Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельностьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сентябрь-2 неделя
Примечание |
|||||||||||||||||||||||||||||
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||||||||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема: «Кладовая природы. Труд людей осенью.» Цель: обобщить и расширять знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах | |||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 10 сентября | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. | |||||||||||||||||||||||||||||
1. Дидактическая игра «Чем отличаются пейзажи». Краткое содержание: детям предлагаются 2 картинки на осеннюю тему с 10 отличиями. Дети должны найти как можно больше отличий. 2.Беседа о жизни птиц осенью по в о п р осам: -Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Птицы собираются в теплые края.) - Какие птицы улетают? (Скворцы, гуси, улики, журавли.) -Почему птиц называют перелетными? - Каких перелетных птиц вы знаете? -Почему улетают птицы? - Кто ведет птиц? (Вожак.) - Почему его так называют? (Он самый опытный, сильный, главный в стае птиц.) - Какие птицы нашего края первыми улетают в теплые края? Оказывается, еще в августе воздух около земли теплый, а чем выше, тем холоднее. Стрижи летают очень высоко, а там холодно и нет насекомых - они и улетают самыми первыми. За ними ласточки, а позже улетают скворцы. Какие птицы улетают последними, как вы думаете, почему? (Утки и гуси, потому что водоемы замерзают постепенно.) | 1.Составление рассказа по теме: «Дары природы» | 1.Загадывание загадки: Там морковка, там капуста, Там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, Нам никак пускать нельзя /огород 3.Беседа по в о п р о с а м: «У кого, ребята, у бабушки есть огород? Что выращивают ваши семьи на огородах? А как вы думаете, когда люди стали разрабатывать огороды?».
| 1. 1.Эстафета «Овощи и фрукты 2. 2.Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине» 3. |
| ||||||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||||||||||||||||
1. Познание / диагностика/ Опыты и эксперименты / диагностика/
Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры / диагностика/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
1. Наблюдение за связью явлений в природе. (28, с.81) Цель: Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи (если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь, изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха) 2.Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. 3.Знакомство с приметами: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри - дождь долгий; если во время грозы слышится раскаты грома, жди затяжного ненастья. 4. Чтение стихотворения И. Мазнина: Все быстрее облетают клены, Все темнее низкий свод небес, Все виднее, как пустеют кроны, Все слышнее, как немеет лес, И все чаще прячется во мгле Солнце, охладевшее к земле. 5.Кавказская народная игра «Перетягивание» Цель: развивать силу, ловкость. 6.Труд на участке: работа трудового десанта по лечению деревьев. Цель: закрепить умение оказывать помощь деревьям и кустарникам. 7. Игры с мячом. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры/ / диагностика/ 3.К/з педагог- психолог / диагностика/ (10.10-10.35) |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.Наблюдение за дождевыми червями. Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособление к жизни в почвенной среде. Краткое содержание: воспитатель предлагает детям после дождя найти дождевого червя, понаблюдать за ним. Дополнить знания о нем: дождевые черви питаются отмершими частями растений. Они их заглатывают вместе с почвой, извлекают из них необходимые для своей жизни вещества, а затем выводят из кишечника обогащенную слизистыми выделениями непереваренную массу вместе с почвенными частицами. Дождевые черви рыхлят и перемешивают землю, способствуя проникновению в нее теплого воздуха и влаг и. 2.Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.
Краткое содержание: воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что...», «Дети надели панамы, потому что...», «Идет сильный снег потому, что наступила...». 3. Знакомство с приметами: гром в сентябре - теплая осень; в сентябре много тенетников - к долгой, сухой осени 4.Русская народная игра «Пчелки и ласточка». Цель: развивать ловкость, быстроту движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры/ / диагностика/ |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
1.Наблюдение за долготой дня .Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Краткое содержание: наблюдения проводятся с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Дети по тени от столба и по освещенности определенного предмета-ориентира (например, отдельно растущего дерева или куста) ежедневно отмечают путь солнца утром, днем и вечером. Понаблюдав в течение двух недель, они заметят существенные изменения: солнце уже не поднимается высоко, как поднималось летом. Дети делают вывод, что путь солнца укорачивается, день уменьшается 2.Подвижная игра «Перелет птиц». Краткое содержание: на одном конце площадки находятся дети. Это - «птицы». На другом конце площадки - деревья, на которые можно «залететь» (гимнастическая стенка, автопокрышки, бум). По сигналу воспитателя «Птицы полетели!» дети, взмахивая руками, разбегаются по всей площадке. На следующий сигнал «Буря началась!» дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по площадке («птицы» продолжают свой полет). 3.Знакомство с приметами: багровые зори - к ветру; солнце в туман садится - к дождю. 4.Занятия с инструктором физкультуры | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь-2 неделя
Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||||||||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.013 с.) |