Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
II. Повторение. 1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я. 2. И г р а «Чей ряд быстрее».
III. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Ии Иии иИ 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Семеро одного не ждут. – Запишите. Подчеркните числительные. IV. Работа по теме урока. 1. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 106). 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 495). 3. Р а б о т а с п а м я т к а м и (с. 106–107). 4. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 496). 5. С л о в а р н о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. – Расшифруйте слово: 16 5 10 15 15 1 5 24 1 20 30 (одиннадцать). 6. Р а б о т а с п а м я т к о й на с. 108. 7. В ы п о л н е н и е у п р а ж н е н и я 500. Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Закрепление изученного. 1. Р а б о т а с ф р а з е о л о г и з м а м и. – Сопоставьте фразеологизмы с их значением.
2. С п и с ы в а н и е (упр. 498). VI. Итог урока. – С какими видами числительных познакомились на уроке? Домашнее задание: упражнение 497; выучить правило (с. 106).
Уроки 161-170 У р о к 161. Цели: формировать навык передачи содержания текста с помощью речевой деятельности; развивать орфографическую зоркость, творческие способности. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Работа по теме урока. 1. З н а к о м с т в о с с о д е р ж а н и е м текста. Будь лесу другом! В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при вырубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким жителям справиться с бедой. Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Они оголяли дубы. Но вот произошло чудо. Гусеницы быстро спускались по стволу к земле. Их тащили муравьи. Лесные защитники спасли лес. Тысячи вредителей леса уничтожают муравьиные семьи.
Охраняйте лесные высотные дома! 2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а. – Много ли в наших лесах муравейников? – От чего они гибнут? – Кто приносит вред лесам? – В чем заключается их вредительство? – Какое чудо произошло, когда на лес напали гусеницы? – Почему муравейники нужно охранять? 3. С о с т а в л е н и е п л а н а. 1) Муравейнику грозит беда. 2) Муравьи спасли лес. 3) Охраняйте лесные высотные дома! 4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а. – Подберите синоним к слову расковырял. (Разворошил.) – Объясните лексическое значение слова полчища. Учитель выписывает на доску слова, в которых, по его мнению, у детей могут возникнуть затруднения в написании. Подбираются проверочные слова. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Реснички опускаются… Глазки закрываются… Вы спокойно отдыхаете… Ваши руки отдыхают… Ноги тоже отдыхают… Отдыхают…засыпают… Шея не напряжена И расслаблена… Дышится легко… Свободно…глубоко… Вы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали… Хорошо вам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепче кулачки сжимайте, Их повыше поднимайте… Потянуться! Улыбнуться! III. Написание изложения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: упражнение 501.
У р о к 162. Цели: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками; учить правильно писать числительные. Ход урока
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.008 с.) |