Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список используемых исочников и литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
НЕ ПРАВИЛЬНО СМОТРИТЕ ШАБЛОН 1. Арьяева, Л. В. Технология диалогового взаимодействия как средство формирования интеллектуальной компетентности учащихся / Л. В. Арьяева. – Текст: непосредственный // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. - № 51 (75). – С. 150-155. 2. Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания / О. А. Белянкина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 525-527. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6559/ (дата обращения: 03.05.2021). 3. Голубева Н. Б. Взаимосвязь интерактивного обучения и познавательной обучающей среды / Н. Б. Голубева. – Текст: непосредственный // Знание. Понимание. Умение. – 2010. - № 2. – С. 257-261. 4. История России 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организации. В 2 ч. Ч. 1 / Арсентьев Н.М., Данилов А.А., И. В. Курукин., А. Я. Токарева. под ред. А. В. Торкунова. – Москва: Просвещение, 2016. -111 с. – ISBN 978-5-09-037933-5. – Текст: непосредственный. 5. Касьянов, В. В. История России: учебное пособие для вузов / В. В. Касьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08424-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474885 (дата обращения: 05.05.2021). 6. Коваленко, С. В. Методика обучения истории в схемах: учебное пособие: [16+] / С. В. Коваленко. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 97 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603100 (дата обращения: 19.06.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-4162-7. – Текст: электронный. 7. Коротаева, Е. В. Педагогическое взаимодействие: учебное пособие для вузов / Е. В. Коротаева. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 223 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08443-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 131 — URL: https://urait.ru/bcode/473560/p.131 (дата обращения: 06.03.2021) 8. Максимова Н. М. Технология развивающего обучения как основа диалогового педагогического взаимодействия / Н. М. Максимова. – Текст: непосредственный // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. - № 17 (?). – С. 130- 134. 9. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении: учеб. пособие для студентов сред. проф. заведений / С. А. Мухина, А. А. Соловьева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004 (ФГУИПП Курск). - 379 с.: ил., табл.; 21 см. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). – ISBN 5-222-04743-1. – Текст: электронный
10. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии: учебник и практикум для вузов / Л. В. Байбородова [и др.]; под общей редакцией Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 258 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06324-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471108 (дата обращения: 05.05.2021). 11. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие: / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. – 176 с.: ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462676 (дата обращения: 24.01.2021). – ISBN 978-5-9925-0890-1. – Текст: электронный. 12. Современные тенденции развития образования: компетенции, технологии, кадры: сборник материалов научно-методической конференции (Рязань, 21-22 марта 2019 г.). - Рязань: Академия ФСИН России, 2019. - 295 с. - ISBN 978-5-7743-0917-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1254310 (дата обращения: 19.06.2021). – Режим доступа: по подписке. 13. Шоган, В. В. Методика преподавания истории в школе: учебное пособие для вузов / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11816-2. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456197 (дата обращения: 06.02.2021).
ПРИЛОЖЕНИЕА Технологическая карта урока
продолжение приложения А
Окончание Приложения А
[1] Коротаева, Е.В., Педагогическое взаимодействие.М.: Издательство Юрайт, 2021. С. 131. [2]С. А. Мухина, А. А. Соловьева.Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. С. 275. [3]Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие: / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. С. 91. [4]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 525.
[5]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 525.
[6]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания// Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 526. [7]Белянкина, О. А. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 527. [8]Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. С. 91. [9]Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС: практическое пособие: / О.Б. Даутова, Е.В. Иваньшина, О.А. Ивашедкина и др. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. С. 105.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.01 с.) |