевого чер­вя, понаблюдать за ним. Дополнить знания о нем: дождевые черви питаются отмершими частями растений. Они их заглатывают вме­сте с почвой, извлекают из них необходимые для своей жизни вещества, а затем выводят из кишечника обогащенную слизистыми вы­делениями непереваренную массу вместе с почвенными частицами. Дождевые черви рыхлят и перемешивают землю, способствуя проникновению в нее теплого воздуха и влаг и.

2.Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Краткое содержание:

воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, пото­му что...», «Дети надели панамы, потому что...», «Идет сильный снег потому, что наступила...».

3. Знакомство с приметами: гром в сентябре - теплая осень; в сентябре много тенетников -

к долгой, сухой осени

4.Русская на­родная игра «Пчелки и лас­точка».

Цель: разви­вать ловкость, быстроту движе­ния.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.019 с.)