Коран и Сунна полны многими другими доказательствами того, что уаля к неверным есть вероотступничество. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коран и Сунна полны многими другими доказательствами того, что уаля к неверным есть вероотступничество.



Также приведем некоторые аяты о других видах куфра:

«Не извиняйтесь! Вы оказались неверными после того, как уверовали».

И слово Всевышнего Аллаха: «Когда они уже сказали слово неверия и стали неверными после своего ислама».

И помни слова Всевышнего Аллаха: «И не прикажет Он вам, чтобы вы взяли ангелов и пророков господами. Разве прикажет он вам неверие после того, как вы - муслимы?».

А также задумайтесь над тем, что Всевышний Аллах упомянул в двух местах (в Куране): «А когда читаются им Наши знамения ясно изложенными, ты узнаешь на лицах тех, которые не уверовали, неприязненность. Они готовы напасть на тех, кто читает им Наши знамения».

И мы уже выше описали их состояние, когда их призывают к таухиду. (Мы представляем одну из его статей относительно положения Мекки. Она взята из риадского издания "Маджмуатур-расаиль уа масаилюн-надждийя", том 1, стр 742-746.) Аллах знает лучше.

Краткая биография ученого:

Хамад бин Али бин Мухаммад бин Атик, прозванный по деду как Ибн Атик, родился в 1227/1812 году по хиджре в надждском местечке Зильфи. Предварительное обучение получил на месте рождения. Затем прибыл в Рияд и получил образование от авторитетнейших ученых того времени, таких как Шайх Абдур - Рахмаан бин Хасан, Шайх Абдул - Лятъииф, судья Рияда Шайх Абдур - Рахмаан бин Адуан. Благодаря своим способностям и знаниям быстро вырвался вперед и назначился судьей Аль - Харджа. Затем занимался судейством в Хауте и Афлядже. Умер в Афлядже в 1301/1883; захоронен там же. Из под его пера вышло множество статей и трактатов. Самое известное произведение это толкование " Китабут - Таухид " а " Ибтъалют - Тандиид ". Ситуация с османской империи в те времена побудила его написать множество статей, объясняющих положение земель, находящихся под властью османцев. В статьях он призывал к войне с мушриками - османцами, запрещал поездки в те земли; объявлял те земли даруль - харбом (воинственный даруль - куфр). Мы представляем одну из его статей относительно положения Мекки. Она взята из риадского издания " Маджмуатур - расаиль уа масаилюн - надждийя ", том 1, стр 742-746.

 

Сказал Шейх-уль-Ислам о татарах:

 

«Реальность народа, о котором было спрошено такова: их войско включает в себя христиан, многобожников и тех, кто относит себя к Исламу; и они относящие себя к Исламу — большая часть этого войска.

            Если у них попросят, они произносят свидетельство (шахаду), возвеличивают Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует; меньшая часть их читает намаз, однако постящихся в Рамадан среди них больше, чем тех, кто совершает намаз. Мусульманин у них более возвеличиваемый, чем кто-либо другой. И у праведников из числа мусульман у них особое положение.

           Они практикуют часть Ислама, и они разнятся между собой в этом. Однако то, на чём большинство из них — и это то, по причине чего с ними нужно сражаться — включает в себя оставление ими многих внешних проявлений Ислама или большую часть его. Сражение с ними обязательно по причине того, что они не обязывают никого Исламом и не сражаются с тем, кто его оставил, но в то же время тот, кто сражается за государство монголов становится возвеличиваемым ими и оставляем, даже если он будет неверным, врагом Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. (Что касается) любого, кто вышел против государства монголов или вышел из него, то они сражаются с таким, даже если он будет одним из лучших мусульман.

          Они не делают джихад с неверными и не обязывают людей писания джизьей и униженностью, не запрещают никому из их войска поклоняться тому, чему он хочет — солнцу, луне или чему-то другому.

Однако, очевидно, что мусульманин у них — на положении справедливого человека или праведного человека, а неверный у них — на положении фасикъа среди мусульман или на положении оставляющего сунну. Так же большинство из них не считают запретным кровь мусульман и их имущество, кроме случая когда их правитель запретит им это, т.е. не обязывают себя оставлением этого: если он им запретит — они подчиняются ему, так как он их правитель, но не оставляют это по причине религии. Большая часть из них не обязывают себя совершением обязательных положений из намаза, заката, хаджа, не обязывают себя правлением по закону Аллаха, однако правят законами, которые иногда сходятся с Исламом, а иногда противоречат ему.

     И был среди них только Шайдабарун обязавшим себя правлением Ислама, и он — тот, кто проявил проявление Ислама так, что это стало известно среди людей. Что же касается других татар, то они вошли в Ислам и не обязали себя его проявлениями.

         И сражение с такой категорией людей является обязательным по единогласному мнению мусульман и не сомневается в этом тот, кто узнал, что такое религия Аллаха и узнал истинное их положение (татар), ибо то, на чём они и Ислам никогда не соберётся вместе»   См. «Маджму'аль-фатауа» 28/503–508.

 

Просим Аллаха защитить мусульман от вводящих в заблуждение, и их покровителей-тагутов, и вернуть Исламу и верующим мощь и величие, чтобы возвысилось Слово Аллаха и Его Законы, и вся религия принадлежала только Ему Одному! Амин!

И на этом – завершаем, просим прощения у Аллаха, и в заключение – хвала Аллаху, Господу Миров!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.005 с.)