Шестой шаг. Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от всех наших недостатков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шестой шаг. Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от всех наших недостатков.



После определения дефектов нашего характера в Четвертом шаге, признании их перед Богом, собой и другим человеком в Пятом шаге, в Шестом шаге мы готовим себя к тому, чтобы Бог избавил нас от них.

Принятие наших дефектов со смирением кладет начало нашему исцелению, честность в отношениях с нашей Высшей Силой и самим собой играет важную роль в установлении полной готовности к этому. "Полностью" означает полноту, а это значит отпустить попытки контролировать свои недостатки. Мы попросили быть полностью готовым, и мы работаем по программе, прописывая, делясь, размышляя и прося о знании воли нашей Высшей Силы в нашей жизни. Продолжающаяся работа над тем, чтобы быть полностью готовым, становится образом жизни, а не разовой акцией.

Недостатки можно рассматривать в качестве моделей поведения и убеждений, которые стоят на нашем пути. Дефекты характера это не то, кем мы являемся в духовном плане, это созависимое поведение, которые мы использовали, чтобы выжить. Став полностью готовы, мы изучаем свои недостатки. Когда мы просим нашу Высшую Силу, чтобы вести нас, и верим в этот процесс, мы приобретаем духовный опыт. Сильная вера, доверие и связь с нашей Высшей Силой являются ключевым моментом Шестого шага.

Этот шаг не говорит, как и когда наши недостатки будут устранены. Мы можем вернуться к Третьему шагу, чтобы вспомнить, что это не наш план. Это план нашей Высшей Силы для нас, который мы принимаем, даже когда не понимаем его. Это воля нашей Высшей Силы. Каждый раз мы представляем, что дефект был удален, но не уверены, что это произошло окончательно. И опять мы вспоминаем, что выздоровление - это путешествие, а не пункт назначения.

Для признания дефектов своего характера, с которыми мы боремся, есть инструменты, которые помогают нам. Мы можем беседовать с нашим спонсором, посещать собрания, вести дневник и просить нашу Высшую Силу о руководстве. Мы можем использовать позитивные аффирмации, если чувствуем себя плохо во время работы над этим шагом. Мы признаем, что Шестой шаг явно о прогрессе, а не о совершенстве; он не о том, как далеко мы продвинулись, ни о том, как далеко мы должны идти, но о том, что мы находимся на пути выздоровления. Мы приглашаем нашу Высшую Силу в нашу жизнь и отпускаем результаты. Так, искренне признавая поражение своей воли и принимая этот план, мы можем видеть, но можем и не видеть прогресс. Наша задача заключается в продолжении работы по нашей программе, день за днём, в меру своих возможностей.

Мы полагались на эти дефекты характера в течение многих лет. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы отпустить и быть полностью готовыми. В самом деле, это требует усилий и не так легко отпустить старых "друзей", таких как, например, одержимость, стремление всегда быть правым, человекоугодничество, осуждение, страх, нерешительность и перфекционизм. Мы становимся полностью готовы так, что наша Высшая Сила может избавить нас от недостатков нашего характера. Шестой шаг является еще одним шагом, который напоминает нам, насколько важна практика отпускания.

Эти вопросы могут помочь вам в работе над Шестым шагом:

• Как я могу стать "полностью готовым?"

• Каким образом мое доверие к моей Высшей Силе помогает мне стать готовым?

• Когда дефекты характера будут удалены? Как устранить эти дефекты?

• Как ощущается дефект характера?

• Что такое "дефекты характера? Каковы мои недостатки характера?

• Вызывает ли у меня фраза "дефекты характера" защитную реакцию? Почему?

• Как я могу преодолеть сопротивление, когда слышу, что у меня есть дефекты характера?

• Что значит в моём понимании быть полностью готовым?

• Что побуждает меня оправдывать или приуменьшать эти недостатки характера?

• Как я могу помочь себе принять свои недостатки?

• Какую выгоду я извлекаю, держась за конкретный дефект характера?

• Почему Шестой шаг является важным мостом между Пятым и Седьмым шагами?

Группе CoDA никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя CoDA для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной духовной цели. Шестая традиция.

Пятая традиция учит нас, что мы собираемся вместе по единственной причине - справиться с созависимостью. Шестая традиция относится к нашей «главной духовной цели" в первую очередь. В процессе изучения наших традиций становится понятней духовная основа нашей программы.

Имея в виду эту цель, мы удерживаем себя от участия во внешних обязательствах и обязанностях. Если мы предоставляем наше имя для организации, реабилитационного центра, церкви или больницы, мы связываем себя обязательствами, выходящими за пределы нашей программы. Посторонние обязательства отвлекают нас от нашей главной духовной цели. Мы всегда держим своё внимание на нашей духовной цели, неся весть о выздоровлении тем, кто все еще страдает от созависимости. Если мы потеряем этот фокус, духовные основы нашей программы будут утрачены.

В рамках сообщества мы признаем необходимость отделения материальных вопросов от нашей духовной цели. Мы предотвращаем проблемы с деньгами, собственностью и престижем, поручив юридические и финансовые дела Совету попечителей. В нашей истории мы имели опыт создания беспорядка, когда мудрость этой традиции была проигнорирована, и мы смешивали духовное и материальное. Мы также уважаем опыт, полученный из истории Анонимных Алкоголиков, программа которых взята нами за основу.

Мы - Двенадцатишаговое сообщество, и поэтому мы не поддерживаем книги, программы, или отдельных лиц, не относящихся к Содружеству. Для работы по программе выздоровления CoDA, мы рекомендуем использовать наши Двенадцать шагов, Двенадцать традиций, и литературу, одобренную Конференцией CoDA. Образовательные семинары в рамках нашей программы также уважают и одобряют шаги, традиции и литературу CoDA. Эта система распространяется на все виды деятельности CoDA, например, деловые встречи, конференции, съезды и регулярные встречи CoDA. Как спонсоры или назеленённые доверием исполнители, мы несем ответственность за сохранение нашей программы в рамках шагов и традиций. Из уважения к Шестой традиции, мы никогда не одобряем или предоставляем имя CoDA для внешних предприятий.

Другой способ, как мы можем отвлекаться от нашей главной духовной цели, это когда профессионалы создают или присоединяются к группам CoDA для собственной выгоды, вместо того, чтобы участвовать в собраниях для собственного выздоровления. Использования имён известных людей с целью престижа, также отвлекает нас. С нашей болезнью мы можем думать, что какая- либо знаменитость имеет лучшие возможности помочь нам в нашем выздоровлении. Но это скромная программа, и в ней нет места для славы или личной выгоды. Сила нашей программы заключается в простоте обмена опытом, силой и надеждой одного созависимого с другим.

Группе CoDA никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя CoDA для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной духовной цели. Шестая традиция.

Эти вопросы могут помочь вам в работе над Шестой традицией:

1. Что является нашей главной духовной целью?

2. Каким образом вопросы с деньгами, собственностью или престижем могут отвлекать нас от нашей главной духовной цели? Какие еще вопросы могут отвлечь нас?

3. Почему важно не поддерживать литературу, семинары или людей, не относящихся к CoDA? В качестве спонсора? В качестве члена CoDA? В качестве наделенного доверием исполнителя?

4. Как использование на собрании или семинаре литературы, не одобренной Конференцией CoDA, может отвлекать нас от нашей главной духовной цели?

5. Как мы можем проявлять творческий подход на собраниях и оставаться в рамках этой традиции?

6. Что плохого в том, чтобы позволять лечебным учреждениям использовать наше имя?

7. Каким образом могут люди использовать собрания в личных целях? Как подобные собрания отвлекали нас от нашей главной духовной цели?

8. Какова моя ответственность перед группой, когда я считаю, что мы потеряли сосредоточение на нашей главной духовной цели?

9. Какова специфическая роль Шестой традиции в рамках Двенадцати традиций?

Инструкция этого шага проста. Мы не ориентируемся на результат, мы просим, а затем отпускаем. С приглашением любящей Высшей Силы в нашу жизнь, мы становимся готовы поверить в то, что наши недостатки будут удалены.

К тому времени, когда мы приступаем к Седьмому шагу, мы можем иметь сильные чувства по поводу своих недостатков и нашего прошлого поведения. Мы признаем вред, который мы причинили себе и видим, что не можем изменить наше поведение своими силами. Мы осознаём, что наши недостатки губительны, поэтому мы смиренно просим нашу Высшую Силу исправить наши изъяны.

Нам может быть страшно просить исправить наши изъяны. В нашем детстве, когда мы были уязвимы и признавались в своих недостатках, происходили ужасные вещи. Из-за этого нам может никогда не приходить в голову мысль стать уязвимым и просить о чём-либо нашу Высшую Силу. Мы можем до сих пор все еще делать выбор, исходя из нашего старого поведения, ориентированного на выживание. "То, что будет, это зависит от меня" и / или "Никогда не позволяй никому видеть тебя в тяжелом положении"- примерно так мы, возможно, были научены в прошлом. Мы, возможно, были научены, что нельзя полагаться на кого-либо или что-либо, кроме наших собственных способностей и нас самих. Как взрослые выздоравливающие созависимые, мы просим Бога избавить нас от наших недостатков, в том числе наших страхов, самообвинения и перфекционизма – затем мы отпускаем. В Седьмом шаге мы выбираем жизнь, любовь к себе и работу по нашей программе выздоровления.

Мы доверяем нашей Высшей Силе. Мы признаем, что мы имеем недостатки. Мы просим, чтобы наши изъяны были исправлены.

Ниже приведены некоторые примеры недостатков характера, которые мы можем просить Бога удалить:

• проволочки, оттягивание решений, событий

• потребность скрывать свои чувства

• убеждение, что мы можем контролировать

• страх отпускать и доверять

• страх того, что другие могут думать или чувствовать о нас (страх оценки окружающих)

• боязнь гнева других;

• нечестность;

• манипуляции (явные или скрытые);

• саморазрушение, насилование себя, нанесение себе вреда;

• компульсивное реагирование вместо действия;

• наша потребность доказывать свою правоту;

• наша потребность действовать своими силами, без посторонней помощи;

• наша неспособность попросить о помощи;

• навязывание другим нашей воли;

• перфекционизм;

• зависимости;

• вина;

• обида;

• самооправдание;

• изоляция;

• стыд;

• самозабвение;

• убеждение, что мы должны подавлять свои чувства.

Когда мы делимся на собраниях, мы обретаем ясность о том, что наше больное поведение обречено на провал. Когда делятся другие, мы находим сходство в наших моделях созависимого поведения. Когда мы говорим правду и просим, чтобы наши изъяны были исправлены, усиливается наше осознание, что Высшая Сила присутствует в нашей жизни. Мы признаем, что мы не совершенны, понимая истину, что наша Высшая Сила может исправить наши недостатки, а сами мы не можем. Мы приучаемся ежедневно сосредоточиваться на том, что наша Высшая Сила хочет для нас в данный момент.

Смиренно просить Бога исправить наши изъяны не обязательно означает стоять на коленях, хотя некоторые из нас ищут церковь, храм или другое спокойное или священное место. Быть смиренным - это когда мы принимаем план нашей Высшей Силы для нас. Быть смиренным - это когда мы принимаем наше место во Вселенной, то, что оно не лучше и не хуже, не больше и не меньше. Мы, возможно, узнали еще в детстве, что смирение означало унижение, сегодня мы думаем по-другому. Мы не знали тогда, что у нас было право попросить нашу Высшую Силу о помощи. Сейчас мы учимся быть готовыми отпустить и предоставить Богу. Мы учимся принимать себя без контроля того, что другие думают о нас. Мы принимаем прошлое и неприятности, которые мы создали, пытаясь сделать все сами. Мы узнаем, что смирение может быть хорошей вещью, приносящей приятные чувства. Бог сделает для нас то, что мы не можем сделать для себя.

Со смирением мы можем просить нашу Высшую Силу о помощи во всех делах. Наша Высшая Сила видела всё, что мы сделали в нашей жизни, и любит нас такими, какие мы есть сегодня. Мы принимаем это.

Эти вопросы могут помочь вам в работе над Седьмым Шагом:

• Что означает для меня "смиренно просили Бога"?

• Какие у меня есть страхи по поводу устранения моих недостатков? Перечислите ваши страхи.

• Какие у меня есть недостатки?

• Какая разница между "смиренно просили" и быть "полностью готовыми"?

• Каким образом вера, что я недостойный человек удерживает меня в моей созависимости?

• Что означает для меня смирение?

• Как можно смиренно просить?

• Как я могу быть более открытой и принимающей в работе над Седьмым шагом?

• Каким образом Седьмой шаг может помочь мне в моем выздоровлении?

• Как я могу отпустить своё своеволие в работе над Седьмым шагом?

• Помогает ли мне в этом шаге утверждение: "Бог знает обо мне всё и любит меня таким, какой я есть"?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 848; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.021 с.)