Критерии и показатели оценки творческих работ учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и показатели оценки творческих работ учащихся



 

Балл Содержание Речевое оформление Грамотность
1 1. Работа не соответствует теме, или тема не раскрыта. 2. Нарушены смысловая связь предложений и последовательность в развитии основной мысли. 3. Допускается более 8 недочётов в содержании 1. Работа отличается бедностью словаря, короткими однотипными конструкциями. 2. Допускается более 8 речевых недочётов: нарушений точности словоупотребления, логики изложения, стилевого единства Более, чем на 2 балла
2 1. Работа не соответствует теме. 2. Смысловая связь предложений и последовательность в развитии основной мысли часто нарушаются. 3. Допускается не более 8 недочётов в содержании 1. Работа характеризуется бедностью словаря, однотипностью конструкций. 2. Допускается не более 8 речевых недочётов, в том числе нарушений точности словоупотребления, логики изложения, стилевого единства От 7/2 до 10/1 и 10 грамматических ошибок
3 1. Работа частично раскрывает тему и основную мысль. 2. Смысловая связь предложений и последовательность в развитии основной мысли в ряде случаев нарушаются. 3. Допускается не более 7 недочётов в содержании  1. Работа отличается бедностью словаря, однотипностью конструкций. 2. Допускается не более 7 речевых недочётов, в том числе нарушений точности словоупотребления, логики изложения, стилевого единства 0/8, 1/7, 2/6, 3/5, 4/4, 5/3, 6/2, 7/1 и 7 грамматических ошибок
4 1. Работа частично раскрывает тему и основную мысль, имеются отклонения от темы. 2. Смысловая связь предложений и последовательность в развитии основной мысли в единичных случаях нарушаются. 3. Допускается не более 6 недочётов в содержании 1. Работе присуща определённая бедность словаря и однотипность синтаксических конструкций. 2. Допускается не более 6 речевых недочётов, в том числе нарушений точности словоупотребления, логики изложения, стилевого единства 0/7, 1/6, 2/5, 3/4, 4/3, 5/2, 6/0, 6/1 и 6 грамматических ошибок
5 1. Работа в целом раскрывает тему и основную мысль; имеются отклонения от темы. 2. Выдерживаются общая смысловая цельность в развёртывании основной мысли, смысловая связь предложений и последовательность в развитии основной мысли в целом соблюдаются. 3. Допускается не более 5 недочётов в содержании 1. В работе отмечаются случаи использования выразительных средств языка. 2. Допускается не более 5 речевых недочётов, в том числе нарушений точности словоупотребления, логики изложения, стилевого единства   0/6, 1/5, 3/3, 4/2, 5/0, 5/1 и 5 грамматических ошибок
6 1. Работа в целом раскрывает тему и основную мысль, имеются отклонения от темы. 2. Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются общая смысловая цельность в развертывании основной мысли, смысловая связь предложений. 3. Допускается не более 4 недочётов в содержании 1. Работа в целом отличается разнообразием используемых языковых средств, точностью словоупотребления, выразительностью. 2. Допускается не более 4 речевых недочётов, в том числе нарушений логики изложения и стилевого единства 0/5, 1/4, 2/3, 3/2, 4/0, 4/1 и 4 грамматические ошибки
7 1. Работа раскрывает тему и основную мысль. 2. Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются общая смысловая цельность в развертывании основной мысли, смысловая связь предложений. 3. Допускается не более 3 недочётов в содержании 1. Работа отличается разнообразием используемых языковых средств, точностью словоупотребления, выразительностью. 2. Допускается не более 3 речевых недочётов, в том числе в нарушении логики изложения или стилевого единства текста 0/4, 1/3, 2/1, 2/2, 3/0, 3/1 и 3 грамматические ошибки
8 1. Работа раскрывает тему и основную мысль. 2. Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются смысловая цельность в развертывании основной мысли, смысловая связь предложений. 3. Допускается не более 2 недочётов в содержании 1. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых языковых средств, точностью, общей логичностью, выразительностью, стиль работы в целом характеризуется единством использования языковых средств. 2. Допускается не более 2 речевых недочётов — нарушения логики изложения или стилевого единства текста 2/0, 1/1, 1/2, 0/2, 0/3 и 2 грамматические ошибки или 3 исправления на месте орфограмм (пунктограмм)
9 1. Работа полностью раскрывает тему и основную мысль (наличие тематического единства). 2. Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются смысловая цельность в развёртывании основной мысли, смысловая связь предложений. 3. Допускается не более 1 недочёта в содержании 1. Работа отличается богатством словаря и разнообразием используемых языковых средств, точностью, логичностью, уместностью, выразительностью, единством использования языковых средств. 2. Допускается не более 1 речевого недочёта 1/0, 0/1 и 1 грамматическая ошибка или 1—2 исправления на месте орфограмм (пунктограмм)
10 1. Работа полностью раскрывает тему и основную мысль (наличие тематического единства). 2. Соблюдается последовательность развития мысли, выдерживаются смысловая цельность в развёртывании основной мысли, смысловая связь предложений. 3. Недочётов в содержании не допускается 1. Работа отличается богатством словаря и разнообразием используемых языковых средств, точностью, логичностью, уместностью, выразительностью. 2. Речевые недочёты отсутствуют   0/0, 1/0 (негрубая), 0/1 (негрубая), 1—2 исправления не на месте орфограмм (пунктограмм)

 

Примечание: Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить первую отметку за сочинение на 1 балл.

 

 


 

Оценка тестов

Степень усвоения теоретического материала, уровень сформированности языковых и нормативных умений учащихся выявляются посредством выполнения тестов.

Для проверки знаний применяется тест с набором заданий разных типов, которые охватывают основные вопросы темы. Количество заданий по разным темам может быть различным (от 5 и более). Тест за курс базовой школы включает от 10 до 30 заданий, за курс средней школы — до 40 (в зависимости от цели и задач контроля).

 

Таблица 7

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.006 с.)