Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 7
1. Проблема отчуждения в рассказах Л. Андреева «Петька на даче», «Ангелочек», «Большой шлем». 2. Особенности поэтического мира Есенина (показать на конкретных примерах).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 8
1. Художественное осмысление темы смерти в творчестве Л.Андреева «Красный смех», «Рассказ о семи повешенных». 2. Любовная лирика В.Маяковского (раскрыть на конкретных примерах).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 9 1.Творческий путь А. Блока как «Трилогия вочеловечения» 2. Тип героя в сатирических рассказах М. Зощенко (на примере одного-двух рассказов).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 10 1. Поэма Блока «Двенадцать: конфликт и способы его воплощения в композиции произведения. 2. Анализ одного из рассказов М.Горького 1890-х гг.: тип героя, особенности композиции.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)» Билет № 11 1. Пьеса Горького «На дне» как социально-философская драма. Полемика о пьесе.
2. «Новокрестьянская поэзия» (анализ одного стихотворения).
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) Направление «050100.62 – «Педагогическое образование» Профиль «Литературное образование (Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»
Билет № 12 1. Б. Пильняк: характеристика творческой индивидуальности.
2. Анализ одного стихотворения из «раннего» творчества Ахматовой.
Заведующий кафедрой Н.В. Барковская
Протокол кафедры №12 от 28.06.2013 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.007 с.) |