I. Организационный момент, сообщение целей урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент, сообщение целей урока.



II. Повторение.

1. П р о в е р к а д о м а ш н е г о з а д а н и я.

2. И г р а «Чей ряд быстрее».

1-й р я д ..кскурсия р..сунок инж..нер м..рковь ул..ца к..лендарь т..пор р..кета адр..с 2-й р я д ра..тояние шо..е медле..о а..уратно хо..ей кла.. ра..каз мета.. килогра.. 3-й р я д наза.. бага.. четвер.. во..зал фу..бол запа.. обе.. космона..т морко..ь

III. Чистописание.

1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность.

Ии Иии иИ

2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение.

Семеро одного не ждут.

– Запишите. Подчеркните числительные.

IV. Работа по теме урока.

1. Р а б о т а с п р а в и л о м (с. 106).

2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 495).

3. Р а б о т а с п а м я т к а м и (с. 106–107).

4. В ы б о р о ч н о е п и с ь м о (упр. 496).

5. С л о в а р н о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а.

– Расшифруйте слово:

16 5 10 15 15 1 5 24 1 20 30 (одиннадцать).

6. Р а б о т а с п а м я т к о й на с. 108.

7. В ы п о л н е н и е у п р а ж н е н и я 500.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

V. Закрепление изученного.

1. Р а б о т а с ф р а з е о л о г и з м а м и.

– Сопоставьте фразеологизмы с их значением.

Семь потов сошло Седьмая вода на киселе Палка о двух концах Как дважды два Как две капли воды Убить двух зайцев Заблудиться в трех соснах (очень похожи) (не разобраться в чем-то очень простом) (очень просто) (не знаешь, хорошо это или плохо) (трудно было что-либо выполнить) (дальнее родство) (сделать сразу два дела)

2. С п и с ы в а н и е (упр. 498).

VI. Итог урока.

– С какими видами числительных познакомились на уроке?

Домашнее задание: упражнение 497; выучить правило (с. 106).

 

 

Уроки 161-170

У р о к  161.
изложение

Цели: формировать навык передачи содержания текста с помощью речевой деятельности; развивать орфографическую зоркость, творческие способности.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

II. Работа по теме урока.

1. З н а к о м с т в о с с о д е р ж а н и е м текста.

Будь лесу другом!

В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при вырубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким жителям справиться с бедой.

Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Они оголяли дубы. Но вот произошло чудо. Гусеницы быстро спускались по стволу к земле. Их тащили муравьи. Лесные защитники спасли лес. Тысячи вредителей леса уничтожают муравьиные семьи.

Охраняйте лесные высотные дома!

2. П о д г о т о в и т е л ь н а я р а б о т а.

– Много ли в наших лесах муравейников?

– От чего они гибнут?

– Кто приносит вред лесам?

– В чем заключается их вредительство?

– Какое чудо произошло, когда на лес напали гусеницы?

– Почему муравейники нужно охранять?

3. С о с т а в л е н и е п л а н а.

1) Муравейнику грозит беда.

2) Муравьи спасли лес.

3) Охраняйте лесные высотные дома!

4. Л е к с и к о - о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а.

– Подберите синоним к слову расковырял. (Разворошил.)

– Объясните лексическое значение слова полчища.

Учитель выписывает на доску слова, в которых, по его мнению, у детей могут возникнуть затруднения в написании. Подбираются проверочные слова.

 Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Вы спокойно отдыхаете…

Ваши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают…засыпают…

Шея не напряжена

И расслаблена…

Дышится легко…

Свободно…глубоко…

Вы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо вам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимайте,

Их повыше поднимайте…

Потянуться! Улыбнуться!

III. Написание изложения.

1. З а п и с ь т е к с т а.

2. С а м о п р о в е р к а.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: упражнение 501.

 

У р о к  162.
работа над ошибками. числительное. Закрепление

Цели: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками; учить правильно писать числительные.

Ход урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.008 с.)