Обязательно сохраняйте последнюю версию вашей работы на нескольких носителях, во избежание бесследной потери данных. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательно сохраняйте последнюю версию вашей работы на нескольких носителях, во избежание бесследной потери данных.



12. Переименовывайте последнюю версию, чтобы отличать её от предыдущих. Например, ставьте каждый раз дату внесения последних изменений в имени файла.

13. Получая от преподавателя проверенный материал, работайте именно с полученным экземпляром, т. к. в некоторых случаях преподаватель может внести исправления, не информируя Вас об этом (скажем, исправить орфографическую ошибку или добавить запятую).

14. Уделите особенное внимание проектно-графической части работы. Очень распространённая ошибка – невнимательное или формальное отношение к оформлению планшетов. Именно они (планшеты) на протяжении всего времени защиты мозолят глаза комиссии. В отличие от моделей, выполненных в материале (которые появляются на весьма непродолжительное время) и пояснительной записки (которую имеют возможность рассмотреть не все члены комиссии), планшеты будут рассматривать очень внимательно и именно по их оформлению судить о Вашей работе.

15. При написании текста доклада составляйте его таким образом, чтобы у комиссии возникало как можно меньше вопросов. Для этого доклад уже должен содержать ответы на самые главные вопросы:

Почему Вы выбрали такую тему?

Какие цели стояли перед Вами?

Какие задачи Вам пришлось решать в ходе работы? 

Какими средствами Вы добивались нужного результата?

Почему Вы выбрали именно эти средства?

Какое практическое значение имеет Ваша работа?

Можете сознательно оставить комиссии парочку очевидных вопросов, чтобы потом на защите полно и развёрнуто дать на них исчерпывающие ответы, избежав при этом всяких неожиданностей.

На защите.

16. Заранее побеспокойтесь о наличии в зале защиты необходимой аудио- и видеоаппаратуры для воспроизведения Вашей презентации. Найдите воспроизводящее устройство и колонки. Прослушайте свой трек, подберите необходимую длительность и громкость. Найдите надёжного человека, который в нужный момент нажмёт на нужную кнопочку.

17. Ведите себя правильно во время защиты. Выйдя на сцену, не забудьте поприветствовать всех присутствующих. Постарайтесь сделать свой доклад интересным – не читайте по бумажке, а рассказывайте своими словами. Не нужно рассказывать всё подряд – только самое важное, то, что отличает Вашу коллекцию от многих других. 

На вопросы отвечайте уверенно и по существу – дайте комиссии понять, что Вы «в теме». Не пререкайтесь с членами комиссии!  

Во время обсуждения Вашей работы членами ГЭК не встревайте – Вас уже послушали.

Когда председатель предоставит Вам последнее слово – поблагодарите всех за проявленное внимание и конструктивную критику, пообещайте исправить недочёты работы. Не забудьте выразить благодарность всем тем, кто помогал Вам в работе.

18. УДАЧИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Требования к содержанию отзыва

1. Степень решенности поставленной задачи; 

 

2. Степень самостоятельности и инициативности студента в ходе выполнения выпускной квалификационной работы:

2.1. Своевременность прохождения утвержденных этапов ведения работы Все этапы, связанные с подготовкой работы, пройдены в срок, качество предоставляемой для проверки информации носит высокий (средний, низкий) уровень

2.2. Проявившиеся личностные особенности за время написания выпускной квалификационной работы.

Студент проявил ответственность и добросовестность, умение работать с научными источниками. Хорошая работоспособность сочеталась с высоким качеством выполняемой работы и внимательным исправлением недостатков. Студент проявил настойчивость и целеустремленность (работоспособность, четкость в работе, креативность, реакция на замечания и своевременность их устранения и др.).

 

3. Наличие исследовательских навыков студента 

3.1. способность пользоваться специальной литературой;

Студент проявил хорошие исследовательские способности, умение работать с большим объемом научной информации. В ходе теоретического анализа было проработано более семидесяти источников, среди которых десять – на иностранном языке. Проявлены умения получать, обобщать и интерпретировать ……… данные. Студент проявил умение адекватного подбора и применения методов изучения и обработки эмпирического материала, наглядно оформлены результаты, убедительно представлены выводы и заключение (умение проводить поиск информации, широта использованных источников, способность к обобщениям при работе с литературой, владение инструментами прикладного анализа, умение делать выводы, заключения и умение работать над проектом от разработки концепции до графической подачи дизайн-проекта др.). 

3.2. способность студента к проектной и исследовательской работе; 

 

4. возможность использования полученных результатов на практике; возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации.

 

5. Замечания: в работе имеются стилистические погрешности и опечатки.

 

6. Рекомендации по внедрению выпускной квалификационной работы Разработанный дизайн-проект может быть внедрен в …………………..

 

7. Дополнительная информация для ГЭК………………

Результаты исследования были опубликованы в Сборнике научных трудов …., а также заслушаны в форме доклада на ………………конференции (наличие публикаций результатов, участие в конференциях, рекомендации к продолжению работы в научно-преподавательской сфере).

 

 

 

Приложение 5

 

Пример оформления атмосфера-карты.

(Атмосфера-карта к коллекции Ирины Савчук «Даже птицы у моря мечтают»)

 

 

Рисунок 1.22 – «Планшет идей» к коллекции «Даже птицы у моря мечтают»

 

Приложение 6

 

Пример оформления рабочих эскизов (один лист из пяти)

(Рабочие эскизы к коллекции Марии Шпанской «Царевны-Лягушки»)

 

 

Приложение 7

Пример оформления творческих эскизов (один лист из восьми) (Творческий эскиз к коллекции Екатерины Пигулевской «Под куполом цирка»)

                                                                                      

 

Приложение 8

Пример оформления творческих эскизов (один лист из шести) (Творческий эскиз к коллекции Марии Бурс «Шарады»)

                                                                                      

 

 

Приложение 9

Образец оформления технического эскиза

 

Рисунок 2.1 – Технический эскиз платья

 

Приложение 10

Образец описания внешнего вида плечевого изделия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.009 с.)