История русской литературы (1890 – 1920-е гг.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)



Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

БИЛЕТ № 1

1. Своеобразие реализма Куприна в 90-е годы. Проблема «человек и среда» в повестях «Молох», «Олеся». Особенности сюжета.

2.Анализ одного рассказа И. Бабеля: особенности «орнаментальной прозы».

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

БИЛЕТ № 2

 

1.Художественное решение проблемы личности в повести Куприна «Поединок».

 

2. Литературные группировки 1917-1920-х годов.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

БИЛЕТ № 3

 

1. Основные течения в поэзии Серебряного века: эстетические принципы, авторские индивидуальности.

2. Александр Грин: особенности художественного мира (раскрыть на примере).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 4

1. Лирическая проза Бунина 90-х годов. Проблематика, жанрово-стилевое своеобразие.

2. Пролетарская поэзия, ее идейно-эстетическое своеобразие (показать на конкретном примере).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 5

 

1.Тема любви в произведениях Куприна «Суламифь», «Гранатовый браслет».

 

2. Анализ одного стихотворения С.Есенина.

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации

История русской литературы (1890 – 1920-е гг.)

Направление «050100.62 – «Педагогическое образование»

Профиль «Литературное образование

(Литература и литературное редактирование, Русский язык и литература)»

 

Билет № 6

 

1. Трактовка темы любви в творчестве Бунина периода эмиграции.

 

2. Особенности творчества М. Цветаевой (на примере одного-двух стихотворений).

 

Заведующий кафедрой                                                             Н.В. Барковская

 

Протокол кафедры №12 от 28.06.2013


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.01 с.)