Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И в этом смысле нет разницы живет он в даруль-харбе или даруль Исламе.
Посмотрите что сказал на этот счет Имам Шаукани:
«Следует знать, что вовсе нет пользы в препирательстве — даруль-харб или даруль-Ислам. Ибо жизнь и имущество кяфира дозволенны в обоих случаях». Сейлюль-Джаррар, 4/575
Но и сегодня приверженцы своих страстей для того, чтобы узаконить в глазах народа вскормленные куфром и орошенные ширком тагутские системы, под которыми они живут, используя против религии религиозную политику сеют множество сомнений по поводу понятия «Дар».
Поэтому мы хотим привести слова алимов по поводу этого понятия.
В «Бадаиус-Санаи» о даруль-харбе и даруль-Исламе говорится следующее:
«Сахабы были единогласны в том, что с вступлением в силу исламских ахкамов (законов) даруль-куфр превращается в даруль-Ислам. Но тут есть разногласие в том, при каких условиях даруль-Ислам становится даруль-куфром. Абу Ханифа привел три условия для перехода даруль-Ислама в даруль-куфр. Во-первых, это вступление в силу ахкамов (законов). Во-вторых, присоединение к даруль-куфру. В-третьих, отсутствие безопасности для мусульман на этой земле. А Имамы Абу Юсуф и Мухаммад сказали, что с появлением законов куфра в даруль-Исламе, он превращается в даруль-харб». Бадаиус-Санаи, 7/130
Ибн Абидин в «Хашиа» сказал следующее:
«Если ахлюль-харб оккупируют нашу землю, или народ страны впадет в вероотступничество и станет выполнять ахкамы куфра, или ахлю-зимми нарушат договор муртадом, то только с этими тремя условиями даруль-Ислам превратится в даруль-куфр. Но Абу Юсуф и Имам Мухаммад считают, что это происходит при наличии лишь одного условия — это возникновение ахкамов куфра. И это наиболее близкое мнение». Ибн Абидин, 3/390
Имам Шаукани сказал:
«Действующие в стране ахкамы (законы) определяют является ли она даруль-Исламом или даруль-харбом. Если право повелевать (амр) и запрещать (нахй) в руках мусульман, то это место является даруль-Исламом. В противном случае — это даруль-куфр» Сейлюль-Джаррар, 4/575
Абдуль-Ваххаб Халлах сказал:
«Даруль-Ислам — это место, где действуют исламские ахкамы (законы). И мусульмане, проживающие там, будут в безопасности. А даруль-харб — это место, где не действуют ахкамы Ислама. Мусульмане, проживающие там, не в безопасности». Ас-Сиясатуль-Шария, 69
Вахба Зухайли сказал так:
«Чтобы понять положение страны, главное условие, которое следует принять в расчет, это применяемые в стране законы. Если действуют исламские законы — это даруль-Ислам. Если действующие законы не исламские — это даруль-харб». Асаруль-Харб
По алимам даруль-Ислам — это место, где у власти мусульмане и действуют законы шариата. Если в стране правитель мусульманин и действуют законы шариата, то эта страна является даруль-Исламом, даже если все люди живущие в ней не мусульмане. Эти условия принимаются имамами мазхабов без разногласий. Шафииты также не возражают против условий, которые мы перечислили до сих пор.
А даруль-харб — это все страны, где не действуют исламские законы. В этих странах мусульмане не у власти.
То есть, если в даруль-харбе станут действовать исламские законы, то это место превратится в даруль-Ислам. А если в даруль-Исламе станут действовать законы куфра, то это место превратится в даруль-харб. Имамы Абу Юсуф, Мухаммад бин Хасан и алимы мазхаба Зейдия тоже на этом мнении. Маджмуатуль-Фыкхия, 50-51
Шафиитский алим Абдуль-Кадир аль-Багдади сказал так:
«Любая страна, где зиммии не ввергли мусульман под давление, где исламские дааватчики без насилия по отношению к себе, безопасно для себя и без джизьи в открытую ведут исламский призыв, является даруль-Исламом. Но если перечисленных условий нет, то эта страна даруль-куфр». Китабу Усулюд-Дин, аль-Багдади (Прим.: речь идет о стране, которая уже была даруль-Исламом)
Имам Навави сказал следующее:
«Даруль-харб бывает трех видов: Места, где проживают мусульмане
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.005 с.) |