Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос: я знаю, что некоторые люди убеждены, что страна, которая правится не по шариату аллаха, это дар-уль-харб (земля войны), И основа в ее людях - куфр, правильно ли это.
Ответ: Хвала Аллаху, мир и благословение Его Посланнику, а затем: Земля, которой управляет кафирский режим, однако ее народ мусульмане, представляет из себя двойственную природу - она является дар-уль куфр (землей неверия) с одной стороны (т.е. со стороны государства), и землей Ислама - с другой (т.е. со стороны народа). И дар-уль-харб - это земля кафиров, воюющих с мусульманами, то есть: у которых нет договора между ними и мусульманами, и из видов куфра - это установление выдуманных законов вместо Шариата Аллаха, когда судится по законам, противоречащим категоричным постановлениям Аллаха, и обязываются этим люди, и запрещается суд по ниспосланному Шариату, и наказывается тот, кто судит по нему вместо выдуманного закона. Просим у Аллаха благополучия и Милости, и установить для мусульман землю, где будет управляться между ними по Шариату Аллаха, и которая будет вести их на Джихад с врагами Аллаха, и распространять религию Аллаха в землях Аллаха и среди Его рабов. Воистину, Возвышен Он, и способен на всякую вещь! http:// www. islamtoday. net / fatawa / quesshow -60-158373. htm см. http:// sunnaonline. com / akida / drugoe /262-2010-08-06-15-14-43 Шейх Имам Хамад ибн Атик сказал:
Шейх Имам Хамад ибн Атик (да смилуется над ним Аллах) ответил тому, кто спросил его о власти в Мекке (в его время) и что вообще, должно быть сказано о самом городе. И он ответил: «Слава тебе (о Аллах)! Мы знаем только то, чему Ты нас научил. Поистине, Ты- знающий, Мудрый!» (Аль-Бакара, 32). Дисскусия проходила о положении Мекки- является ли она землей Куфра(неверия) или землей Ислама? Мы (Хамад ибн Атик) говорим по этому поводу следующее, и да рассудит нас Аллах: Действительно, Аллах послал Мухаммада (с.а.в.) с единобожием - Таухидом, который являлся вероучением всех Посланников. Смысл единобожия содержится в свидетельстве "Ла Иллаха илла Аллах", а именно: " Все творения должны поклонятся одному Аллаху, и не обращать ни к кому кроме Него какие-либо любые формы Ибада (поклонение) ". Основой поклонения является: - Дуа (вознесение молитв, просьб; взывание; зов) - хауф (богобоязненность) - раджа (надеяться на Аллаха) - тауаккуль (полагаться на Аллаха) - Инаба (направляться к Аллаху) - забх (жертвоприношение) - салат (молитва). - И многие другие виды поклонения.
Единобожие является условием принятия каких бы то ни было других благих деяний. И вторая основа это свидетельство "Мухаммад расулуллах". Это означает послушание пророку (с.а.в.) во всех его приказах, обращение к нему за суждением в важнейших и незначительных делах, возвышение его законодательства и вероучения, полное подчинение его решениям как в основнах веры, так и в ее ответвлениях. Итак, первое свидетельство отрицает ширк; то есть таухид несовместим с ширком. Второе свидетельство же отрицает бид’а (нововведение), то есть следование пророку (с.а.в.) несовместимо с новшествами в религии. Так что, если эти два свидетельства выполняются на уровне знания, действий и призыва т.е. если если население признает два свидетельства своим вероучением (знает их); действует, основываясь на них; и призывает к ним и заключает союз с теми, кто придерживается их и враждует с теми, кто противостоит им, то они единобожники. Но если распространяется ширк, например зов и мольба к Каабе, Макаму (камень на котором Ибрахим алейхи салам стоял, когда строил Каабу) и Хатиму (место Исмаила рядом с Каабой) или взывание к пророкам и праведникам; и в добавок к этому если в обществе превалируют такие дополнители ширка как прелюбодеяние, ростовщичество и различные виды угнетения и притеснения; оставление Сунны и распространение ереси и отклонений; власть и суд принадлежит несправедливым правителями, которых уполномочили мушрики, а призыв (да’ва) совершается ко всему, кроме Курана и Сунны, то... Даже тот, кто обладает малейшими религиозными знаниями, без капли сомнения подтвердит, что такие земли могут считаться только землями куфра и ширка, тем более если они являются врагами приверженцев таухида и пытаются искоренить их религию и уночтожить Исламские земли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.100.48 (0.006 с.) |